^

Killzone 2

Разработчик Guerrilla
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы      
Рейтинг 1038 место (38 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Первая часть должна была демонстрировать графику PS2. И такой должна была стать и вторая часть. Игрой которая должна демонстрировать графику PS3. Killzone2 предстовляеть собой олдскульный геймплей, просто с очень красивой графикой. Мы постоянно бежим в вперед и растреливаем тысячи хелгастов. И так всю игру, конечно случаеться разнообразие, но очень редко.







Как и в первой части, изрядно надушнили огромным количеством противников, под конец это дело прям вообще в лютый ад превращается. 

Но в целом, заметен гиганстский прогресс в технической составляющей. Оно и не удивительно, ибо вторая часть несвоевольно стала продающим продуктом своей платформы. 

Сначала показалось, что персонаж очень тяжелый, но стоило увеличить чувствительность, как всë замечательно заигралось. 

Один раз игра обманула — был очень жирный намек на появление врагов фауны, а на деле этих электрических пауков за всю игру дай Бог раз 10 встретим. Так что за отдельный вид врагов воспринимать данную животину не могу. 

Довольно удобно реализована система укрытий и оно очень помогает в критические моменты, например, когда гг зашвыривают гранатами. 

Если первая часть была просто норм, то вот сиквел даже могу назвать добротным шутером. 

В целом двойка люта задушила на последнем боссе, но относительно первой части прогресс по всем статьям.

Сам босс, на удивление оказался легким, а вот «бесконечные» волны врагов перед ним чуть с ума не свели. 

Впервые вижу, чтобы в fps после убийства игрока, противники как-то реагировали на его смерть. В данном случае враг немного наклонился и помахал мне рукой на прощание. Было неожиданно. 

помимо конченного управления , тут и конченые анимации — перезарядка, бросок гранаты просто со скоростью улитки, я еще ниразу такого ублюдства не встречал как здесь, при этом прошел resistence 1 и 3, там было приятно целиться, а тут…

вчера начал играть на эмуляторе — какое же тугое тут прицеливание.

Да, и на консоли есть такое.

А как ты обошёл применение гироскопа, или просто юзал оригинальный контроллер?

Я вот купил DualSense ради игр типа этой или Folklore

У меня тоже он, но как настроить гироскоп в эмуляторе я так и не догадался(

Как настроить, подключаешь к ПК (я по блютузу подключаю), в настройках управления эмулятора выбираешь в качестве контроллера «real dualsense», и всё

Хм, странно, выбирал, сам геймпад эмуль видит спокойно, вроде бы даже вибрация работала, но не гироскоп. Но я видать я давно не юзал эмуль, так как не помню чтобы в настройках старых версий был пункт именно «real dualsense». Надо проверить.

tres2, dualshock 4, там есть гироскоп

ZombieMan, понял, благодарю. 

При чем тут дуалшок, если у человека дуалсэнс. Под каждый пад свои настройки и своя опция. И в дуалсэнс тоже есть гироскоп

20240421164420_7d6c62ea.png

И да, про real dualsense я перепутал. Там просто dualsense без real. Это я перепутал с Dolphin, там есть эмулируемый Виимоут и реальный Виимоут в настройках

Ок, я точно проверю это дело, если и правда работает нормально, то это здорово.

Ох и жёсткий босс в финале и это на средней сложности. Забросил игру после безуспешных попыток одолеть этого гада с плащом-невидимкой. И вот спустя года два, использовав читы, таки «прошёл» игру — финал был неприятным.

Обожаю эту игру!!!