Нужна помощь?
Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Описание игры
Klonoa: Door to Phantomile 2.5D платформер, геймплеем напоминающий много ранее проходимый мною Pandemonium для N-GAGE. Явила себя миру на PlayStation в 1997 году.
Всем своим видом игра рассчитана на игрока достаточно юного. Сюжет… эх, ну что про него сказать. В тех рамках, в которых вынужденно приходится игрушку воспринимать, он неплох, тематика же сновидений реализована весьма адекватно (насколько это возможно). Игру многое роднит с ярким запоминающимся сном (кроме продолжительности, разумеется). Отдельного упоминания достоин главный герой, Klonoa сама, простите, кавайность.
Вот специально по случаю написания этого мини-обзора я скачал саундтрек, чтобы не по памяти делать. С музыкой дело обстоит весьма хорошо. Приятные, запоминающиеся и прослушиваемые отдельно от игры композиции присутствуют, в самой же игре они не напрягают и не раздражают. В целом, о саундтреке плохого мне нечего сказать
Геймплей разнообразием не пестрит. Любимая многими разработчиками платформеров система power-up'ов и всяческих улучшений обошла Door to Phantomile стороной. С какими приемами вы игру начнете с ними же и закончите. Плюс это или минус сложно сказать, нет лишних геймплейных заморочек, это да, но, в то же время, на плечи разработчиков ложится ответственность за создание достаточно интересных уровней, умело прячущих монотонность. Результат оказался годным игра не утомляет. Сложность игры заметно ниже средней; какие-либо трудности с прохождением могут возникнуть разве только на последнем уровне. Вот что таки заставило меня сердиться, так это «озвучка» персонажей. Диалоги озвучены как нечленораздельное бормотание различной частоты. Вот это вот «бвр-бвр-бвр-бвр» с последующим ответом «ми-ми-ми? ми-ми-ми» несколько раздражало.
Всем своим видом игра рассчитана на игрока достаточно юного. Сюжет… эх, ну что про него сказать. В тех рамках, в которых вынужденно приходится игрушку воспринимать, он неплох, тематика же сновидений реализована весьма адекватно (насколько это возможно). Игру многое роднит с ярким запоминающимся сном (кроме продолжительности, разумеется). Отдельного упоминания достоин главный герой, Klonoa сама, простите, кавайность.
Вот специально по случаю написания этого мини-обзора я скачал саундтрек, чтобы не по памяти делать. С музыкой дело обстоит весьма хорошо. Приятные, запоминающиеся и прослушиваемые отдельно от игры композиции присутствуют, в самой же игре они не напрягают и не раздражают. В целом, о саундтреке плохого мне нечего сказать
Геймплей разнообразием не пестрит. Любимая многими разработчиками платформеров система power-up'ов и всяческих улучшений обошла Door to Phantomile стороной. С какими приемами вы игру начнете с ними же и закончите. Плюс это или минус сложно сказать, нет лишних геймплейных заморочек, это да, но, в то же время, на плечи разработчиков ложится ответственность за создание достаточно интересных уровней, умело прячущих монотонность. Результат оказался годным игра не утомляет. Сложность игры заметно ниже средней; какие-либо трудности с прохождением могут возникнуть разве только на последнем уровне. Вот что таки заставило меня сердиться, так это «озвучка» персонажей. Диалоги озвучены как нечленораздельное бормотание различной частоты. Вот это вот «бвр-бвр-бвр-бвр» с последующим ответом «ми-ми-ми? ми-ми-ми» несколько раздражало.
Серия игр