^

Klonoa: Door to Phantomile

Альтернативные названия 風のクロノア
Разработчик Namco
Официальный сайт www.klonoagame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы    
Рейтинг 1054 место (37 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры Klonoa: Door to Phantomile — 2.5D платформер, геймплеем напоминающий много ранее проходимый мною Pandemonium для N-GAGE. Явила себя миру на PlayStation в 1997 году.

Всем своим видом игра рассчитана на игрока достаточно юного. Сюжет… эх, ну что про него сказать. В тех рамках, в которых вынужденно приходится игрушку воспринимать, он неплох, тематика же сновидений реализована весьма адекватно (насколько это возможно). Игру многое роднит с ярким запоминающимся сном (кроме продолжительности, разумеется). Отдельного упоминания достоин главный герой, Klonoa — сама, простите, кавайность. 

Вот специально по случаю написания этого мини-обзора я скачал саундтрек, чтобы не по памяти делать. С музыкой дело обстоит весьма хорошо. Приятные, запоминающиеся и прослушиваемые отдельно от игры композиции присутствуют, в самой же игре они не напрягают и не раздражают. В целом, о саундтреке плохого мне нечего сказать

Геймплей разнообразием не пестрит. Любимая многими разработчиками платформеров система power-up'ов и всяческих улучшений обошла Door to Phantomile стороной. С какими приемами вы игру начнете — с ними же и закончите. Плюс это или минус — сложно сказать, нет лишних геймплейных заморочек, это да, но, в то же время, на плечи разработчиков ложится ответственность за создание достаточно интересных уровней, умело прячущих монотонность. Результат оказался годным — игра не утомляет. Сложность игры заметно ниже средней; какие-либо трудности с прохождением могут возникнуть разве только на последнем уровне. Вот что таки заставило меня сердиться, так это «озвучка» персонажей. Диалоги озвучены как нечленораздельное бормотание различной частоты. Вот это вот «бвр-бвр-бвр-бвр» с последующим ответом «ми-ми-ми? ми-ми-ми» несколько раздражало.







Какую классику вспомнили.

И давайте отдельную страницу создам по римейку?

Играл в оригинал, очень понравилось! Запоминающийся дизайн персонажей, сказочная озвучка, красивая графика. 

Хорошо, что игра получила переиздание на Wii, не изменилось ничего, кроме графики (при желании, можно ее и в HD вывести), все выглядит просто прекрасно!

Guren302,  в смысле не изменилось, это как вообще? Ремейк легче в 3 раза и так легкой игры!

Альтернативные названия Split/Second: Velocity

порадовало.

Уже хочется плакать от этого бага…

Тоже хочется плакать от того, что не углядел, хотя всю хранительскую пересматривал на неделе, чтобы добавить полные даты в анкеты. Придётся ещё раз.

Великолепная и добрая игра. Помню как мечтал поиграть в неё, после прохождения её демо версии на одном из demo дисков для PS. Мечта была осуществлена после того, как я вспомнил об этой игре пару лет назад =)

Кстати только сейчас понял что за Door to Phantomile на Wii (ремейк) чот я не обращал на это внимания.

Оригинал мне понравился.