^

Отзыв к игре Hitman: Absolution

kvd 22 февраля 2022, 22:47

Сюжетка хорошая. Мне она понравилась скорее всего потому что я не фан серии. Понятное дело, что эмоциональный Хитман — не канон, и вся суть в выполнении заданий и стелсе, но психологическая травма от blood money оставила свой след на восприятии стелсовых игор. Крутая постановка кадров в катсценах и приятная музыка. 

Всегда проходил чистыми перестрелками, пускай механика стрельбы ещё то уг. Видел когда-то ролик «почему механика стрельбы в хитмене плохая и не правильная». Типо нет отдачи при неправильной стрельбе, во внешности самого оружия тоже не всё впорядке, 47-ой неправильно держит стволы. Объяснялось всё тем, что типо по канону Сорок Седьмой впринципе не использует оружие, поэтому механика недоработана и хромает. Импакт от выстрелов тоже такой себе, ибо рэгдол ужасный. Интересно, в следующих частях поведение тел улучшили или нет? 

← вернуться к отзывам

Ответы

Можно подробнее о травме от Blood Money?

Пххх, окей) 

В свои 9-10 нереальное количество нервов на неё убил. Мучился на каждом уровне, иногда сам тупил, иногда — игра гадила. Как например снящийся мне в кошмарах уровень про цыплят, которые могут идти в разных направлениях, при перезапуске уровня. Единственные два уровня, которые получалось криво косо пройти в открытую с перестрелками -  театр и коттедж. Думал, что консольные читы помогут, но в скачаном репаке они не фурычили, а про существование трейнеров не был в курсе. 

Забыл добавить — отдельный плюс за излишне сексуализированных дам на первых и вторых ролях, и ещё плюсик за проработанную анимацию их пышных форм. 

И пара слов про локализацию. Актёры отыгрывают хорошо, а вот качество звука — трындец. Иногда очень сильно режет уши. Если бы не проблемы с последним, то было бы вообще супер. 

Спасибо. Сам BM проходил на Боксе 360 и если большую часть игры как-то более или менее выходило все красиво (кроме уровня где надо было стащить ожерелье у одной мазели — долго не мог понять что делать и зарезал ее ножом), то ближе к концу перешёл на огнестрел.

Та же ситуация со второй частью, но там я скорее устал от излишне подозрительного ИИ.