^

Илья Муромец и Соловей-разбойник (mobile)

Разработчик Deep Wireless Concepts
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы  
Рейтинг 14421 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Как и с прошлыми портативными Богатырями, тут ситуация аналогичная — экшен платформер, очень кратко и поверхностно пересказывающий оригинальный мультфильм. Для прохождения уровней нужно зачастую заниматься собирательством, реже — победить n-ое количество противников. 




Типичный мусор от DPC, на уровне игр про Федота, Винни Пуха, Непобедимого и Анти-Санты — абсолютно бестолковые копирки друг друга. На этом двигле у них была только одна достойная и интересная игра Gangsta Dog — экшн в открытом мире со сбором оружия и квестами (но без прокачки, то есть аля Сталкер).

На счёт мусора полностью согласен, так что за Добрыню и Алёшу даже браться не собираюсь. Просто в детстве это была вторая Java игра в которую больше всего задротил. Захотелось таки закрыть этот гештальт, ибо тогда я мог осилить только 2 уровня, а остальные скипал. 

На Gangsta Dog гляну, спасибо за наводку. 

Да уж, наш игропром что на ПК, что на мобилках, в те годы был абсолютно безжалостен — игры были ужасно сложные, часто забагованные, и при этом сразу узнавались, мол, наше! С одной стороны это был шарм, с другой просто была видна дешевизна и самоповторы.

Особенно, что касается сложности. Вышеупомянутые игры, какой-нибудь Диверсант 2, Ликвидатор ЧАЭС, Toxic War (и копирки на том же двигле), Тени Египта (и копирки на том же двигле) да и много другого — это все игры скорее "средненькие" и непомерно хардкорные. В детстве, конечно, все это проходилось и даже с удовольствием, но даже тогда я знал, что это «пускай», а есть «хорошо».

Не без исключений, на то они и правила. Были DaSuppaStudios c их Танчиками и Пипяками (первая уже в 2008 была игрой-сервисом на кнопочниках, но всем нравилась, буквально первая игра, которую я скачал, выйдя в интернет, залипали с отцом неимоверно), Herocraft с кучей мусора и хорошими играми типа дилогии Revival, Netsoftware с трилогией Бункера и стильными играми поменьше, Dynamic Pixels с крайне приятной франшизой Мяусим, Net Lizard с передовыми шутерами от первого лица, Qplaze и их серия Age of Heroes — и это все первое, что пришло в голову. Само собой, помимо упомянутых тайтлов и серий у этих разрабов был просто конвеер казуального мусора, который заполнял страницы журналов тех лет с рекламой софта, музла и картинок для мобил. Да и сами игры, откровенно говоря, далеко не шедевр, но они действительно хорошие или хотя бы нормальные. Но мусора было больше. Немного грусто, что все перечисленные разрабы или не дожили до наших дней или же ушли на андроид и там благополучно застряли в третьем эшелоне игр-сервисов. Грустно, но таков ход вещей — они сами шли к этому.

Финальный босс тут не Соловей, а платформинг на предпоследнем уровне. Это жопа какой раздражительный момент. Да и вообще здешний платформинг заставляет подгорать. Это второй и предпоследний уровень в особенности. 

Странно. Точно помню, что когда мелким играл была функция пропуска уровня, но сейчас когда играл такого не было. Может версия какая-то взломанная была?