Закончил демку. Последняя миссия была эпична. В одежде механика нахимичил в двигателе истребителя Мак-3 и потом собственноручно позвал мишень провести Safety Protocol Test (обязательная процедура для всех зарегистрированных пассажиров на кубинской базе), приказал ему подняться в кабину, потом приказал пристегнуться и нажать кнопку катапультирования. Чел улетел в небеса, проломив крышу Ангара. Таких эпичных смертей в Хитмане ещё не бывало. Почти самоубийство. Хотя реакции нпс банальны до ужаса. Я спокойным шагом ушёл из базы в костюме механика и меня даже никто не остановил.
Надеюсь, что эти ляпы и детский ИИ это чисто следствие туториала и интро-демки введения в начало карьеры 47го и как он познакомился с Дайаной.
В промежуточном тесте я вообще можно сказать на глазах жёнушки мишени подсыпал крысиный яд её мужу в бокал вина, потом подкараулил мужика с несварением от яда в сортире и утопил его там в толчке, потом закинул в шкаф. Вышел из сортира. Рядом с дверью стоял личный секьюрити мишени и даже не почесался спросить что я там делал (я был в форме моряка с корабля, которым владела жертва). Затем через нулевую палубу яхты я спокойным шагом вышел и покинул место преступления. Один из вариантов этого убийства вообще притвориться деловым партнером мишени и убить его во время приватного разговора о бизнесе в его кабинете.
Всего есть три категории испытаний:
Assassination
Discovery
Feats
В каждой категории от 5 до 15 испытаний. За одно прохождение миссии можно выполнить от 5 до 8-10 испытаний, если постараться. Таким образом, реиграбельность миссии что-то в районе 4-5 раз.
Ещё одна фишка игры: Intel. Сбор разных слухов, информации. После подслушанной инфы игроку будет предложение воспользоваться полученными сведениями для убийства мишени или скипнуть и попробовать другой метод. Если ты отслеживаешь слух (tracking Intel), то на экране маркерами указывается следующий шаг. В туториале. Вся демка состоит из 4х миссий-туториалов, которые сюжетно обоснованы как тестирование 47го на вступление в Агентство.
Будем надеяться, что в полноценных миссиях такого детского вождения за ручку по маркерам не будет.
Нововведения: QTE драки. После драки надо ещё дополнительно стукнуть по затылку лежащего в прострации врага, так как он еще не отрубился и спустя несколько секунд встаёт на ноги и может поднять тревогу.