Потому что дурацкий и ненужный для общего сюжета игры уровень был. Известие о смерти дочки и преступления Фишера можно было и в вступительных титрах показать.
Ну как это зачем: то был период осваивания новых консолей, когда со старыми расставаться желания не было особо. Вот и выпускалось по несколько версий: и «нашим» и «вашим». Та же история и с Star Wars: The Force Unleashed, Spider Man III, скажем.
Подумай об этом с другой стороны ведь никто не уйдет обиженным. Так ты будешь грызть локти, что глупым консольщикам досталась одна желанная тобой игра, а так можешь мало того, что поиграть в нее, но и сказать, что за разработку твоей версии игры отвечал какой-нить гуру в деле создания Action игр, и что вышло гораздо лучше, чем в консольной версии с их унылым экшоном, но более трагичной концвкой, кою глянуть на Ю Тубе можно.
Так то оно так, но я привык проходить антологии игр полностью (иногда с плачевным результатом, забег по серии Assassins Creed навсегда отбил у меня желание играть в нее больше). Так что «грызть локти» как раз про меня.
Вамп, у меня в свое время подобное желание было в отношении фильмов ужасов про маньяков. Потому много времени было убито, чтобы найти пиратские легколомающиеся диски с хреновым качеством, но которые содержали в себе все «Кошмары», все «Пятницы», «Резни», «Восставших из ада» и прочее. Так вот, у меня начисто отбило желание это делать четвертая часть Техасской резни и вторая часть сериала Куба. Терь знакомство ограничивается первыми частями и совсем редко другими, если сюжетная завязка заинтригует, и то редко.
Месяца два назад глянул последний «Поворот не туда». Понял, что мыслил я правильно и изменять установленному принципу не следует.