^

Kerbal Space Program

Альтернативные названия KSP
Разработчик Squad
Официальный сайт www.kerbalspaceprogram.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы    
Рейтинг 2115 место (15 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png

Kerbal Space Program — это симулятор исследования космоса в пределах одной планетной системы, похожей на Солнечную. Мир KSP — это большая песочница, предлагающая теоретически бесконечный игровой процесс, разнообразие которого определяется лишь самим игроком.

Главнейшая часть игры — конструктор, в котором можно собирать как ракеты для путешествий далеко за пределы родной планеты, так и реактивные самолёты для полётов в атмосфере, и колёсные вездеходы для исследования суши. Все они собираются из одного набора разных деталек — кабин, топливных баков, двигателей, шасси, оборудования — для любой из которых можно задать точное положение и наклон в трёхмерном пространстве. Деталей не особенно много, но зато каждая из них действительно что-то делает, и влияет как минимум на расположение центра масс корабля.

В режиме карьеры игрок вступает в игру почти что с голыми руками, и должен постепенно открывать существующие технологии (детали конструктора) — изучая окружающий мир и зарабатывая очки науки. Очки начисляются только за новые сведения, поэтому со временем их набор будет требовать всё более далёких и рискованных экспедиций, как и всё более громоздких кораблей. Чтобы из открытых деталей что-нибудь построить, нужны ещё и деньги — получаемые за проведение различных экспериментов. Если же вся эта экономика не вызывает никакого интереса, и нужно просто отдохнуть и позабавиться — добро пожаловать в режим песочницы, где доступно всё и сразу.

Все элементы игры привязаны к зданиям, из которых составлен космический центр. Здесь есть цех вертикальной сборки, содержащий конструктор ракет — которые будут взлетать с прилежащей стартовой площадки, и есть ангар с конструктором самолётов и вездеходов — для запуска которых дана взлётная полоса. В центре подготовки космонавтов можно нанять новый экипаж, центр слежения позволяет переключаться между запущеными кораблями и забирать приземлившиеся, а исследовательский центр сохранит все полученные сведения о мире. Следует учесть, что при столкновении с кораблём здание может разрушиться, и его функционал будет утрачен, пока всё не будет восстановлено.

В самом начале желательно пройти тренировочные миссии, поскольку на одной интуиции шансы заставить что-нибудь работать стремятся к нулю. Пройденное обучение позволит усвоить все основы игры: как правильно построить корабль и как управлять им, как выйти на орбиту и как её изменить, как состыковать корабли в космосе и как достичь других небесных тел.







Физика в игре великолепна, остального пока почти и нет, альфа все-таки.

Однако с физикой играться интересно.