На протяжении почти всей игры хотел пройти ее на платину, а после титров передумал.
Наглядный пример ОЧЕНЬ слабой игровой механики и отсутствия баланса. Еще и дикая лень разработчика (или ограниченность бюджета), отсюда неприемлимо малое количество уникальных данжеонов и мобов.
250 рублей не жалко, местами было даже смешно, но я лучше вернуть к тэйлам и ательерам.
Victorique, насколько знаю, платина в Нептунии это самоистязание, так как приходится переигрывать одно и то же 100 с лишним раз, ради одной маленькой сценки или чего-то подобного.
Victorique, лол.
Ателье скучная серия, с таким же однообразным геймплеем, без нормального сюжета. В обоих сериях все спасает дизайн.
Тейлс оф однообразная бевка, скучные сюжеты.
Насчет боевки Тэйлсов не скажи, ибо в каждой новой части все-равно есть что то такое, что отличает ее от предыдущих. В последних точно, ибо боевка Грасиса это не тоже самое что боевка Ксилии, а боевка Ксилии это не то же самое, что и боевка Весперии.
Rev
Тупой гринд ради гринда. Сделали так, что трех дополнительных героев можно открыть только к концу второго прохождения. Еще и никакой мотивации проходить все данжены нет, так как самое мощное оружие дают по сюжету, а поднять 99 уровень можно рано на безбожно простом боссе.
Guren302
В Ательерах крутые тайм-менеджмент создание\ап итемов. Сюжет на любителя, но арт и персонажи классные.
В Тейлсах динамичная боевка с подбором скилов, всегда крутая атмосфера путешествия и приключения. Сам сюжет достаточно простой, неизменно про дружбу и отвагу, но в умеренных дозах сносный)