Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Инди-RTS от независимых разработчиков Rocket Bear Games. По стилю геймплей напоминает Warhammer 40000K Dawn Of War 2. Вы управляете группой отрядов и прорываетесь сквозь толщу врагов, уничтожая все важные точки. Основная изюминка игры количество врагов, которые могут превышать до сотен тысяч на одной карте.
Сюжет
Выражен в виде текста с портретами. Диалоги персонажей ведутся перед каждой миссией и частично во время него.
Действие происходит в далёком будущем, когда человечество нашло планету пригодной для жизни, да вот беда: она заражена. Бесконечные потоки зергоподобных насекомых вылезают целым роем из своих инкубаторов, чтобы полакомиться человечиной.
Группа людей, возглавляющая колонию, быстро и решительно пытается объяснить, кто здесь хозяин.
Геймплей
Игрок управляет группой юнитов. Каждый из юнитов способен выдерживать натиск небольшой группы монстров. Основная задача игрока подавить постоянную настигающую волну монстров и уничтожить источник (инкубатор). В каждой карте будет несколько инкубаторов, которые все надо уничтожить.
С каждым уничтоженным инкубатором насекомые будут получать эволюционные скачки. Это выражается тем, что они будут получать определённые способности, которые позволят эффективнее сражаться против нас. Разнообразие способностей у насекомых огромно.
Чтобы противостоять всему этому рою, вы должны вызывать больше солдат, снабжать их необходимым вооружением против определённых юнитов, строить защитные турели и добывать ресурсы.
Всего в игре 2 ресуры:
1) Энергия (BP) Энергия выражается в виде очков, которые расходуются на количество турелей и юнитов на поле битвы. Чем больше очков Энергии вы получаете, тем больше юнитов и турелей может на карте функционировать одновременно. Также Энергия тратится на функционирование зданий и присутствие определённых пушек у юнитов. Для соблюдения экономики вы можете разрушать турели, менять оружия и отзывать войска для возвращении энергии и растраты его на другие действия, которые пригодятся в тех или иных стратегических действиях. Энергия добывается при уничтожении чужих инкубаторов и строительстве собственных, а также при добыче определённых ресурсов.
2) Патроны. Или снаряды. Снаряды тратятся на функционирование турелей и тяжелое вооружение. Лёгкое вооружение, которое дается солдатам по умолчанию, не нуждается в снарядах. Снаряды постепенно расходуются и добыть их так можно, уничтожая чужие инкубаторы, строя свои и в добычи ресурсов.
И ещё третий вне игровой Деньги. Деньги вы получаете за выполнение миссии. Деньги вы будете получать строго в определённом количестве как награду, вне зависимости от качества выполнении задания. На деньги можно покупать различные улучшения для зданий, оружия, турелей и прочее.
Игроку придётся часто балансировать с ресурсами и правильно готовить войска против определённых монстров зависимости от их эволюционных скачков.
В сюжетных миссиях будет много второстепенных заданий, а в дополнительных стандартное завоёвывание инкубаторов с уничтожением роев и выживание за определённый промежуток времени на карте. Чем больше вы выполните заданий и уничтожите инкубаторов в дополнительных миссиях, тем больше денег вы получите.
Итог
Инди-RTS, где управляешь отрядом и убиваешь целый рой монстров.
Если вы поклонник подобного жанра и вспоминаете о Dawn Of War 2 с положительными чувствами, и вы так же любите убивать огромный рой монстров, то эта игра для вас.