Удалось пообщаться с разработчиком, Алексом Престоном. Сказал, что сейчас работают над чем-то новым, что надеются скоро представить. Деталей, есесс-но не сообщил.
Ну вот я сейчас начал играть понемногу. Очень даже нравится. С исправленным управлением проблем с врагами почти не возникает. А атмосферность игры очень сильная. Сделана игра хорошо.
Вайн на Андерталь, при этом превозношение Хотлайн Маями, ещё придирки уровня «мне не понравилось))0» почему я не удивлен? К слову Престон проф. художник. Так, если что)
Игры должны оцениваться по увлекательности игрового процесса, а не за графон. Как бы не старались разработчики делать реалистичное 3D, без затягивающего геймплея их игра не сможет найти себе фанатов среди ценителей жанра, окромя графодрочеров.
Многие инди игры с дерьмовой, по твоему мнению, графикой имеют отличный геймплей и интересный сюжет. Вся эта «визуальная деградация» ничто иноке как ситилистика игры. И она никак не портит игрового процесса, а лишь еще больше погружает в атмосферу происходящего на экране.
Короче, прочитал сие авторитетное мнение, вывод КГ/АМ.
Конечно, по геймплею. Но графон тоже важен. И я не про фотореализм. «Многие инди игры с дерьмовой, по твоему мнению, графикой имеют отличный геймплей и интересный сюжет» ну это точно не про данную игру.
Гурь, это просто не твое, это новая разновидность жанра «Пикси-инд какое-нидь». Ругать то, что тебе не по нраву лишь наживать врагов. Мне тоже много чего не нравится, в том числе и это ничем не привлекает. Но если фанаты есть, то тут ничего не поделаешь…а зависть грех….мм хотя стыд нет. А тебе видно стыдно за такой игропром…
Не то, что стыдно я просто не понимаю, как можно в наше время выпускать игры с закосом под то, что было раньше. Скажем, я бы не ругал HLD, если бы не угловато-коряво нарисованные детали и кривое управление. Ну и системные требования в оптимизацию совсем разучились.
Ну как сказать… правда не замечал что бы за это, вне курилки, наказывали, иначе Агитатору полагалось бы пожизненное.
I.4. Флуд, оффтоп, флейм, троллинг, оверквотинг, даблпостинг и чрезмерное использование мем-изображений/видео запрещены. Любые их проявления могут быть удалены по усмотрению администраторов сайта.
Игры должны оцениваться по увлекательности игрового процесса, а не за графон
Почему люди так любят скатываться в крайности? Игры состоят не только из одного игрового процесса или из одного графона. Игры состоят из многих частей, которые, в свою очередь, тоже состоят из множества своих составных, простите за тавтологию. И нельзя оценить увлекательность она либо есть, либо её нет. У увлекательности нет степени. Игра человека либо держит, либо не держит. Вопрос в том, чем именно она держит или собирается держать того или иного человека: кто-то ждёт от игр эффектно проработанного мира (причём, эффектность может достигаться очень разными вещами), кто-то напряжённого повествования или игрового процесса, а кто-то играет в игры просто чтобы убить время. Поэтому нельзя говорить, мол, «имеет значение только игровая механика, а всё остальное идёт лесом».
Что касается конкретно данной игры, то я решительно против таких проектов, какими бы крутыми они ни были, ибо нарочитая эпатажность (убогая графика здесь ведь не от того, что у разработчиков нет денег на нормальных художников и дизайнеров) является для меня абсолютным минусом. Это из той же оперы, что и Майнкрафт и прочие «илитные» игры для «илитных» людей с «идеальным вкусом», которые называют/видят тупыми говноедами всех, кто с ними не согласен. Такие игры рак инди-индустрии (такой же рак, как и всякие Нептунии и Ателье в контексте японских ролевух). При этом, я ничего не имею против пиксельности. Например, с нетерпением жду финальной версии игры Cross Code (и не только потому что там главгероиня похожа на КОС-МОС, да).
Вот же говорят что VVVVVVV хорошо играется и многим нравится. Графона там нет.
В Блек Десерт есть невыбический графон, но она скучна и неинтересна своим геймплеем. Многим ли она понравилась из тех, кто не состоит в несметных рядах графодрочеров или ММОзадротов? Сомневаюсь.
Конечно сюжетом можно удержать игрока без наличия нормального игрового процесса, но только в исключительных случаях. на вроде Ксеногирсов. Можно удержать и отдельными составляющими, как например в игре Транзистор, где есть хорошая история и навороченная система комбинирования скиллов, но геймплей там скучен и однообразен до безобразия.
Игры нужны чтобы в них играть. А процесс играния в игру это ни что иное как геймплей. Он должен быть в игре обязательно на высоком уровне, иначе она гнешедевр.