Я в целом терпеть не могу игры в раннем доступе, поскольку помню прецеденты с тем же the day before, у меня уже есть в библиотеке игры, которые не получали обновление 14 месяцев плюс. Ранний доступ это вообще концепция с палками на двух концах, и обе палки могут могут сломаться: игра не соответствует обещаниям «ну игра же в раннем доступе», а если нравится «оооо, игра в раннем доступе, а уже столько интересного». «Еще 5 лет разработки потерпеть и точно Симс закопаем.»
Я для себя еще не решила, ругать ли мне игру на данном этапе разработки или нет. С одной стороны, игра в раннем доступе, обновлений будет еще много (частые обновления, кстати, для меня это минус, а не плюс, потому что хочешь поиграть где-нибудь не дома в игру, а без обновы ты не поиграешь, а интернета скачать нет, так что лучше редко, но много, как по мне), а потом еще как модов и длс завезут, а с другой стороны, Krafton ни разу не бедная инди компания и с таких как раз требовать нужно по полной. И слухи про максимальную экономию на людях за счет ИИ последнее мнение подкрепляет. Например: в беседах между собой и в переписках зойки несут какую-то несвязную и непоследовательную дичь. И не понятно, это ИИ изначально такое нагенерировал, или это он напереводил такую лютую ахинею? В качестве примера прикрепляю скриншот.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3470885277
Из симуляторов жизни помимо Симсов я играла еще в О боже, Отчаянных Домохозяек. И как ни странно, ряд фишечек из ОД, я бы хотела видеть и в Inzoi, такие как мини игры готовки, уход за садом (купить горшок и поливать его это не мини-игра, дорогой Крафтон), игра в покер.
Мне вообще не понравилось, что я никак не участвую в школьной жизни зойки: я её отправляю в школу и тупо жду несколько часов за порогом. За этим порогом тоже пусто: на спортивной площадке никто не занимается спортом и эта площадка в течение дня вообще никак не используется.
Магазины одежды и еды тоже не понятно для чего существуют, когда все необходимое можно взять буквально с домашней полки.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3470883480
За школьницу мне понравилась система выполнения домашних заданий. За нее выдавали прикольные цели. Иногда сложности были: мне нужно было записать песню для хора с помощью микрофона. Я забила в поиск в режиме строительства микрофон. Там он был ОДИН, я его вытащила, но с ним вообще взаимодействовать нельзя было. Потом я пошла по разделам, наткнулась на хобби: там я купила еще два микрофона, и только с одним из них можно было взаимодействовать. Кнопки сочинить не было, я ее отправила просто учиться хотя бы петь. Пока я отходила за чаем, она умудрилась сочинить песню для хора.
Я также создала семейную пару. Для меня не очень очевидно сейчас, почему изначально у них соседские отношения. Я их даже в одну кровать не могу уложить и заставить целоваться. При этом я периодически вижу нарезки ютуберов, где буквально уводят детей из чужих семей и с ними вполне благополучно спят.
В целом, на текущий момент игра довольно пустая, типы личностей особо ни на что не влияют, диалоговая система пластмассовая, групповые обсуждения сложно реализуемые. Пока что кукольно и фальшиво, пусть и красиво. В процессе написания отзыва, я решила не жалеть бедную инди-компанию и пока оставляю обзор красным цветом, надеюсь, что хотя бы через пару лет ситуация поменяется, что будут введены именно геймплейные штучки, а не косметика, и цвет рецензии можно будет поменять цвет на зеленый.
P.S. Спасибо большое стиму за то нельзя писать отзывы на игры в семейной библиотеке. Это не логично и глупо. Кнопка написать отзыв есть, а опубликовать нельзя. “Вы должны владеть продуктом, использованным с помощью Family Library Sharing, чтобы написать его обзор.”
>Я для себя еще не решила, ругать ли мне игру на данном этапе разработки или нет.
Помойму вполне себе можно. И заслуженно, соглашусь со всеми пунктами. Мне ещё не понравилось, что система типов личности никак не реализована. Характер персонажей вообще не влияет на их поведение. Интерактив скудный. Профессии вообще зумерские какие-то: офисное растение, айдол-стажер, какая-то группа планирования развлечений, ПРО геймер, девелопер, кассир
Магазины одежды и еды тоже не понятно для чего существуют, когда все необходимое можно взять буквально с домашней полки
В The Sims наблюдается то же самое. Купленную в городской лавке еду можно складировать в домашнем холодильнике, но при отсутствии запасов можно приобретать её сразу в нём же.
Профессии вообще зумерские какие-то
Ну так в дивном мире вся нормальная работа уходит к роботам или вообще сама собой делается. А людям — кхм, вот, долгожданный менеджмент по менеджменту.
почему зойка не испытывает стыд или что-то подобное
Подозреваю я, что здесь это — не баг. Ибо к чему он вышеперечисленным — только помеха в планировании развлечений.
Ну так в дивном мире вся нормальная работа уходит к роботам или вообще сама собой делается. А людям — кхм, вот, долгожданный менеджмент по менеджменту.
А не наоборот должно быть? Ну вот там профессия пожарного есть, спортсмена. Остальные контент-мейкинг, который как раз в реальной жизни активно заменяется нейросетями, баристы с кассирами и прочее ненапряжное. Думаю, поэтому их так активно повпихивали игру чтобы расстроенная отобранной работой молодежь где-то себя реализовывала (но это, конечно, утрирование)
чтобы расстроенная отобранной работой молодежь где-то себя реализовывала
Можно взглянуть на это и так, конечно — даже некий позитивный смысл появляется.
На самом деле отличий от Симсов и здесь не так много. Из нормальных внятных профессий есть преподаватель, пожарный, солдат, адвокат. Всё не так печально, как подумалось.