Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
La-Mulana одна из первых игр, считающихся «трибьютом» в том плане, что «дегрейд» графики выбран намеренно. По заявлениям авторов она нацелена передать впечатления от игры в платформеры на MSX, поэтому сознательно создавалась с 16-ти битной палитрой.
Игра получилась настолько популярной, что в итоге её выпустили всё же с обновленной графикой, а теперь готовится уже вторая часть.
В центре истории археолог, имеющий при себе кнут (привет, Индиана Джонс!) и исследующий древнюю гробницу в Ла-Мулане.
Основной чертой геймплея разработчиками называется сложность: несмотря на то что враги и боссы атакуют персонажа не так уж и существенно, путей восстановления настолько мало (а точка сохранения и вовсе одна), что прохождение гробницы становится серьёзным вызовом даже для умелых игроков в платформеры.
Также, пусть концовка в игре только одна, путей её достижения множество прохождение самой гробницы довольно нелинейно. Принципиально и обстоятельное её исследование чем больше путей и комнат вы найдёте, тем выше шансы на успех, ведь по гробнице разбросаны не только ключи к решению загадок, но и вспомогательные предметы, без которых вам придётся ой как несладко.