^

Отзыв к игре Labyrinth Of The Demon King

Ranmabaka 25 мая 2025, 20:50

Представьте какой-нибудь Дарк Соулс в котором нет восcтанавливающихся хилок, хп у костра не восстанавливается, хилок мало, враги могут не только делать бить, но и активно блокировать ваши атаки, а также делать финты т.е. делают замах, но не бьют, вы рефлекторно ставите блок, но атаки нет, блок уходит в откат и тут прилетает удар. Ваш персонаж крайне слаб и держит ударов пять, а выносливости хватает ударов на шесть, и если выносливость заканчивается, то скорость атаки сильно падает, остается только сидеть в блоке и копить выносливость для атаки. Прокачки нет, можно только прокачать хп и выносливость за редко попадающиеся благовония, которые нужно сначала найти, но от одной прибавки к характеристике толку мало, нужно две. При вашей смерти враги респаунятся и их расположение меняется, они еще могут прятаться за углом, чтобы быстро выскочить и врезать вам стулом.

Впрочем бить врагов не обязательно т.к. опыта и прокачки нет. Они также нападают друг на друга, так что можно просто стравливать их между собой и добивать победителя, или же забить и идти дальше пылесосить предметы. Из интересных особенностей — переход между локациями сделан на манер первого Резидента т.е. черный экран с открывающей дверью или же подъем/спуск по лестнице, а первая встреча с кем-то сопровождается жутким роликом на манер ПС1. Есть даже свой аналог Немезиса. Из недостатков — неудобный интерфейс, некоторым врагам нужно попасть в определенное место и это сложно т.к. игра часто регистрирует попадание в другое.

← вернуться к отзывам

Ответы