^

Idol Manager

Разработчик Glitch Pitch
Официальный сайт idolmanager.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 7508 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png

20210821190341_6b10bde7.png

Бизнес-симулятор с элементами визуальной новеллы выполненный в минималистской аниме стилистике, действие которого якобы происходит на просторах современной Японии. На протяжении последних шести лет создавался небольшой инди командой из трёх человек на движке Unity. При этом, руководил процессом разработки российский геймдизайнер и программист — Максим Рогозин. Среднее время прохождения составляет от тридцати до пятидесяти плюс часов. Ближайшими игровыми аналогами (разумеется с некоторыми весьма существенными оговорками) являются визуальная новелла Sunrider Academy и экономическая стратегия для взрослой аудитории под названием HunieCam Studio.

20210822114852_e3ea1fc7.jpg20210822114847_8c10f492.jpg20210822114839_f7692655.jpg

Сюжетная завязка

Вашему игровому альтер эго предстоит взять на себя роль молодого, но перспективного продюсера в недавно открывшемся агентстве по поиску и продвижению молодых талантов в сфере шоу бизнеса (т.н. айдолов). 

20210822110629_8d6a96a7.jpg20210822110619_10c8844e.jpg20210822114539_bbfac18d.jpg

Игровой процесс

В основе геймплея лежит одна простая идея: дать игрокам множество возможностей и вариантов выбора того, как поступить в той или иной ситуации, при этом делая особый акцент на демонстрации реалистичных последствий и избегании морализаторства, чтобы создать опыт, в котором игрок никогда не почувствует, что в данной конкретной ситуации он должен был поступить именно, так и никак иначе. В ведении вашего подопечного окажутся обязанности по найму и постоянной ротации подконтрольного вам персонала, организации для них регулярных прослушиваний и концертов, разрешении конфликтов, помощи с различными психическими проблемами, оголтелыми фанатами и прочим подобным.

20210822114128_46816424.png20210822114105_30123074.jpg20210822114121_0365aaec.jpg

История создания

Разработка проекта началась в 2014 году с подачи всё того же Максима. Являясь заядлым поклонником японской айдол-сцены он поставил перед собой цель показать не только милую и идеализированную сторону жизни поп-идолов, но и наглядно отразить всю серьёзность и драматизм, которые делают наблюдение за настоящими идолами таким интересным.

В 2015 году к команде присоединились художница из Испании скрывающаяся под псевдонимом Айва и американский сценарист по имени Джастин Кайпер. Как и Макс, Кайпер считал реальную индустрию поп-идолов в Японии более интересной и стремился изобразить закулисье шоу-бизнеса таким образом, чтобы показать веселую и живую сторону жизни айдолов, при этом не скрывая более уродливые и неприятные реалии современной поп-индустрии.

В Декабре 2018-го года команда запустила проект по сбору средств на сервисе привлечения инвестиций под названием Kickstarter, где собрала более пятидесяти тысяч долларов (при пяти заявленных). В ноябре того же года, в рамках программы раннего доступа, игра вышла в магазине цифровой дистрибуции itch.io.

Анонсирующий трейлер игры