^

Hour of Victory

Разработчик Nfusion
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы        
Рейтинг 7450 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Типичный для своих лет шутер на тему Второй мировой войны, разработанный для седьмого поколения консолей, который повествует о роли союзников, чей вклад в победу, само собой, невозможно переоценить.

Вместо введения

Подобие сюжета посредством довольно неказистых заставок на движке, которые вам показывают перед уровнями, расскажет о трёх героях войны — рейнджере Булле, шпионе Таггерте, и бравом коммандосе Россе, которым предстоит помешать немцам победить в войне, используя новейшее оружие. Для этого им нужно прошагать по Ливии, немецкому замку в Альпах, и даже побывать в Берлине, воюя бок о бок с советскими солдатами. Но вы это, не обольщайтесь, несмотря на наличие роликов и «персонажей», с повествованием и сюжетом в целом тут дела обстоят едва ли не хуже, чем в первых частях Call of Duty, которыми авторы, судя по всему, и вдохновлялись.

Отдельно упоминания заслуживает техническая часть игры — несмотря на вроде бы весьма передовой по тем временам Unreal Engine 3, выглядит игра довольно паршиво, особенно по прошествии лет. Всё действо перенасыщено слишком яркими спецэффектами, текстуры порой очень размыты, модели угловаты. Добавляем сюда крайне топорную анимацию и забавно «работающую» физическую модель. В результате получаем кровавое пиршество для глаз. И разные визуальные баги в довесок.

О процессе

Геймплей одиночной кампании (да, был ещё и мультиплеер) так же особо ничем не порадует. Хотя, одна, в теории неплохая фишка имеется. Перед началом миссии мы можем выбрать одного из трёх ранее упомянутых бойцов. И разница правда есть — коммандос чуть выносливее остальных, и может толкать тяжёлые предметы. У рейнджера изначально бывает крайне полезная винтовка с оптикой, плюс он может карабкаться по верёвкам. Шпион помимо скорострельного пистолета-пулемёта вооружён метательными ножами, и может ломать замки на некоторых дверях, даром что пуль выдерживает немного меньше. Да, вот такая пародия на серию Commandos, наверное.

«Нелинейность!» — скажет кто-нибудь, иллюзия, отвечу я. Уровни всё равно коридорные и заскриптованные, к тому же очень небольшие. Противники феерически тупы, нереалистично ловят пули и вообще не очень хотят умирать. То же касается и наших героев, хотя тут уже зависит от уровня сложности. А также разработчики бережно и с любовью набили свою игру характерными штампами жанра — и двери мы будем открывать переключателями, и за стационарным оружием сидеть, и картонной техникой управлять. В конце будет даже типичная битва с боссом, аля игры 90-х, с бесконечно выбегающими ботами вокруг.

Послесловие

В завершении стоит сказать, что перед выходом игру преподносили как очень достойного конкурента ведущим сериям военных FPS. Но, если судить по первым трейлерам, по всей видимости, она побывала в производственном аду, и в итоге получилась скучной, кривой и безыдейной поделкой, застрявшей в прошлом лет эдак на 5, и не годится в конкуренты не то, что прорывной на то время CoD 4: Modern Warfare, а даже проигравшей ей MoH: Airborne, и вполне заслуженно была закидана камнями, став очередной отметкой на дорожке, по которой Midway (не от большого ума) прошагала прямо к банкротству.