^

Отзыв к игре Inheritage: Boundary of Existence

qishmish 19 июня 2016, 14:59

Горизонтальный скролл-шутер от индонезийской компании Tinker Games, и практически ее первый серьезный проект, так как до этого разработчики выпускали лишь совсем уж казуальные игры для мобильных и смартфонов. К слову, данная игра также выпущена на девайсы под управлением систем iOS и Android. Надеюсь, в будущем они все же портируют INheritage на PC и/или цифровые сервисы консольных платформ. Шутемап довольно сюжетный, так что игровой процесс разбавляется диалогами и монологами на манер визуальных новелл.

Игра повествует о девушке Nala, которой пришлось стать духовным защитником своего родного города от духов, посягающих на мир и покой местных жителей. Несмотря на то, что сценарий можно назвать относительно банальным (и «виденным сто раз в каком-либо аниме»), история рассказывается достаточно адекватно. Но самым важным является то, что разработчики умело вплели в свое детище культурное достояние самой Индонезии — все эти демоны и прочее базируются именно на фольклоре родной страны авторов игры. Одним из приятных моментов можно назвать встроенную в игру энциклопедию — по мере прохождения уровней в ней открываются разделы про персонажей и монстров игры, описания которых переходят к информации о традиционных обрядах, о значении и происхождении духов, о городах и областях Индонезии (которые по сюжету тут представлены как разные уровни).

Механика игры довольно проста — у героини два типа стрельбы, выбор из четырех помощников и четырех спец-атак. Хитрой системы счета очков нет — знай себе уничтожай врагов и подбирай штучки. В INheritage стандартное разделение уровня сложности на «Easy», «Normal» и «Hard». В зависимости от уровня сложности меняется не только число врагов, но и паттерны их атак, а также количество жизней у персонажа. Лично мне показалось, что разработчики неплохо справились, сумев добиться разнообразия «узора» атак врагов (как боссов, так и простых врагов, создающих ситуацию «наступают со всех сторон»), хотя им и далеко до корифеев японских аркад.

Рисовка у игры относительно «casual» (что не удивительно, учитывая опыт компании), но мне понравился дизайн персонажей и их помощников, да и некоторых демонов. Музыка в INheritage на мой вкус довольно хороша, эдакий брейкбит с вкраплениями индонезийского традиционного инструмента — гамелана. В общем, на мой взгляд игра довольно хороша и сделана с душой, и надеюсь впоследствии будет перенесена на более долговечные платформы (к тому же, хотелось бы играть в нее не на тачскрине, хоть тут и не обязательно держать палец на хитбоксе персонажа так как управление считывается с любого места экрана).

← вернуться к отзывам

Ответы

qishmish, я и не заметила такой серьезный отзыв. Сказано все по делу, полностью поддерживаю. Разве что пока не осилила, я еще только привыкаю к играм с отсутствующими сохранениями. А сама игра приятно удивила, таким трагик-сюжетом сразу осыпали, да геймплей и подача не самые плохие.

надеюсь, у них все будет хорошо с их текущим проектом — Pale Blue который)