^

Отзыв к игре Khamrai

GenMin 20 февраля 2018, 20:27

Оооочень долго откладывал игру на потом, согревая душеньку мыслью, что это будет некий аналог tales of.. с красивыми активными боями и интересным сюжетом. Играя час за часом, я не мог понять, когда же произойдет нечто, что кардинально поменяет геймплей, сюжет и вообще всё. После пятого часа я сдался, ибо это уже было насилие над собой. Возможно, задумка и сюжетная составляющая в номинальной своей форме были стоящие, но реализация и подача всё убивают на корню. Их тех пяти часов геймплея я увидел следующее: идёт повествование о двух параллельных сюжетных линиях, и как я понял, эти параллели имеют разную временную эпоху, — пересечься не должны (хотя, кто его знает); у каждого героя свой набор бойцов, каждый со своими умениями, но эти умения никто почти не использует, бой проходит обычно на регулярных атаках; что хочется сказать о боевой системе: действительно, убогая стилистика похожа на первую Grandia, которую я не перевариваю, но здесь бой в режиме real time, — ничего удивительного в бою не происходит, он длится 10-15 секунд, столько же длится экран подсчёта опыта, его сменяет экран той же длительности для распределения эмоциональных очков персонажей (например, на вас очень обидится ваш соратник, если его окружат мобы да ещё и изобьют до полусмерти, — дабы вернуть его в тонус, придется баловать его лечилками и бафами в следующих битвах); кстати, о частоте битв: они рандомные и случаются после трёх сделанных шажков, — это просто караул, — чтобы преодолеть расстояние в 30см, необходимо потратить минут 15 , учитывая то, что после каждого боя мы постоянно созерцаем два экрана подсчёта опыта и очков эмоций; все бои проходят на одной ужасной локации (независимо от текущей локации, будь то лес или подземелье) под ужасную музыку (вообще, музыки почти нет, а та, что есть , на музыку не похожа), лишь раз увидел смену боевой локации у первого (и для меня единственного босса). Два слова о сюжете: что одна пачка героев ходит в лес до тупика и обратно в деревню, что другая пачка — от тупика через лес до деревни и обратно в тупик, — вот на эти походы ушло четыре часа, — я не знаю, у кого может хватить терпения дойти хотя бы до первой сюжетной схватки с боссом-бандитом. В это играть невозможно.

← вернуться к отзывам

Ответы

GenMin, поразительно, что я и по сей день узнаю о новых JRPG 90-ых. Спасибо! Тем не менее, этот трэш не выходил даже за пределами Японии, что уже заставляет насторожиться. Вы играли с каким-то фан-переводом или, если я правильно прочел коммент, пытались понять сюжет по «движущимся картинкам»?

По движущимся картинкам (диалогов много, и в оных персонажи постоянно гримасничают), конечно, ибо ни у кого даже идеи перевести эту игру не возникло.