Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
© AlexLAN
Большая и маленькая
Независимые студии – это студии, которые зачастую не имеют собственного издателя, но их игры могут быть не только интереснее многих других “официальных” проектов, но и превосходящими по анимации (но не графике). Иногда они даже выпускают не один проект, а несколько однотипных и даже объединяют их в серию. Так получилось с игрой Knytt. Это была лишь первая часть игры, а вскоре появилось и продолжение, его назвали Knytt Story.
Разработчики Nifflas наглядно демонстрировали то, что игра может быть относительно небольшой или даже детской, но мир, который в ней показывали, был обширен. И всё это благодаря неповторимой атмосфере и сбалансированности каждого элемента игры. Игра Knytt давала возможность исследовать, принимать участие в приключениях героев, получать гормоны роста и счастья. Поэтому все ожидали появления сиквела Knytt Underground.
Сюжет
Сюжета в игре почти нет. Всё начинается и заканчивается на том, что люди исчезли с лица планеты, но вместо них под землёй зародилась другая жизнь. Причудливые существа вылезли из своих потайных норок, где прятались многие столетия. За представителя этого вида вы и будете играть. Ваше общество разделилось на 2 сословия. Одни стараются перенять как можно больше знаний у исчезнувших людей, а другие верят в пророчество конца света (сектанты). Последние и выбирают вам цель игры – отправляют вас найти 6 звонких колокольчиков (человеческих артефактов) и позвонить в каждый, иначе мир погибнет. Не дадим этому случиться! Каждый колокольчик скрыт за отдельной дверью, охраняемой стражами. Договориться с ними получится, если принесёте им необходимое количество цветов, глифов и другой фигни, которая валяется под ногами. Всё остальное внимание игрока занимает геймплей.
Знакомьтесь с Ми. Это небольшое и причудливое существо, к сожалению, совсем не говорит. Эта беда компенсируется двумя волшебными созданиями – феями, которые скажут слова и за себя и за неё. После одного инцидента Ми получила способность трансформироваться между двумя формами: в виде физического тела и в виде шара – это отсылка к другой игре – Within a Deep Forest.
Геймплей
Благодаря первой форме она может передвигаться, бегать, прыгать и даже карабкаться по отвесным стенам. По уровню разбросаны мощи, которые отправляют её в полёт. В роли шарика мы можем отскакивать от препятствий, выше прыгать и быстрее двигаться. Также можно использовать магнитную силу и добираться в труднодоступные места. А ещё можно комбинировать две формы: высоко прыгаете в роли мяча, затем перевоплощаетесь в физическую форму и хватаетесь за высокую стену и взбираетесь наверх.
И не бойтесь погибнуть в этой игре, потому что чекпойнты стоят почти на каждом экране. А большой этот мир потому, что в игре гораздо больше экранов, чем в предыдущих частях, что говорит об увеличении количества головоломок и времени прохождения. А ещё в игре есть настоящие квесты. Они активируются после разговора с конкретными NPC, которые скажут вам, что им требуется в данный момент. Не загружайтесь сильно этими заданиями. Вы и так всё найдёте, если посмотрите в каждую щёлочку или заглянёте под каждый камень. Если делать всё правильно, то можно найти даже бонусные зоны, которые нигде на карте уровня не отмечены.
Игра сопровождается увлекательной, не вялой музыкой, красивыми задницами на фоне (растекающаяся магма, гигантские кейвы, подземные леса, заброшенные фактории). Всё выглядит очень динамично и в то же время нетронуто.
Это чудесная и атмосферная игра, которая запомнится вам ещё надолго.