^

It Takes Two

Разработчик Hazelight
Официальный сайт www.hazelight.se/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы    
Рейтинг 1230 место (33 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«It Takes Two» — инновационный приключенческий платформер для двоих игроков от создателей A Way Out. Разработчики предлагают игрокам ощутить магию геймплея: с невиданным ранее уровнем общности повествования, специальной эмоциональной механикой и игровым процессом, искажающим все привычные ожидания от платформера. Готовьтесь к крышесносному, эмоциональному и фееричному приключению!

События игры закручиваются вокруг Коди и Мэй, папы и мамы малышки Роуз, которая переживает из-за грядущего развода родителей. В переживаниях она создает кукол из дерева и глины, оказывающихся в полной мере похожими на ее родителей. Так уж получается, что неизвестным образом души Коди и Мэй переносятся в созданные руками их дочери игрушки. Теперь им предстоит объединиться и найти способ вернуться обратно — в свои тела, а может и к прежней жизни тоже.

Трейлер




Сегодня только прошли, ушло где-то три вечера примерно по 4 часа. Восхитительная игра, причем не только в плане коопа(в плане механик и слаженности это один из лучших коопов вообще), а просто сама по себе. Супер красочная и яркая, уровни и абилки постоянно меняются, тема про отношения вполне здоровая и правильная. Кайф.

Новая дата релиза+новая платформа — 4 ноября 2022 на Nintendo Switch

Чертовски сближающее (нет) и долгое (да) выдалось приключение! Когда мне сказали, что здесь 20 часов геймплея — я не поверила. Сложно представить, что инди студия способна выдать нечто такое огромное и креативное. Игра не столько скучная, просто она слишком объемная и изнуряющая. Огромное количество уровней, каждый предлагающий свою механику, не способствуют прохождению игры на автоматизме, а напротив ее постоянному изучению и покорению. У каждого персонажа каждый раз будут свои возможности, что для желающих пройти игру вновь добавит реиграбельности. Часть геймплейных фич (пародия на файтинг, на Gauntlet, на Crash Bandicoot и т.д) и уровней (преимущественно вторая половина игры) зашли на ура, другие не очень (дерево с белками было особо бесячим, хоть и шутки оттуда были самыми приедающимися). Величавые боссы, которых нужно одолевать поэтапно, действительно потребуют сплоченности от игроков. Еще и количество мини-игр обескураживает, в каждой с удовольствием можно посоревноваться. В общем нам со Стоком не зашел сеттинг игры и ее герои (фи-фи), а геймплей хорош.

Что, впрочем, не помешало платину взять мимопроходя.