Вот по факту та ещё дичь, но дичь очень кайфовая.
Сам концепт отличный. Выполняем разношерстные задания по устранению демонов, работая в организации состоящей из… 5 человек? Ну и связано это общим сюжетом. В конце ещё Санта-Барбары немного навалили. Одно обидно вообще не раскрыт мир игры. Игрока просто ставят перед фактом, а что-почему-зачем объяснять не будут.
Боëвка интересная. Пускай и слэшер, но довольно не типичный в своëм исполнении. Одно не понравилось когда врагов много + эффекты от них и от ударов игрока. Всё это превращается в кашу за которой вообще не видно ударов врагов и, соответственно, комбо срывается.
Вроде пытался активно качать HP, но гораздо больше уровней крови апнул. Качается это дело капец как медленно. Но в целом логично, ибо к концу игры игрок был бы перекачан. Хотя может быть пофармить розы и кристаллы можно в дополнительных уровнях. Проходить их вообще не хотелось. Пробежал один понял, что это некие испытания и больше к ним не возвращался. Но вот уровни в виде свиданий позабавили. И я вроде понял как система работает, но один хрен отхватывал пощëчину и сливался. После 3 попытки и на эти задания забил, из-за чего всю игру приходилось выслушивать звонки дам на счёт того, какой же гг сволочь, что не встречается с ними.
Вроде игра битэмап больше, но это вопрос дискуссионный. Непонятки наверное связаны с тем, что надо другие игры Суды знать, хотя KiD из них наверное одна из самых доступных мимокрокодилу.
Его проекты не связаны сквозным сюжетом, если речь об этом. Могут быть пасхалки (например, «Killer is Dead» это еще название новеллы из Killer 7), но чтоб герой одного произведения появлялся в другом это вот только Travis Strikes Again.
Конкретно Мондо Заппа контактирует с Трэвисом то ли в 4, то ли в 5 главе тамошнего стори-мода, на события данной игры не ссылаются.