Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Польский художник Якуб Розальски совместно со студией KING Art Games анонсировал Iron Harvest, игру про альтернативный 1920-й год, в котором массово строятся огромные боевые роботы.
Сама игра представляет из себя стратегию в реальном времени, ориентированную на поклонников таких представителей жанра, как «В тылу врага» и Company Of Heroes. Под командованием игрока окажутся те самые боевые роботы и простая пехота. Мир игры является альтернативной Польшей, сменившей название на Поландскую Республику, граничащею ныне с могущественной страной Русвет, где до сих пор царствует некий Николай, а также с Саксонской империей, проигравшей войну.
От разработчиков: «После Первой Мировой Войны фермеры часто находили на своих полях неразорвавшиеся снаряды, пули, колючую проволоку и шрапнель. Впоследствии, люди назвали это явление „Стальным Урожаем”» (тот самый Iron Harvest).
Студия-разработчик в прошлом ответственна за такие игры, как Battle Worlds: Kronos и The Book of Unwritten Tales 2.