Супер-графон, я просто в шоке. Я участвовал в бета-тесте. Это небо и земля. Графон реально как в роликах по игре.
Модели персонажей и вблизи, и издалека выглядят супер (учитесь, Анчартеды).
В игре есть сюжет (!). Я думал, там будут тупо эпизоды, но там замута интересная с человеком во тьме и Дайаной. В перерывах между миссиями нам показывают ролики о том, как начинал 47й. Ролики сделаны на том же самом движке, просто его облагородили каким-то фотоэффектов для создания впечатления, будто это ролик. Графика игры и так хороша настолько, что даже роликов не нужно.
В игре очень убогий и детский туториал. Сразу видно, что весь этот ребут и история про зеленого 47го задумывались для того, чтобы ввести в игровую серию игроков-новичков.
В игре поразительно удобный инвентарь. Минимизация в широком ключе. Ничего не отвлекает от игры. Всё контекстно и спрятано. Нет больше всяких надоедающих менюшек и указателей, как в Абсолюшн и Блад Мани.
После однократного прохождения миссии открывается тонна испытаний, что и как сделать. Они со скриншотами-подсказками. Даже ребенок разберет. Говорю же игра для новичков. Даже несмотря на свой графон. В игре реально такой графон:
Иногда во время игры бывают подгрузки непонятно чего. Создается ощущение, что ролики нужны как раз для того, чтобы эти подгрузки скрыть. Видимо, эпизодичность игры дает о себе знать.
Несмотря ни на что, туториал протекает очень быстро и почти сразу предоставляется свобода, так что в сравнение с Абсолюшн тут даже быстрее вводный курс, хоть и оставляет ощущение детскости. В эпизодической игре и не должно быть иначе, так как долгие туториалы утомляют.
Да функциональность и вариативность это понятно, про это не имелось в виду. Там слишком все дотошно объясняется. Как будто ребенку. В этому чисто придирка.