^

Infernal

Альтернативные названия Infernal: Дьявольщина
Infernal: Hell's Vengeance
Diabolique: License to Sin
Разработчик Metropolis Software
Официальный сайт ru.akella.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы        
Рейтинг 9311 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Infernal — мистический шутер с видом от третьего лица, который рассказывает нам о бывшем специальном агенте разведслужбы Райане Ленноксе, чьё настоящее имя — Самаэль, и он — падший ангел, завербованный дьяволом для восстановления равновесия между добром и злом. Его задача — уничтожить созданный ангелами-отступниками аппарат, способный на расстоянии влиять на мысли и поступки людей. Дав свое согласие на выполнение этого задания, герой получает от властелина тьмы массу суперспособностей, которые в дальнейшем помогают ему достичь цели.

Разработчики использовали движок Ageia PhysX, что позволило создать великолепные интерактивные уровни с разрушаемыми стенами и предметами, и дало игроку возможность использовать широкий круг объектов, тем самым, увеличив реализм мира игры, основанного на существующих местах в Европе и США.




Вот видно, что потенциал у игры был, а вышло… Ну, как вышло. Благо, что игра хоть вышла просто спорной и некудышной,  а не непроходимой. 

На удивление по привыканию к управлению даже стал ловить кайф от перестрелок, в таком случае раздражать стали только неочевидные решения местного геймдизайнера. Благо перед прохождением повторно просмотрел разбор полётов от sg, ибо там парни прям подробно прошлись по основным сомнительным моментам. Но даже с этой базой знаний изрядно тупил и не понимал куда идти, поэтому переодически приходилось смотреть прохождение, а затем бить себя по лбу и думать «ну почему так, и как это вообще понять самому».

Единственный баг, который встречался на протяжении всей игры — гг застревает на месте и причëм в любых местах, даже если нет ни склона, ни физических объектов рядом. Благо выходит он из такого состояния доволно легко — подкат в любую сторону и всë. 

Любим мы порой страдать во имя непонятно чего)

Зарубиться в постоянное мочилово на пару вечеров — самое оно, временами тянет удалить, но не особая продолжительность игры все спасает.

Engeri, имел счастье запороться на моменте с боссом-профессором на летающем кресле. не смог его убить. пытался обойти его сзади, чтобы выстрелить по баллону с топливом с помощью которого он и летал, но не вышло.

Телепортом его надо было :D

корявое управление и все тут ….еще авто сохранений нет по крайней мере у меня….пока в общем так себе..

kilovad 81, геймпад от X360 не пробовал подключать?

на иксбоксе играю……

Что-то InFamous попахивает…

@VaGsToR писал:

Что-то InFamous попахивает…

 нет. нисколько не похожи. ИнФамоус более крута и динамична. Эта унылое г…

Чувствую, кого-то сегодня испинают немногочисленные фанаты унылого Г. хD

Тогда уж это inFamous попахивает Infernal, так как Infernal был раньше. А вообще, совершенно разные игры.

В общем-то, это не отменяет того, что infernal — УГ. Не, ну пострелять можно, но не более.