^

Hundred Days: Winemaking Simulator

Альтернативные названия Hundred Days: Weinbau Simulator
Разработчик Broken Arms Games Pty Ltd
Официальный сайт www.hundreddaysgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 10667 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116012409_6fcbd2b4.png20170329152422_df8db2b0.png

20220101110534_c827552c.png

Простенькая, аляповатая аркада на стыке многих жанров о буднях новоиспечённого владельца небольшой, винной мануфактуры, действие которой происходит в реалиях современного мира. Выполнена в минималистской графической стилистике. Создавалась небольшой, австралийской инди-студией, долгое время специализировавшейся на разработке развлекательных продуктов преимущественно для мобильных платформ. Движок игры — Unity. Среднее время прохождения обучающей, сюжетной кампании варьируется в пределах пяти — пятнадцати плюс часов. Ближайшие игровые аналоги (естественно с некоторыми, весьма существенными оговорками) — простенькие тайкуны о буднях тружеников игровой и околоигровой индустрии под названием Game Dev Tycoon и Mad Games Tycoon.

20220121160135_3823d6da.jpg20220121160128_d83a29a0.jpg20220121160123_ab1f3ca1.jpg

Сюжетная завязка

Играть вам предстоит за уже немолодую женщину (за тридцать), потратившую большую часть своей жизни на скучную и нудную работу в офисе большой, безликой компании. В один прекрасный день она узнаёт, что от внезапно умершего родственника ей достался небольшой виноградник. Естественно, наше внутриигровое альтер эго тут же решает бросить всё, чего добилась за свою долгую жизнь и отправиться хрен пойми куда заниматься делом, в котором ни черта не понимает.

20220121160748_f3e981df.jpg20220121160739_f0791918.jpg20220121160734_b84d15d1.jpg

Игровой процесс

Геймплейно игра представляет из себя простенький паззл по типу тетриса. Ваша основная задача — каждый ход размещать максимальное количество полезных операций на ограниченном поле (изначально 3 на 3 клетки), выстраивая таким образом непрерывную производственную цепочку своей винодельни. Прибыль получается либо путём прямой продажи выращенного и собранного винограда, либо посредством торговли виноградным соком или вином. Заработанные деньги можно тратить на рекламу собственного продукта, покупку различных улучшений, позволяющих как оптимизировать процесс производства, так и открыть новые сорта винограда, а также новые постройки, добавляющие всякие полезные (и не очень) плюшки и фичи.

20220121170610_ebe09aa6.jpg20220121170606_bb5d0eba.jpg20220121170600_08797c9a.jpg

Релизный трейлер игры




наше внутриигровое альтер-эго тут же решает бросить всё, чего добилась за свою долгую жизнь и отправиться хрен пойми куда заниматься делом, в котором ни черта не понимает

Это норма. :) Внезапное прозрение и решение предаться куда более живому и естественному для тебя занятию. Лучше уж так, чем продолжать улыбаться, жуя лимоны — сколь богатый бы опыт мы в этом ни приобрели.

@Aleksandrоv писал:

Это норма… .

Это шальная авантюра, а не норма. Притом глупая, наивная и безответственная. И я сейчас не о том, что взрослый и состоявшийся человек не имеет никакого права полностью, на сто восемьдесят градусов поменять свой собственный жизненный путь. Но он, по крайней мере, сначала попытается получить максимум информации о деле, которым он собрался заниматься: почитает там профильную литературу, съездит на экскурсию на места производства или, в конце концов, запишется на курсы повышения квалификации, коих сейчас на любой вкус, размер и продолжительность. И только тогда, когда наш гипотетический состоявшийся взрослый на сто десять процентов будет уверен в том, что выбранное им дело ему по плечу (и оно ещё ему за это время не успело окончательно осточертеть), только тогда он уходит со своего уже порядком опостылевшего предыдущего места работы, при этом оставляя за своей спиной своеобразную «подушку безопасности» на случай, если всё вдруг сорвется или не выгорит и ему придётся куда то возвращаться. Вот это на мой скромный взгляд норма, а то что вы описали выше — не что иное, как незрелый инфантилизм от которого в современном, «прогрессивном» обществе если не все, то очень многие проблемы и печали.

Не совсем в тему, но что-то вспомнилось:

Все видят мир по-своему. Да, это можно расценить как взрослый и ответственный подход. А можно — просто как нелёгкость на подъём и боязнь перемен. И, видимо, «офис» для такого человека на самом деле и остаётся лучшим вариантом, тогда как «сад» — не больше, чем приятное мечтание. Ведь «кто не хочет — тот ищет причин».

Но худого и предосудительного в этом, конечно, ничего нет. Как, впрочем, и в обратном.