^

Indivisible

Разработчик Lab Zero
Официальный сайт www.indiegogo.com/...
www.indivisiblegame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 520 место (64 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Многообещающий проект от Lab Zero, которые знамениты созданием файтинга Skullgirls. Данный проект был профинансирован на платформе indiegogo и собрал целых 1.8 миллиона долларов.

Indivisible предлагает нам окунуться в платформер с элементами метроидвании, а боевую систему игра заимствует по утверждению разработчиков из такой известной игры как Valkirya Profile. Сеттинг игры полнится духом Востока, равно как и сюжетная подоплека.

В игре помимо главного персонажа — Ажны есть 28  персонажей, которые ей помогут в путешествии. Они зовутся «инкарнациями», и каждый из них — мастер в каком-либо искусстве. Среди них можно обнаружить отсылки ко многим историческим личностям различных культур, а кроме того — и к вымышленным персонажам игр и аниме, как например Shovel Knight или «Принцесса Мононоке».




Очередная убранная в дальний ящик игра, очередное удивление. Очень хорошо! У нас тут и VP, и метроидвания, а Сумеру — и вовсе буквальное цитирование Celeste. Только сложность боев, на мой взгляд, слишком высокая. Сюжетно это классическая jrpg, только с действительно смешными шутками. А шаман Разми теперь один из моих самых любимых персонажей видеоигр за последние несколько лет.

К сожалению, когда полез гуглить авторов после прохождения, всплыло много плохого: главу обвиняли в харрасменте, студия закрылась, бэкеры с кикстартера остались без обещанных плюшек и дальнейшей поддержки игры. В обращении издателя глаза зацепились за «мы стремились сделать инклюзив & дайверсити игру», что подтвердило мои мысли по поводу странного набора персонажей.

В итоге с одной строны мне эта игра подарила отлично проведенное время, а с другой — в контексте всей этой истории больше не могу думать о ней с позитивом. Грустно это все.

да ладно, бои сложные? там платформинг из тебя душу вынимает, а бои — ну по началу да, пока не понимаешь, что и как надо делать.

лично меня утомил бэктрекинг в конце. в итоге отложил в долгий ящик.

а на все эти закулисные тёрки мне плевать. даже если там сатанизм, поедание младенцев, садомия, фашизм и т.д. если я потребляю продукт творчества и мне оно нравится, то абсолютно пофик, что курили авторы.

и это. разми — лучшая!

20200217110051_733ae1b1.jpg

Бэктрекинг очень сильно начал душить только в самом конце, когда начинаешь квесты персонажей проходить. Я в итоге только несколько закрыл перед концовкой. Платформинг в нескольких местах заставлял выть, это да. Зато когда дают четыре дэша, начинаешь пролетать эти участки как черт — люблю такую прогрессию.

Кстати, по поводу Разми: я всю игру думал, что это он :D В английской озвучке вообще не похоже на женский голос.

ато когда дают четыре дэша, начинаешь пролетать эти участки как черт

мне похоже чуть чуть не хватило. собственно квесты персонажей меня и взбесили.

а по поводу разми — ну она ж ведьма, типа такая местная баба яга(с пироманьячными наклонностями). я хз, как её можно с мужиком перепутать, всё же к ней обращаются на she. gross =)

хотяяяя, если вспомнить, кто сыграл лучшую бабу ягу в кино…

Ну сначала дают горизонтальный дэш, потом его вертикально учишься юзать, затем тоже самое с заряжающейся на треугольник атакой для проламывания стен. Вместе с прыжком с копьем можно перелетать целые участки. А перед последним боссом еще дают супер дэш, на котором можно пролететь через весь экран, но это уже дичь. Возможность телепортироваться от статуй хотя бы к порталам сделала бы игру куда терпимей.

всё же к ней обращаются на she

Вот ни разу не видел такого, всегда по имени обращались вроде. Но я не против, что Разми девочка. Наоборот даже)

Игра подарила просто море эмоций. Далеко не всегда положительных, но день за днем, возвращались к ней вновь и вновь. Послевкусие после прохождения чрезмерно приятное. Это хорошая игра, которой не хватает лишь парочки улучшений для элементарного удобства (да-да, тех же телепортов на точках сохранений). Мерси всем, кто был причастен как к её созданию так и знакомству с ней. 

чёт играл я в неё, играл, да так под конец и забросил.

сама игра вроде хорошая, платформинг интересный, кое где даже с челленджем. бои в начале давались тяжело, потом вкурил что к чему и они стали скорее раздражать, точнее респаун мобов, когда под конец надо несколько раз оббежать все локации, выполняя сайд квесты.

собственно достал меня местный бэктрекинг. ну хоть бы сделали какую штуку, чтоб можно было быстро перемещаться хотя бы в laylines из любого места. а то локации огромные, а телепорт есть как правило в начале и конце «уровня». а кое где так только в одном месте. вкупе с респавнящимися мобами и порой хардкорным платформингом это дико утомляет =(

Yeah, Victory! Несмотря на то, что компанию пришлось перепроходить два раза из-за зависания клавиш при первой попытке накануне, как оказалось, босса. 

Вышло 45 минут, и то я не уверен, что постиг тамошний дзен полностью. 

Где ты ток такие потенциальные жемчужины откапываешь?

Стокер,  места знать надо.

Сколько таинственности напустил.

Модным нынче стало заимствовать боевку из Valkyrie Profile. Причем именно во второй половине этого уходящего года.

Ну дай хоть как-то отыграться в отношении пофигизма к превью xD