Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Killing Time - это один из немногих знаковых, но не особенно известных проектов для консоли 3DO, в своё время выделявшийся использованием элементов FMV, но не в качестве привычных роликов с живыми актёрами, а как непосредственно повествование сценками прямо во время игрового процесса, к тому же и все враги также были выполнены аналогичным образом. К сожалению работало всё это на железе 3DO очень плохо. В планировавшемся порте для консолей 5 поколения это собирались поправить, но он так и не увидел свет, хотя сегодня в сети можно найти почти полностью готовую Beta-версию для первой PlayStation. Версия для персональных компьютеров лет работала куда стабильнее, правда выглядела иначе, и вместо использования элементов FMV заменяет врагов на обычные спрайты. К тому же из неё была удалена начальная крайне запутанная и однообразная локация, которая была способна оттолкнуть игрока от дальнейшего прохождения.
В целом проект представляет из себя динамичный, наполненный чёрным юмором шутан от первого лица со с рядом особенностей, например окружение местами интерактивно а деление на уровни отсутствует, мир в игре бесшовный. В наличии широкий набор противников и средств для их истребления, а также порой неочевидные способы продвижения вперёд. Инстинктивное насилие заворачивается в паранормальную графику и вершится согласно сверхъестественному, хотя и традиционно вообще не обязательному сюжету. Эта многогранная игра поделится историями призраков, проверит наличие стратегического мышления и станет страшным праздником для яростного поклонника коридорного месилова.
В конечном итоге и до этого проекта сумела добраться одна из лучших студий, когда речь заходит о воскрешении старой компьютерной видеоигровой классики -Nightdive Studios. И в этот раз они поработали на славу, постаравшись соединить все удачные решения из обеих старых версий, до кучи добавив ещё правок от себя и сделав всё по современным стандартам удобства и качества.