Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Долгожданное продолжение, с которым чехи из Rake in Grass затянули аж на 14 лет. Игра сначала вышла в 2018 году в раннем доступе и через два года внезапно для фанатов выпустилась в релиз, не став пополнять стройные ряды проектов, так никогда ранний доступ и не покинувших, канув в лету вместе с их создателями.
Главная и практически магическая особенность Jets 'n' Guns 2 заключается в том, что игра умудрилась полностью сохранить дух оригинального произведения. И говорю я не столько о графике или саундтреке от Machinae Supremacy, которых «Вилы в Траве» снова позвали писать игровую музыку, сколько о передаче той самой атмосферы полного армагеддеца, который игрок на своей посудине устраивает местным аборигенам из такого разнообразия средств уничтожения, что тут сам Джокер покраснеет. Правда, сказывается дисбаланс в пользу использования самых смертоносных пушек, да и денег в большинстве случаев хватает на полную прокачку всего, что прокачано ещё не было. Оригинал такой финансовой независимости не позволял!
Один лишь минус — мало! В игре есть и секретные уточки, и галактические автостопщики, даже спустя 14 лет просящие боевой крейсер в лице игрока подбросить их до ближайшего населённого пункта, и секретные миссии — даже ту самую знаменитую поездку через ворота вернули в обновлённом виде, — однако десяток миссий из игры пролетаются где-то за час-полтора и оставляют после себя ощущение недосказанности. В каком-то смысле это можно объяснить сменой фокуса игры с долгой сюжетной кампании в пользу многократного перепрохождения на всё возрастающих сложностях, однако всё равно как-то не торт. И куда делись все сюжетные заставки?!
Но малая продолжительность Jets 'n' Guns 2 не сможет отнять у игры детскую радость от творящегося на экране насилия. Почти всё подвержено разрушению, а если что-то оному не подвергается, надо просто заменить самострел на более мощный. Огромные конструкции после дозы свинца и чего ещё похуже валятся на маленьких человечков, создавая целый океан кровопролития, а взрывы электроподстанций или особо мощных крейсеров сопровождаются эффектным слоу-мо, дающим игроку дополнительное время на то, что насладиться собственной охрененностью.
Нет такого шмапа, в котором было бы настолько приятно убивать… За исключением Jets 'n' Guns за номером «1», пожалуй.