^

Jump Force

Альтернативные названия Jump Force: Deluxe Edition
Разработчик Spike Chunsoft
Официальный сайт www.bandainamcoent.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы    
Рейтинг 15424 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра, в которой собрали персонажей из множества манга серий издательства Shounen Jump, таких как: Наруто, Жемчуг Дракона, Блич, Югио, Хантер х Хантер, Отчёт о буйстве духов, Рыцари Зодиака, Невероятные Приключения ДжоДжо, Городской Охотник, Кулак Северной Звезды, Драгон Квест, Моя геройская академия, Чёрный Клевер.

Сюжетный режим представляет собой файтинг с элементами рпг, где вы можете создать своего героя в редакторе персонажа. Также по мере прохождения качаются и сюжетные персонажи. В целом игра очень напоминает Dragon Ball Xenoverse.




Впервые запустил на свич оледе спустя почти 3 года как гамал на свич лайте. Короче разницы в графоне вообще нет, картинка такая же убогая. Играть скучновато. Онлайн-серваки шатдаунили, хз когда, не гуглил. Просто как запустил игру — так сразу всплыло окно в лобби «простите, извините, серваки — финита, поэтому вам теперь в оффлайе доступные такие-то опции, бла-бла..»

Судьба всех стрёмных игр — раннее закрытие серваков. Вообще не везёт этим анимэ-солянкам в видеоиграх. Годноты почти нет.

Меня еще поражает, как ряд персов имеет окуетительские анимации даже среди обычных приёмов, например вообще проходной главгер из Yu-Gi-Oh! А другие персы имеют средней куеватости комбо и приёмы. Неравномерно, короче. Еще ряд персов имеет какую-то левую японскую озвучку — Учиха Мадара, Фриза, Учиха Саске и так далее. Что довольно странно, потому что до этого были их актёры озвучки из аниме. Ощущение, что даже японские сэйю не хотят иметь в портфолио озвучку из этой провальной игры и каким-то образом добились замены их голосов.

Еще из игры куда-то пропало 4-5 гигов веса. Теперь игра весит всего 10.1-10.2 гига на свиче. Путём простых секундных раздумий и оценки графона игры (ничего не изменилось) — делается вывод, что в игре было аж 4-5 гигов каких-то данных, связанных чисто с онлайн-функциями. Что забавно. С отключением серваков эти данные просто выпилили из игры.

Игра кривая (но файтинг-контролз норм, просто сами механики однокнопочные почти что, так что вообще не вызывают восторга, противника легко валить), графон на свиче так и остался «так себе», и единственный плюс текущей версии — полностью исчезли тормоза анимаций во время боёв. То есть в 20 году было постоянное ощущение дропа фпс 1) когда перс ускоряется и летит к врагу (что-то вроде раша, есть особая кнопка, отвечающая за такие «марш-броски» до врага, можно делать это и на земле, и в воздухе 2) уклонения, эскейпы, контратаки — тоже были раньше с замедлением и дропом фпс, сейчас этого нет 3) во время любого приёма любого перса были замедления анимация и падение фпс, сейчас это тоже исправили, включая наслаивание кучи эффектов и приёмов (то есть даже если делаешь грязь и сразу кучу скиллов, ультимейт, а твой враг тоже, плюс вызываешь подмогу, — нет падения фпс) 4) при смене персонажа с ускорением (битва идёт 3 на 3, когда меняешь перса он делает какой-то приём и автоматом летит близко к врагу, при этом на экране отображается как бы два твоих бойца пару секунд, а потом один уходит в запас) — исчезли дропы фпс 5) повреждения арены и изменение арены — например раньше при запуливании противника в рекламный щит на арене Нью-Йорка Таймс-Сквер было падение фпс, плюс игра думала секунду, потом менялся террайн арены, сейчас это тоже исправили.

