^

Kill la Kill The Game: IF

Альтернативные названия キルラキル ザ・ゲーム -異布-
Kill la Kill: IF
Разработчик Aplus
Официальный сайт www.kill-la-kill-game.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 3256 место (9 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игровая адаптация аниме-сериала Kill la Kill от студии Trigger. Игра представляет собой 3D-файтинг со свободным перемещением персонажей по арене, геймплей которого отличается высокой скоростью. Персонажу доступно множество стандартных и дополнительных действий, таких как шаг, подкат, защита и дистанционная атака, каждое из которых может быть выполнено одним нажатием клавиши.




Интересный опыт. Arc System Works (далее — ASW) собаку съевшие на аниме-файтингах в 2D пространстве с использованием мечей и магии (Gulty Gerar, BlazBlue, подсерия Persona 4 Arena) решают попробовать свои силы в файтингах в 3D пространстве (не очень популярный жанр сам-по-себе), да еще и не по оригинальному IP, а выбрав в качестве источника для адаптации безумно-гениальную работу студии Trigger, которую в свое время называли духовным наследником легендарного Гуррен-Лаганна. Интересно? Безумно. 

Что вышло в итоге? Если кратко — сойдет

Если подробно, то: 

Что понравилось

1. ASW остаются верны себе, и каждый боец создан, так сказать, с нуля и геймплей за каждого из них прям существенно отличается — играть приходиться учиться заново. Порадовало внимание к мелочам, основывающиеся на характере боя действующих лиц оригинального сериала: например, местная девушка-дирижер, исполняя определенную атаку, также меняет и саундтрек во время боя, а местный мазохист действительно «заряжается» от полученного урона — чем больше ударов получил, тем сильнее стал. 

2. Анимации радуют глаза, а их исполнение приближено к оригинальному сериалу. Даже те же выскакивающие гигантские надписи, разделение камеры во время боя и определенная шероховатость переходов анимаций во время боя (последнее фича, а не баг, уверен) сделаны как в оригинальном аниме. Словом, это именно с любовью сделанная адаптация…ну или хотя бы профессионально. 

3. Ключевая механика Blood Valentine, когда во время исполнения определенных атак противники схлестываются в поединке, а игра превращается в аналог «Камни — ножницы — бумага» — отличная и очень напряженная идея по следующим причинам. На каждую из трех кнопок подвешен определенный бонус (Усиленная атака — Восстановление здоровье/энергии и т.д.), что позволяет все же начать «читать» противника, а не играть наугад. Ну, например, находясь при смерти, враг, скорее всего, выберет лечение, отчего логично выбрать кнопку, что бьет этот его бонус. Но это может работать и в обратную сторону, когда противник, догадываясь о вашем ходе мышления, может вас обмануть и сам и урон вам нанести и бонус получить. И да, все это сопровождается словесными перепалками и анимациями в стиле оригинала…я уже говорил, да? 

4. Формат Story Mode: вместо формата визуальной новеллы с полотнами текста, ASW создана полноценная аниме серия (ролики поставлены, озвучены, срежиссированы), разбитая на 10 эпизодов (некоторые неигровые), что уже ощущается как хороший прогресс на фоне их ранних работ. Правда, видимо, небольшая продолжительность также обуславливается этим фактором. 

Что не понравилось: 

1. ASW верны себе не только в механике геймплея, но и в построении Story Mode. Подзаголовок игры IF подразумевает, что сюжетная линия оригинала (за начало берут события с 8 серии) здесь «немного» изменена, а точнее сильно укорочена, а часть конфликтов и сюжетных линий просто выброшены за борт. И вот на эту видоизмененную сюжетку предстоит смотреть 2 раза: сначала глазами главы школьного совета Сацуки (странное решение), а потом, уже после, глазами главной героини Рюто. Две сюжетные кампании, чьи заставки (нарисованные вручную и, как уже неоднократно отмечено, хорошо и также классно озвучены) открывающиеся друг за другом — очень в духе подхода ASW и классических файтингов, когда одним персонажем проходится череда сражений. Но, конкретно сама рассказываемая история, от этого страдает, так как: 

— приходится повторно смотреть то же самое, ради нового незначительного куска;

— страдает целостность. 

На мой взгляд, логичнее было бы слепить единый сюжетный режим на 20 эпизодов (так бы увеличилась и продолжительность) и чередовать просто героинь между. Так было бы лучше, а то вышла какая-то бесконечная восьмерка Харухи Судзумии. 

2. Очень маленький реестр бойцов: их всего 8, несмотря на то, что у главных героинь еще есть второй боевой стиль (парные клинки) и ультимативные формы. Все равно очень мало, несмотря на качественную проработку боевого стиля каждого (как отмечено выше).

Итого: очень качественно сделанная игра, в которую не будешь долго играть. Но на развитие направления ASW в данном жанре я бы еще посмотрел.