^

Отзыв к игре Jump Force

AGITatOr 9 ноября 2020, 20:18

Отличная игра в плане боев фановых и отвратительная игра по части сюжетки.

Игра хороша в побочках разных сложностей, затем в онлайне. Играю на свич лайт, купил в конце октября. В 20х числах. Сразу взял и второй сезонник, где пока только Шото Тодороки из MХА вышел.

Графон имеет беду Unreal Engine на свич. Какая-то сеточка на текстурах и темноват вдобавок. Эта же фишка есть и в Spyro reignited trilogy на свич. Там тоже UE видимо.

Короче привыкать надо. Персонажи выглядят хорошо вблизи и когда всякие суперприемы проводят (там в принципе их 4 штуки, но есть еще пробуждения, потом проломы арены, когда противника бросаешь швыряешь туда-сюда и с ним вместе в другую арену попадаешь — типа как в Инджастисе было, ну и захваты, усиленные спецприемы меняют анимацию, ну и в Пробуждении часть приемов тоже меняется). Кстати шкалы суперприема и пробуждения очень так удобненько спрятали — это просто полоски слева вокруг милипизерного портрета персонажа. Красная — Пробуждение. Желтая — Ульт. Ультовать можно аж 2-3 раза за бой — то есть реально набрать желтую шкалу трижды за бой. Также в пробуждении тоже ульт саруз автоматом становится активен, но лучше пинать пока красная шкала есть, а когда она почти кончится — юзнуть ульт.

Сложности противников очень сильно отличаются — на изиче это просто подушки для битья, на нормале — там уже сложнее, но только часть персов реально могут прям убивать на изиче (Мадара — главный читер, его совершенная защита наносит примерно 60-65% урона хп, а это даже не атака по сути). На харде там уже надо просто шаманить на кнопках — противники очень умные.

Но это еще не все=)) Есть еще две сложности после харда — для самых кнопочных маньяков, кто имеет милисекундную реакцию и может не глядя на экран набивать комбы.

Боевка вроде бы и простая, но есть множество мелочей, можно догонять противника, можно когда противник за вами в погоне — законтрить это и наоборот его начтаь дубасить и преследовать в серии телепортов (работает и в обратку), можно быстро сбежать из приема (как бэкстеп), можно телепортироваться за спину, с упреждением перед ударом врага, ну и так далее. Можно просто с рашем чуть ли не как истребитель лететь к врагу, а потом заканселить это и сразу в комбу пойти (лучше канселить, так как противник летящего на него противника вближи легко может поднять в джаггл и комбас нехилый провести. Некоторые спецприемы имеют другие анимации при особом зажатии комбинации и если юзать их внутри комбо (типа оклахома смэша у All-Might). Короче нюансов много.

Графон на свич лайт сносный, но эта сеточка и общая темнота текстур бесит. Также со среднего расстояния и издалека персонажи превращаются в пиксельное говно. На удивление арены для боя отличные. И эпично смотрятся разносы арены при пробитии (каждая арена имеет два разных поля и можно противника выбить на другое поле в длительной анимации в стиле «я твое лицо обо все стены возил»). Есть арена, где везде лужи и неон и она смотрится шикарно имхо. Текстуры четкие. На скриншотах с пк вы это слабо увидите. Но на лайте это отлично.

Фотки свич лайт:

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

← вернуться к отзывам

Ответы