В итоге, дропы фпс вообще исчезли, графон в лучшую сторону НЕ изменился, куда-то убрали 4-5 гигов веса игры, закрыли онлайн-серваки, ряд функций и наград онлайна тупо убрали в магазины за игровые монеты, которые довольно геморно и долго гриндятся, то есть чтобы всё собрать — надо дня 3 рубить в этот файтинг с утра до вечера, бонусные приёмы из онлайна добавили в игровой магаз за символические 100 монет каждый, остальные приёмы остались такой же цены, как было раньше. Элементы шмоток из онлайна тоже добавили в игровой магаз, но при этом надо открывать ряд из них в оффлайн-режимах, то есть чтобы их добавили в магаз — надо проходить оффлайн-миссии разных типов. Плюс прокачки персов и их улучшения приёмов, базовых статов — остались таким же геморроем. Если условный игрок захочет максимально усилить каждого перса из аниме — у него на это уйдёт неделя реального времени. Игра осталась гриндилкой, хотя в условиях выпила онлайна, могли бы и упростить это дело. Я не вижу особого стимула играть, поэтому после 1-2 часов игры, снова снёс её и поставил вместо этого AI Somnuim Files. Там хоть графон норм. Хотя по ощущениям, будто тоже раньше игра весила больше. Но это муля. Эта детективная игра всегда 10 с лишним гиг весила на свиче. Просто у меня уже недоверие к свич портам из-за такой свободной тасовки веса игры. Я до сих пор помню, как скакал вес Мортал Комбат 11. То игра чуть ли не 60 гиг весила, то 38, то просто 30 — короче хз чё они там делают. Но судя по всему Свич и конкретно Нинтендо свободно позволяют патчить игры даже спустя годы после релиза. То есть какая-то очень удобная архитектура. Потому что на моей памяти игры на консолях Сони, где вот так кардинально скакал вес, — таких игр вообще единицы. А на свиче постоянно игра то тяжелеет, то становится легче по весу. Например пока у меня качались 3 апдейта Blasphemous на свич (я просто давно не врубал игру, но она была установлена с ешопа на свич, я решил проверить обновления и сразу стали качаться апгрейды, причём это происходило не как обычно — одной установкой сразу ласт версия, а все 3 апгрейда по очереди ставились лол) — игра успела побывать 11.7 гиг, потом 10.8 гиг, потом 9 с лишним гиг, а в итоге стала 7.8 гиг, при том что старый вес (до этих трёх патчей) — был 6.1 гиг. То есть три обновления добавили какой-то бесплатный контент (еще не проверял), при этом игра то тяжелела конкретно, то становилась легче. Это точно не какая-то буферизация была. Потому что обновления Овервоч 2, к примеру, научились делать апдейты в 200 метров за новый сезон итп. Раньше для этого Близзард, лол, переустанавливали всю игру как бы =)) Ну так казалось из-за веса апдейта, который утяжелял игру в 2х объёме, но качался быстро и потом оказывалось, что это был как раз апдейт на 200+ метров. На консолях Сони — так и осталось, хотя иногда тоже стало быстрее протекать обновление. А вот на консолях Свича там уже два последних сезона научились нормально патчить и теперь не требуется иметь 22 гига (вес игры на свиче) свободного места на карте памяти для обновления. Но в любом случае я забил на эту игрушку и уже не играю, удалена. С онлайном вообще проблемы на свиче. Катят только файтинги. Все остальные игры отбивают желание рубить в онлайне из-за УГ графона. Ну еще всякие Варио игры и прочие семейные — это тоже норм. Но например если мне предложат играть в It Takes Two на свиче или на пс4/пс5. Я выберу пс5 для коопа, лол. Потому что на свиче как-то не очень. Пусть и порт хороший, но всё же лучшие такие индюшечные игры на свиче обычно наполовину 2д, либо как-то божественно оптимизированы, либо это экзы Нинтендо.

