^

Отзыв к игре Jump Force

AGITatOr 7 июля 2023, 02:52

Впервые запустил на свич оледе спустя почти 3 года как гамал на свич лайте. Короче разницы в графоне вообще нет, картинка такая же убогая. Играть скучновато. Онлайн-серваки шатдаунили, хз когда, не гуглил. Просто как запустил игру — так сразу всплыло окно в лобби «простите, извините, серваки — финита, поэтому вам теперь в оффлайе доступные такие-то опции, бла-бла..»

Судьба всех стрёмных игр — раннее закрытие серваков. Вообще не везёт этим анимэ-солянкам в видеоиграх. Годноты почти нет.

Меня еще поражает, как ряд персов имеет окуетительские анимации даже среди обычных приёмов, например вообще проходной главгер из Yu-Gi-Oh! А другие персы имеют средней куеватости комбо и приёмы. Неравномерно, короче. Еще ряд персов имеет какую-то левую японскую озвучку — Учиха Мадара, Фриза, Учиха Саске и так далее. Что довольно странно, потому что до этого были их актёры озвучки из аниме. Ощущение, что даже японские сэйю не хотят иметь в портфолио озвучку из этой провальной игры и каким-то образом добились замены их голосов.

Еще из игры куда-то пропало 4-5 гигов веса. Теперь игра весит всего 10.1-10.2 гига на свиче. Путём простых секундных раздумий и оценки графона игры (ничего не изменилось) — делается вывод, что в игре было аж 4-5 гигов каких-то данных, связанных чисто с онлайн-функциями. Что забавно. С отключением серваков эти данные просто выпилили из игры.

Игра кривая (но файтинг-контролз норм, просто сами механики однокнопочные почти что, так что вообще не вызывают восторга, противника легко валить), графон на свиче так и остался «так себе», и единственный плюс текущей версии — полностью исчезли тормоза анимаций во время боёв. То есть в 20 году было постоянное ощущение дропа фпс 1) когда перс ускоряется и летит к врагу (что-то вроде раша, есть особая кнопка, отвечающая за такие «марш-броски» до врага, можно делать это и на земле, и в воздухе 2) уклонения, эскейпы, контратаки — тоже были раньше с замедлением и дропом фпс, сейчас этого нет 3) во время любого приёма любого перса были замедления анимация и падение фпс, сейчас это тоже исправили, включая наслаивание кучи эффектов и приёмов (то есть даже если делаешь грязь и сразу кучу скиллов, ультимейт, а твой враг тоже, плюс вызываешь подмогу, — нет падения фпс) 4) при смене персонажа с ускорением (битва идёт 3 на 3, когда меняешь перса он делает какой-то приём и автоматом летит близко к врагу, при этом на экране отображается как бы два твоих бойца пару секунд, а потом один уходит в запас) — исчезли дропы фпс 5) повреждения арены и изменение арены — например раньше при запуливании противника в рекламный щит на арене Нью-Йорка Таймс-Сквер было падение фпс, плюс игра думала секунду, потом менялся террайн арены, сейчас это тоже исправили.

В итоге, дропы фпс вообще исчезли, графон в лучшую сторону НЕ изменился, куда-то убрали 4-5 гигов веса игры, закрыли онлайн-серваки, ряд функций и наград онлайна тупо убрали в магазины за игровые монеты, которые довольно геморно и долго гриндятся, то есть чтобы всё собрать — надо дня 3 рубить в этот файтинг с утра до вечера, бонусные приёмы из онлайна добавили в игровой магаз за символические 100 монет каждый, остальные приёмы остались такой же цены, как было раньше. Элементы шмоток из онлайна тоже добавили в игровой магаз, но при этом надо открывать ряд из них в оффлайн-режимах, то есть чтобы их добавили в магаз — надо проходить оффлайн-миссии разных типов. Плюс прокачки персов и их улучшения приёмов, базовых статов — остались таким же геморроем. Если условный игрок захочет максимально усилить каждого перса из аниме — у него на это уйдёт неделя реального времени. Игра осталась гриндилкой, хотя в условиях выпила онлайна, могли бы и упростить это дело. Я не вижу особого стимула играть, поэтому после 1-2 часов игры, снова снёс её и поставил вместо этого AI Somnuim Files. Там хоть графон норм. Хотя по ощущениям, будто тоже раньше игра весила больше. Но это муля. Эта детективная игра всегда 10 с лишним гиг весила на свиче. Просто у меня уже недоверие к свич портам из-за такой свободной тасовки веса игры. Я до сих пор помню, как скакал вес Мортал Комбат 11. То игра чуть ли не 60 гиг весила, то 38, то просто 30 — короче хз чё они там делают. Но судя по всему Свич и конкретно Нинтендо свободно позволяют патчить игры даже спустя годы после релиза. То есть какая-то очень удобная архитектура. Потому что на моей памяти игры на консолях Сони, где вот так кардинально скакал вес, — таких игр вообще единицы. А на свиче постоянно игра то тяжелеет, то становится легче по весу. Например пока у меня качались 3 апдейта Blasphemous на свич (я просто давно не врубал игру, но она была установлена с ешопа на свич, я решил проверить обновления и сразу стали качаться апгрейды, причём это происходило не как обычно — одной установкой сразу ласт версия, а все 3 апгрейда по очереди ставились лол) — игра успела побывать 11.7 гиг, потом 10.8 гиг, потом 9 с лишним гиг, а в итоге стала 7.8 гиг, при том что старый вес (до этих трёх патчей) — был 6.1 гиг. То есть три обновления добавили какой-то бесплатный контент (еще не проверял), при этом игра то тяжелела конкретно, то становилась легче. Это точно не какая-то буферизация была. Потому что обновления Овервоч 2, к примеру, научились делать апдейты в 200 метров за новый сезон итп. Раньше для этого Близзард, лол, переустанавливали всю игру как бы =)) Ну так казалось из-за веса апдейта, который утяжелял игру в 2х объёме, но качался быстро и потом оказывалось, что это был как раз апдейт на 200+ метров. На консолях Сони — так и осталось, хотя иногда тоже стало быстрее протекать обновление. А вот на консолях Свича там уже два последних сезона научились нормально патчить и теперь не требуется иметь 22 гига (вес игры на свиче) свободного места на карте памяти для обновления. Но в любом случае я забил на эту игрушку и уже не играю, удалена. С онлайном вообще проблемы на свиче. Катят только файтинги. Все остальные игры отбивают желание рубить в онлайне из-за УГ графона. Ну еще всякие Варио игры и прочие семейные — это тоже норм. Но например если мне предложат играть в It Takes Two на свиче или на пс4/пс5. Я выберу пс5 для коопа, лол. Потому что на свиче как-то не очень. Пусть и порт хороший, но всё же лучшие такие индюшечные игры на свиче обычно наполовину 2д, либо как-то божественно оптимизированы, либо это экзы Нинтендо.

Короче мой вердикт — в середине 2024 года ЖЕЛЕЗНО должен быть анонс новой консоли Нинки. И она должна не уступать по графину хотя бы «пс4 в кармане». А можно замутить и полсилы от мощи Стим Дека. Основная претензия — в новой консоли Нинки должны полностью уничтожить лесенки в играх и мыльцо. Я хз как этого можно добиться. Но главное условие — никакого клауд-гейминга. Просто легко сделать мощную консоль на уровне Стим Дека, но цена должна быть ниже пс5/пс5 слим (говорят анонс пс5 слим в конце 23 года будет, её цену вангуют в 399 бачей). А за такие малые деньги никак не сделать качество уровня Стим Дека.

← вернуться к отзывам

Ответы