^

Hollowbody

Разработчик Headware Games
Официальный сайт www.headwaregames.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 3159 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Hollowbody» — коротенький хоррор на выживание от третьего лица в стиле «тех-нуар», действие которого происходит в урбанистическом упадке давно заброшенного британского города.

Вам предстоит очутиться в зоне отчуждения, в двадцати милях смерти и разложения, отгороженных высокими, удушающими стенами, возведенными после обвала.

В одиночестве, в затруднительном положении и с ограниченными ресурсами в вашем распоряжении вам придется прокладывать себе путь через зону, решать головоломки, управлять ресурсами и бороться за свою жизнь, пытаясь найти способ выбраться за стену.


Вы играете за Мику, нелицензированного грузоотправителя, работающего на печально известную группировку фрилансеров на черном рынке.

Казалось бы, это простая работа — еще один рейс через зону, медленный и неторопливый. Нужно оставаться под радаром, скрываясь под электрическим штормом, который застилает небо над головой. Но что-то не так. Точка высадки мертва… не была активна несколько месяцев, может быть даже лет. Пятичасовой перелет обратно и несколько сотен кредитов, потраченных впустую на топливо. Вы садитесь в свой ховер и отправляетесь домой.

Час в зоне, и возникает проблема с наведением. Навигатор бегает по кругу, а вы набираете высоту. Не успеете вы оглянуться, как небо заполняет ослепительно белый цвет. Приборная панель темнеет, и ваш ховер падает как свинцовый шар, врезаясь в мощеные улицы внизу. Вы просыпаетесь от едкого запаха дыма, дождь стучит по треснувшему лобовому стеклу. Вас окружают рушащиеся останки того, что когда-то считалось домами.

Вам нужно найти выход. Вызвать эвакуацию, взобраться на стены. Что-нибудь. Что угодно. Выжить.

Трейлер




Прошли с месяц назад, но хотел бы сейчас обратить внимание на этот проект тех людей, кому не зашёл ремейк Silent Hill 2 — несмотря на общую бюджетность проекта, авторы, на мой взгляд, уловили самую суть. 

И пусть не смущает, что события разворачиваются в будущем и несколько кривой пролог — киберпанк остается во вступительном ролике и карманном устройстве героини. В остальном же о нем ничего в разбомбленном, огороженном от внешнего мира неприступной стене, городке Англии, не напоминает. 

Вас ждут атмосферные прогулки по дождливым улицам разрушенного города, посещение местных достопримечательностей, начиная с жилого комплекса (снова привет SH 2), а также изучение быта горожан в последние дни их жизни. Особой пикантности придает то, что местный радиоприемник не просто предупреждает о приближающихся врагах, но и может ловить особые волны, настроившись на которые героиня словно вживую видит разговоры тех людей, чьи давно разложившиеся остатки находятся перед ней сейчас. Нельзя не отметить и оригинальную систему сохранения, в которой героиня беседует с антагонистом по телефону: в этих разговорах и приоткрываются тайны ее прошлого. Очень необычная и главное интересная фишка! 

Это роднит игру с SH 2, но касается концовок — на свой страх и риск!

Где-то в середине игры, героиня встречает мужчину с суицидальными наклонностями. Если правильно подобрать реплики — он откажется от мрачных мыслей и станет вашим спутником — местным аналогом Марии, которому нужна защита! 

Путешествие с ним и его комментарии еще больше углубляют лор игры + это единственная возможность выйти на хорошие концовки.

Концовок в игре несколько, критерии получения не особо замудренные, но куда интереснее их трактовка: все происходящие в игре события буквально переосмысливаются. Отдельный плюс, что концовки не взаимоисключают, а именно что дополняют друг друга. 

Есть отдельные интересные моменты и в стилистическом оформлении игры: например, капли дождя (на улице) отражаются на экране. 

В плане игрового процесса, фанаты SH 2 тоже будут чувствовать себя комфортно. Враги искаженные гуманоиды, ходят медленно, но атакуют стремительно и смертельно, коридоры в зданиях слишком узкие, чтобы убежать (такой проблемы нет на улице), так что периодически приходится принимать бой. Боевая система классическая: автоматический прицел, ограниченное число патронов (в Рэмбо не поиграешь), да оружие ближнего боя разной степени паршивости, к которому стоит иногда прибегать (разная сила удара, радиус удара, замах — не всегда удается точно спрогнозировать исход). Не обошлось, конечно, без пазлов, поисков и применения ключей. Отторжения не вызвали. 

Очень малую продолжительность игры (3-4 часа), а также отсутствие боссов (кроме финала, и то там все решает не огневая мощь) каждый волен сам определить в плюсы или минусы. 

Мой личный минус следующий

Спойлер

Не фанат ЛГБТ отношений, а намеки и подозрения в конце подтвердились. 

Но то субъектившина, не влияющая на сам процесс. А сам проект рекомендую, он сделан фанатами для фанатов.