^

Отзыв к игре Hyper Light Drifter

ShadowScarab 20 мая 2016, 16:34

Удалось пообщаться с разработчиком, Алексом Престоном. Сказал, что сейчас работают над чем-то новым, что надеются скоро представить. Деталей, есесс-но не сообщил.

← вернуться к отзывам

Ответы

А народ схавает и не подавится.

Мнение всяких гуренов никого не интересует :^)

Как вообще в такое можно играть?

Ну ты попробуй поиграть-то, потом спрашивай. А то опять как в те разы, 10 минут не прошло, уже вышел?

целый час играл и блевал (образно выражаясь). Я уже написал, что не так с игрой.

Мне лень с тобой спорить, после Таумари и Андертейла все с тобой ясно.

Проплаченная хвалебная статья про игру от Шеда, кстати, была очень хорошей и интересной, раз уж нашёлся повод вспомнить про неё. :)

Чан, вот чо ты палишь, а? =(

Пора дописать статейку про все это пиксельное дерьмо. Надоело смотреть, как ТАКОЕ хвалят.

Пиши что угодно, но сделай одолжение, не зови свои 2.5 вымученных абзаца «статьями».

«Статейками»!

Ждем с нетерпением, смеху то будет.

Ну вот я сейчас начал играть понемногу. Очень даже нравится. С исправленным управлением проблем с врагами почти не возникает. А атмосферность игры очень сильная. Сделана игра хорошо.

ShadowScarab, ну шо, написал, пока было свободное время. http://guren302.blogspot.ru/2016/05/pixel-games.html

Вайн на Андерталь, при этом превозношение Хотлайн Маями, ещё придирки уровня «мне не понравилось))0» — почему я не удивлен? К слову Престон — проф. художник. Так, если что)

Я там написал, почему Хотлайн хорош. И если Престон — проф. художник — почему он не удосужился нормально нарисовать персонажей?

Игры должны оцениваться по увлекательности игрового процесса, а не за графон. Как бы не старались разработчики делать реалистичное 3D, без затягивающего геймплея их игра не сможет найти себе фанатов среди ценителей жанра, окромя графодрочеров.

Многие инди игры с дерьмовой, по твоему мнению, графикой имеют отличный геймплей и интересный сюжет. Вся эта «визуальная деградация» ничто иноке как ситилистика игры. И она никак не портит игрового процесса, а лишь еще больше погружает в атмосферу происходящего на экране.

Короче, прочитал сие авторитетное мнение, вывод — КГ/АМ.

Конечно, по геймплею. Но графон тоже важен. И я не про фотореализм. «Многие инди игры с дерьмовой, по твоему мнению, графикой имеют отличный геймплей и интересный сюжет» — ну это точно не про данную игру.

Так тыж сам говоришь, что играл всего пару часов. В игре все это есть.

О Стокери, здесь и о Party Hard есть.20160525175445_552fd299.gif

Гурен продолжает доказывать что он обычные школлота.

20160526124557_1101c92b.jpg

 ну это точно не про данную игру.

Потому что ты так сказал?

В общем, полностью солидарен с Щепом. Вот прям точь-в-точь, мысли, вплоть до вывода.

почему он не удосужился нормально нарисовать персонажей?

Он нормально их нарисовал, это стилистика.

Гурь, это просто не твое, это новая разновидность жанра «Пикси-инд какое-нидь».  Ругать то, что тебе не по нраву — лишь наживать врагов. Мне тоже много чего не нравится, в том числе и это ничем не привлекает. Но если фанаты есть, то тут ничего не поделаешь…а зависть грех….мм хотя стыд нет. А тебе видно стыдно за такой игропром…

Не то, что стыдно — я просто не понимаю, как можно в наше время выпускать игры с закосом под то, что было раньше. Скажем, я бы не ругал HLD, если бы не угловато-коряво нарисованные детали и кривое управление. Ну и системные требования — в оптимизацию совсем разучились.

Ну и системные требования — в оптимизацию совсем разучились.

