Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Простенький, текстовый квест о буднях тружеников кнута и кандалов, действие которого происходит в фентезийнотехнологическом сеттинге. Первый проект известного в узких кругах российского геймдизайнера, скрывающегося за псевдонимом Old Huntsman. Разрабатывался на бесплатном движке QSP (Quest Soft Player) и распространяется на некоммерческой основе. Среднее время прохождения составляет от одного до полутора часов. Ближайший игровой аналог — серия симуляторов тренера рабынь под названием «Slave Maker».
Сюжетная завязка
Проект является идейным приквелом «Валета плетей» от того же разработчика. Играющий волен выбрать одного из четырёх совершенно разных персонажей, каждый из которых обладает своей предысторией. Впрочем, все они заканчиваются встречей с «… огромным облаком необычайно густого тумана» и переносом выбранного вами протагониста в параллельный мир. Вдоволь набродившись по этому странному месту в безуспешных попытках найти дорогу домой и попутно промотав почти все свои сбережения, ваше игровое альтер эго, в конце концов, решает осесть тут насовсем, а своё финансовое благополучие поправить за счёт работорговли. Благо, за время его скитаний, он или она обзавелись нужными знаниями, связями и необходимым оборудованием.
Игровой процесс
Условно, весь геймплей игры можно поделить на два этапа. Первый городской, во время которого вы можете собрать полезную информацию, научиться чему-нибудь новому, купить необходимую экипировку и запастись провизией, а также в последствии продать пойманную вами добычу в том или ином виде. И второй вылазки в туманы. Именно здесь происходит основной движ и именно тут вы можете при помощи ранее купленного оборудования поймать себе «товар» на продажу. Сам процесс охоты, равно как и процесс перемещения по охотничьим угодьям, непрерывно понижают параметры вашего подопечного и для их восстановления до первоначальных показателей вам регулярно необходимо разбивать лагерь и уже в нём питаться и отдыхать.
Ценовой диапазон продажи колеблется в пределах от 150 до 600 золотых монет. Конечная ценность пойманной добычи зависит от нескольких встроенных в игру переменных, таких как: локация, в которой была поймана добыча, её физическое состояние и наличие или отсутствие разного рода повреждений, а также значение генератора случайных чисел в заранее заданном диапазоне во время самого процесса продажи. Конечная цель игры заработать 1000 монет, ваш стартовый капитал на открытие собственного дела.
Любительские апдейты и дальнейшая фанатская поддержка игры
В начале 2016-го года на одном известном торрент-трекере был выложен неофициальный ремейк оригинальной игры, собранный на том же самом движке, что и оригинал. Изменению подверглись вся графическая составляющая, частично были переделаны классы и биографии протагонистов, частично перепилен баланс, а также добавлены новые механики. За счёт добавления нового контента общий вес проекта поднялся с шестидесяти мегабайт до почти шести гигабайт.