^

Как достать соседа 3: В офисе

Альтернативные названия Pranksterz: Off Your Boss
Разработчик VZlab
Официальный сайт www.gfi.su/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы  
Рейтинг 14235 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра из серии Как достать соседа, но разработанна другим разработчиком (русским).

Действие игры происходит в офисе фирмы. Задачей игрока является устраивать пакости одному из сотрудников. Игра в отличие от первых 2 частей серии выполнена в 3D.

Для прохождения стало обязательным довести «соседа» до «кипения», в остальном гемплей остался без изменений стройте пакости «соседу» и не встречайтесь с ним на одной локации.







Познав прелести работы офисным планктоном взрослой жизни, решил навернуть и этот недобитый в раннем отрочестве шыдевр. Пока на одной волне с действующими лицами игры, так сказать. Ну что ж, как казался он мне унылой фикалькой, так кажется и сейчас, но на сей раз с аргументами. 

1) Дешевая кукольная анимация, аля «Дятловы» только еще хуже. Она же ночной кошмар мультиплекатора и любого человека, у кого есть вкус. Вот серьезно, нахрена? Кто вообще в здравом уме решил что это идея хорошая? Впрочем, глядя на красавца-самца Соседа из оригинальной немецкой дилогии, к этому минусу особо не прикапываешься. В отличие от следующего. 

2) Скудность анимаций. Любое действие, что Вадя (главный герой), что Сосед (почему вообще Сосед, а не Коллега?) делают одинаковым движением рук за одинаковое время. И неважно что это: разрисовывание портрета, открытие окна или подпиливание кресла. Движение одно и то же будет всегда и займет оно всегда ровно одно и то же количество времени, а точнее секунду. Напомню, что в оригинальной дилогии Вуди на создание каждой из ловушек требовалось определенное время, что добавляло стрессовый фактор происходящему. Здесь такого нет. Под скудностью анимации следует понимать не только движения героев, но и бюджетность прорисовки последствий: неважно что вы сделали с напитком соседа (поменяли краны с горячей и холодной водой в кулере или добавили в его стаканчик пуд соли) — всегда будет одна и та же реакция, а именно нервное подпрыгивание. Как итог, сильно страдает комедийный элемент (сосед не превращается в йети или негра, не пердит садясь на подушку в кресло, его не жрут пчелы), а следовательно и смотреть на итог ваших ловушек — неинтересно. А если это делать неинтересно, то зачем вообще играть в это?

3 ) Немало вопросов вызывает неспособность Вади дать сдачи соседу, ибо он старее и мельче его (еще и курит!). Также ловушки и реакции соседа потеряли свою реакционную цикличность: если в первой части, например, сосед съев яблочный пирог с пеной для бритья вместо сливок сразу бежал в ванную (и это следовало учитывать), то здешнего кадра ни одна из ловушек не сдвинет с заданного ему сценарием эпизода маршрута. Скучно и предсказуемо. 

4) Игра вроде заимствует механику второй части (довести соседа до состояния полного крышесносва тут предпочтительнее, чем устраивать ему нервный срыв за нервным срывом из первой), но при этом заимствует из первой части более бедные элементы, такие как ограниченность помещения (события игры разворачиваются лишь в офисе, как в первой части в доме соседа) и дает на все про все Ваде лишь одну жизнь. Надо было брать лучшее! С логикой сезонов тут тоже наблюдаются большие проблемы: если в первом сезоне с каждым новым сезоном нам открывали новые комнаты в доме соседа, повышая сложность и интерес, то здесь порядок открытия и доступа к офисным помещением слишком хаотичен. И лишь последняя серия дает возможность устроить партизанскую войну на территорию всего офиса — она больше всех и зашла. 

Из плюсов отмечу, что в отличие от той же первой части, авторы постарались проявить в ловушках фантазию и повторять обязательные фокусы с яйцом в микроволновке, банановой кожурой на полу и туалетной бумагой в унитазе из серии в серию вам не придется — каждый раз набор ловушек будет почти что уникальным и повторяться они будут крайне редко. С другой стороны, тут и серий в целом меньше, чем в любой из игр оригинальной дилогии.  

Поиграл немного и забросил. Почему-то, мне показалось, она хуже чем первые две части.