Что у тебя там за калькулятор, что ты ругаешь оптимизацию в HLD?

я просто не понимаю

С этого надо начинать всегда. Ты вообще ничего не понимаешь в этом, смирись и прекрати писать об этом.

я просто не понимаю, как можно в наше время выпускать игры с закосом под то, что было раньше

Ну это совсем просто .

 я бы не ругал HLD, если бы

Не у всех выходит сразу все идеально.

Скараб, даблишь.

В комментах это не запрещено, вроде как.

За это тоже есть награда, значит запрещено. И неважно что она у тебя есть.

В комментах это не запрещено, вроде как.

Ну как сказать… правда не замечал что бы за это, вне курилки, наказывали, иначе Агитатору полагалось бы пожизненное.

I.4. Флуд, оффтоп, флейм, троллинг, оверквотинг, даблпостинг и чрезмерное использование мем-изображений/видео — запрещены. Любые их проявления могут быть удалены по усмотрению администраторов сайта.

Там вроде удаляют просто, а не банят. Энивей, Агитатора тогда уже выпиливать с сайта надо. А то шо я пару раз даблпост кинул — не страшно.

Игры должны оцениваться по увлекательности игрового процесса, а не за графон

Почему люди так любят скатываться в крайности? Игры состоят не только из одного игрового процесса или из одного графона. Игры состоят из многих частей, которые, в свою очередь, тоже состоят из множества своих составных, простите за тавтологию. И нельзя оценить увлекательность — она либо есть, либо её нет. У увлекательности нет степени. Игра человека либо держит, либо не держит. Вопрос в том, чем именно она держит или собирается держать того или иного человека: кто-то ждёт от игр эффектно проработанного мира (причём, эффектность может достигаться очень разными вещами), кто-то — напряжённого повествования или игрового процесса, а кто-то играет в игры просто чтобы убить время. Поэтому нельзя говорить, мол, «имеет значение только игровая механика, а всё остальное идёт лесом».

Что касается конкретно данной игры, то я решительно против таких проектов, какими бы крутыми они ни были, ибо нарочитая эпатажность (убогая графика здесь ведь не от того, что у разработчиков нет денег на нормальных художников и дизайнеров) является для меня абсолютным минусом. Это из той же оперы, что и Майнкрафт и прочие «илитные» игры для «илитных» людей с «идеальным вкусом», которые называют/видят тупыми говноедами всех, кто с ними не согласен. Такие игры — рак инди-индустрии (такой же рак, как и всякие Нептунии и Ателье в контексте японских ролевух). При этом, я ничего не имею против пиксельности. Например, с нетерпением жду финальной версии игры Cross Code (и не только потому что там главгероиня похожа на КОС-МОС, да).

Вот же говорят что VVVVVVV хорошо играется и многим нравится. Графона там нет.

В Блек Десерт есть невыбический графон, но она скучна и неинтересна своим геймплеем. Многим ли она понравилась из тех, кто не состоит в несметных рядах графодрочеров или ММОзадротов? Сомневаюсь.

Конечно сюжетом можно удержать игрока без наличия нормального игрового процесса, но только в исключительных случаях. на вроде Ксеногирсов. Можно удержать и отдельными составляющими, как например в игре Транзистор, где есть хорошая история и навороченная система комбинирования скиллов, но геймплей там скучен и однообразен до безобразия.

Игры нужны чтобы в них играть. А процесс играния в игру — это ни что иное как геймплей. Он должен быть в игре обязательно на высоком уровне, иначе она — гнешедевр.

И да, ВН — не игры!!!!1111

Да чего тут обсуждать в принципе. Не побоялся бы Гуря свою статью сюда закинуть — обсудили бы нормально. А так даже лень объяснять.

Такие статьи в принципе тут не появятся.

Ну да, за них же платить надо))00 20160130132750_723b0bd9.gif  Пошёл я короче перепроходить НВН2

Зашёл проставить релизы на Switch и увидел ЭТО снова. И как после таких заявлений его вообще держать можно ещё было?