Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Текстовый симулятор слетевшего с нарезки дракона, действие которого происходит в фэнтезийном, техномагическом сеттинге. Является четвёртой игрой известного в узких кругах российского геймдизайнера и программиста, скрывающегося под псевдонимом Old Huntsman. Разрабатывалась чуть больше года на бесплатном движке Ren'Py и позиционировалась автором, как тестовый проект для обкатки незнакомого ему программного кода. Распространяется на некоммерческой основе. Среднее время прохождения составляет около 15 — 20 часов. Ближайший игровой аналог — симулятор тренера рабынь под названием «Валет плетей», за авторством того же разработчика.
Сюжетная завязка
Играющему предстоит взять на себя управление целым родом драконов детей, внуков и правнуков могущественной и некогда влиятельной демонессы. В стародавние времена она породила множество богомерзких тварей и создала себе из них могучую армаду, которую в последствии самолично и повела на покорение Вольных народов. Но вскоре её войско было разбито, а сама она была изгнана в бесплодные, вулканические земли, находящиеся далеко на востоке местного континента. Затаив глубокую обиду, неудавшаяся владычица поклялась когда-нибудь создать могучее существо, перед силой которого не сможет устоять ни один индивид или народ на всём белом свете.
Вам и вашим потомкам предстоит собрать, экипировать и впоследствии возглавить новый «крестовый поход» на земли людей, альвов (местные эльфы), цвергов (местные дворфы), русалок и великанов (они же титаны) и окончательно сломить и покорить эти мятежные нации. Прикарманивая чужое, а также совершая насилие любого рода вам на постоянной основе предстоит похищать и «пользовать» (а иногда, в зависимости от личных потребностей и/или настроения периодически ими закусывать) всевозможных девиц невзирая на расу и сословие, дабы они рожали вам в услужение всяческих мерзотных монстров и чудищ - основу вашего будущего войска.
Геймплей
Текстовые повествование и краткие описания происходящих событий, на заднем фоне сопровождаемые статичными фонами, нарисованными в приятной глазу стилистике. Настроение задается путем проигрывания ненавязчивых музыкальных композиций, с редкими «вкраплениями» женского или мужского вокала. Озвучка минимальна т.е. озвучен сам акт соития, процесс поглощения еды и ещё один или два внутриигровых ивента. То, каким образом поступит ваш протеже определяется путем выбора одного из нескольких, заранее прописанных вариантов действия. Причем их наличие и доступность целиком и полностью зависит от физического и эмоционального состояния вашего подопечного, которые в свою очередь, подразделяются на четыре динамических параметра: чувство голода, потенция, настроение и физическое здоровье.
Условно, игровой процесс можно поделить на несколько этапов, каждый из которых фактически составляет жизненный цикл вашего альтер эго. Каждый цикл, в свою очередь, разделен на годы (т.н. ходы). За ход ваш дракон успевает совершить фиксированное количество действий (определяется способностями, взятыми при рождении), тратя на это специальные очки. Для восстановления этих самых очков (а также для регена здоровья), дракону необходимо регулярно отсыпаться в своём логове, при этом оставаясь уязвимым для различного рода ворья, авантюристов и прочего сброда. Концовка же во многом зависит от того, насколько хорошо играющий справился с выполнением двух глобальных, конечных целей: первая селективным методом вывести жизнеспособное чудовище, с наиболее оптимально подобранным набором параметров и вторая сколотить своей госпоже как можно более боеспособную армию.
Апдейты и дальнейшая поддержка фанатами игры
Поскольку сам Старый Охотник после релиза английской версии полностью прекратил всяческую поддержку своего проекта, за дело почти сразу взялись энтузиасты из околоигрового фанатского сообщества. Тем более, что сам автор поощрял такой подход и в своём блоге поделился парочкой концептуальных механик, которые он не смог, не успел или банально не захотел добавить в игру. В русскоязычном сегменте таким энтузиастом-мододелом стал пользователь с никнеймом Архин Махариэль. В период с декабря 2015 по февраль 2017 он в одиночку правил баги оригинала, перепиливал игровые механики и добавлял туда новый сюжетный контент.
Годом позже, еще один пользователь занялся разработкой неофициального ремейка игры на том же движке, но с переделкой и переосмыслением многих ключевых механик оригинала. На момент написания данного материала, проект позиционирует себя, как полностью завершённый.
Пример игрового процесса (12 мин.)