Короче мой вердикт — в середине 2024 года ЖЕЛЕЗНО должен быть анонс новой консоли Нинки. И она должна не уступать по графину хотя бы «пс4 в кармане». А можно замутить и полсилы от мощи Стим Дека. Основная претензия — в новой консоли Нинки должны полностью уничтожить лесенки в играх и мыльцо. Я хз как этого можно добиться. Но главное условие — никакого клауд-гейминга. Просто легко сделать мощную консоль на уровне Стим Дека, но цена должна быть ниже пс5/пс5 слим (говорят анонс пс5 слим в конце 23 года будет, её цену вангуют в 399 бачей). А за такие малые деньги никак не сделать качество уровня Стим Дека.

Отличная игра в плане боев фановых и отвратительная игра по части сюжетки.

Игра хороша в побочках разных сложностей, затем в онлайне. Играю на свич лайт, купил в конце октября. В 20х числах. Сразу взял и второй сезонник, где пока только Шото Тодороки из MХА вышел.

Графон имеет беду Unreal Engine на свич. Какая-то сеточка на текстурах и темноват вдобавок. Эта же фишка есть и в Spyro reignited trilogy на свич. Там тоже UE видимо.

Короче привыкать надо. Персонажи выглядят хорошо вблизи и когда всякие суперприемы проводят (там в принципе их 4 штуки, но есть еще пробуждения, потом проломы арены, когда противника бросаешь швыряешь туда-сюда и с ним вместе в другую арену попадаешь — типа как в Инджастисе было, ну и захваты, усиленные спецприемы меняют анимацию, ну и в Пробуждении часть приемов тоже меняется). Кстати шкалы суперприема и пробуждения очень так удобненько спрятали — это просто полоски слева вокруг милипизерного портрета персонажа. Красная — Пробуждение. Желтая — Ульт. Ультовать можно аж 2-3 раза за бой — то есть реально набрать желтую шкалу трижды за бой. Также в пробуждении тоже ульт саруз автоматом становится активен, но лучше пинать пока красная шкала есть, а когда она почти кончится — юзнуть ульт.

Сложности противников очень сильно отличаются — на изиче это просто подушки для битья, на нормале — там уже сложнее, но только часть персов реально могут прям убивать на изиче (Мадара — главный читер, его совершенная защита наносит примерно 60-65% урона хп, а это даже не атака по сути). На харде там уже надо просто шаманить на кнопках — противники очень умные.

Но это еще не все=)) Есть еще две сложности после харда — для самых кнопочных маньяков, кто имеет милисекундную реакцию и может не глядя на экран набивать комбы.

Боевка вроде бы и простая, но есть множество мелочей, можно догонять противника, можно когда противник за вами в погоне — законтрить это и наоборот его начтаь дубасить и преследовать в серии телепортов (работает и в обратку), можно быстро сбежать из приема (как бэкстеп), можно телепортироваться за спину, с упреждением перед ударом врага, ну и так далее. Можно просто с рашем чуть ли не как истребитель лететь к врагу, а потом заканселить это и сразу в комбу пойти (лучше канселить, так как противник летящего на него противника вближи легко может поднять в джаггл и комбас нехилый провести. Некоторые спецприемы имеют другие анимации при особом зажатии комбинации и если юзать их внутри комбо (типа оклахома смэша у All-Might). Короче нюансов много.

Графон на свич лайт сносный, но эта сеточка и общая темнота текстур бесит. Также со среднего расстояния и издалека персонажи превращаются в пиксельное говно. На удивление арены для боя отличные. И эпично смотрятся разносы арены при пробитии (каждая арена имеет два разных поля и можно противника выбить на другое поле в длительной анимации в стиле «я твое лицо обо все стены возил»). Есть арена, где везде лужи и неон и она смотрится шикарно имхо. Текстуры четкие. На скриншотах с пк вы это слабо увидите. Но на лайте это отлично.

Фотки свич лайт:

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage