^

Labyrinth of Galleria: Coven of Dusk

Разработчик Nippon Ichi Software
Официальный сайт nippon1.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 5045 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Labyrinth of Galleria: Coven of Dusk — данжен RPG от создателя The Witch and the Hundred Knight и Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk, Татсуи Изуми. За дизайн персонажей отвечает несменный Такехито Харада, а за музыку Тенпей Сато.

Эрика — энергичная, жизнерадостная и позитивная в любой ситуации девушка. Отправилась в Галлерию в поисках работы ассистента разведки. Будучи новоявленным помощником ведьмы Мальты, отныне она будет помогать ей с исследованием лабиринта, становясь якорем к реальному миру для блуждающих душ.







наиграв 90 часов, так и не прошел, потому что застрял, но сил уже искать истину совсем не осталось.

В поиске верного сюжетного ответа кроется основная проблема игры: никаких объяснений и подсказок, только посыл «иди ищи артефакт, а потом возвращайся», — как бы внимательно в сюжетный диалог не вслушивался, зацепок там нет, — благо, иногда хоть локацию общую называют, но в этой локации может быть несколько этажей, — ищи, где хочешь. Меня вконец бомбануло от момента с «плохой» концовкой: чуть ближе к середине игры тебя просят принести все артефакты из лабиринта, и я был полностью уверен, что прошерстил заново все локации, вынюхав каждый потайной угол, — и спустя часов 15 блужданий по одним и тем же локациям я понимаю, что нужно было закончить все квесты, которые я считал побочкой: по завершению последнего выдают этот злосчастный артефакт, которого мне не хватало для продолжения сюжета, — как же меня это выморозило, — а ведь до этого момента даже было желание сыграть и в первую игру. Сейчас у меня открыты все карты, но меня снова послали отыскать какой-то артефакт, и я вижу, что и новых «побочных» квестов мне накидали с два десятка, — и задания просто оригинальнейшие: например, «принеси 3 жопы с ручкой», — эта жопа с ручкой есть только на одном этаже, и она спавнится настолько редко, что за два часа при обчесывании каждого квадратика этажа мне повезло только одну найти, — есть преметы с более частым респавном, но их требуется по 20 штук. В общем, пока делаю паузу, а, может, и сосем забью.

К другим недостаткам можно отнести следующее: скуднейший визуальный дизайн локаций, максимально схематичный бой (настолько примитивно всё выглядит, что даже Etrian Odyssey просто насмехаются над этим исполнением), очень сильно задрачивают усиленные мобы (минибоссы, биться с которыми нежелательно), непонятный калькулятор урона. Про калькулятор урона я ничего не понял и спустя 90 часов: есть, например, танк, вооружен в обе руки щитом, наносит какой-никакой урон, пусть, в 100 единиц, но случается какой-то триггер, и после удара этого танка из моба вылетает какие-то колоссальные 20 к дамага, — то же самое относится и к атакам врага: нет понимания, по какому принципу они выбивают части куклам, как и нет понимания, каким образом после бесконечных промахов по моему неубиваемому танку прилетает плюха в несколько десятков тысяч дамага, от которой, он, естественно, умирает.

Интересный диссонанс словил в поздней игре, когда я, будучи здорово экипирован и прокачен до 99 уровня, стал резко получать веских люлей от рядовых мобов, — сложность игры скакнула так резко, что я начал искать причины этой вакханалии: и ответ таился в том, что необходимо перенести все души моих перекаченных кукол в новые тела 1 уровня, таким образом, сбросив их уровень, я немного буду увеличивать их базовые статы, но прирост там небольшой, если честно, и у этих кукол уровень не сбрасывается, а идет дальше за 100+. Качаться совсем несложно с этого момента, тк мобы дают очень много опыта, а с помощью спец возможности получаемый опыт умножается на 5, — за час спокойно вся команда вкачивает максимальный уровень. Но это дикий тупняк, показывающий брешь в балансе. Кстати, пока качался, меня игра решила подрочить, добавив еще больше негатива: при включении спец способности на увеличение опыта, блокируется меню «Побег» во время битвы, сам опыт всё это время аккумулируется, и только игрок сам решает, когда он воспользуется этим накоплением, максимальный коэффициент увеличения опыта 500% (для этого необходимо победить в 35 битвах), — хожу я, значит, по лабиринту, где точно нет усиленных мобов, бью каждого, радуюсь, что уже накопил 10 лямов опыта (это примерно на уровней 75 хватит), и вижу эвентовый спец знак, который чаще всего выдает мне какие-то плюшки и ооооооочень редко вызывает слабых низкоуровневых минибоссов, которые с пары плюх умирают, — но именно в этот момент из эвента появляется смерть, которая выносит всю команду за два хода, — конечно же, все накопления и потраченное время улетели в очко.

Из положительных моментов: невероятно крутые музыкальные темы, вполне себе интересный эксплоринг лабиринтов и поиск легендарного эквипа. Можно также отметить, что развитие боевой механики отрядов идет очень плавно: сначала это соло персы, потом отряды начинают потихоньку укомплектовываться, а под конец уже у каждого отряда будет по три форварда и куче тыльных кукольных бойцов. Сюжет до середины не представляет из себя ничего интересного, а после уже начинается экшон, и во время этого экшона успеваю объяснить про все ведьминские тайны.

Первая часть проще =)) Но там тоже для истинной концовки надо побочки делать. Но зато все плохие концовки сюжетные. Советую первую часть все же сыграть. Там только истинная концовка (сиречь постгейм) заставит попотеть. В остальном будет линейный кайф. Кстати, все предметы, которые можешь по ошибке продать в первой части, а они окажутся нужны для квестов, можно выфармить, но это надо карты лута заказывать через ведьмовские пакты. Но вообще проще просто не продавать ничего, кроме таких предметов типа «silver/golden bag of coins» =)) Ну еще предметы, которые ты уже юзал в квесте или знаешь где фармится (запомнил где падает, в какой локации).

сбросив их уровень, я немного буду увеличивать их базовые статы, но прирост там небольшой, если честно, и у этих кукол уровень не сбрасывается, а идет дальше за 100+. Качаться совсем несложно с этого момента, тк мобы дают очень много опыта, а с помощью спец возможности получаемый опыт умножается на 5, — за час спокойно вся команда вкачивает максимальный уровень. Но это дикий тупняк, показывающий брешь в балансе

Эти перерождения есть и в первой части. Там макс лвл Soul Clarity вроде 499й. То есть 4-5 перерождений. Штука нужная, так как самые жесткие боссы (которые типа «мировые» ну и в истинной концовке) заставят попотеть и в первой, и во второй части.

есть, например, танк, вооружен в обе руки щитом, наносит какой-никакой урон, пусть, в 100 единиц, но случается какой-то триггер, и после удара этого танка из моба вылетает какие-то колоссальные 20 к дамага

Там от отношений между твоими персами в команде зависит, ну еще и от невидимых статов — типа уязвимости мобов. Еще от параметра удачи. А может это просто Gore хит был. Там 5 процентов шанс дефолт.

Там кстати эти качи после 99 лвла не для статов больше нужны (хотя они важны), а для создания мультиклассов, то есть бойцов с лучшими навыками, понахватанными из разных классов. Так можно создать вообще неуязвимых бойцов, которые не будут иметь слабых сторон.

да так и делаю: собираю скиллы с разных веток, но в пределах одного класса, — и  понимаю, что всё превращается в нудятину, если начну собирать все классы в одну куклу. Расстроила меня, наоборот, этим механика. Я лишь рад, что открыл для себя композитора Tenpei Sato: есть игры, в которые я, конечно же, играть не буду, но для которых он написал музыку, — это The Witch and The Hundred Knight 1 и 2, — один-в-один сохранен стиль с Галлерией и Рефрейн, — у меня от этой композиции аж джуджун привстает (да и от этой тоже).

Хууух, отличный выбор в музыке! Тогда тебе и Демон Гейз 1 зайдет. Там тоже музыка норм.

Ппц только сегодня случайно только что в японском ешопе на свич олед наткнулся на вторую часть. Хочется. Первая часть чумовая вообще, одна из любимых игр на свиче.

О! Только что загуглил — западный релиз 14 февраля 2023 года!! Надо обязательно купить. Добавьте даты релиза в европе/америке.