^

Labyrinth Of The Demon King

Разработчик J. R. Hudepohl
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 6643 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Labyrinth Of The Demon King» — хардкорный данжен-кроулер в ретро стилистике PS One, действие которого разворачивается в феодальной Японии, а играть предстоит за обычного солдата, который отправляется жуткий и полный смертельных опасностей Лабиринт Короля Демонов, чтобы убить этого самого Короля Демонов и отомстить за убитого господина!

Трейлер

>Прямая ссылка на видео<




Представьте какой-нибудь Дарк Соулс в котором нет восcтанавливающихся хилок, хп у костра не восстанавливается, хилок мало, враги могут не только делать бить, но и активно блокировать ваши атаки, а также делать финты т.е. делают замах, но не бьют, вы рефлекторно ставите блок, но атаки нет, блок уходит в откат и тут прилетает удар. Ваш персонаж крайне слаб и держит ударов пять, а выносливости хватает ударов на шесть, и если выносливость заканчивается, то скорость атаки сильно падает, остается только сидеть в блоке и копить выносливость для атаки. Прокачки нет, можно только прокачать хп и выносливость за редко попадающиеся благовония, которые нужно сначала найти, но от одной прибавки к характеристике толку мало, нужно две. При вашей смерти враги респаунятся и их расположение меняется, они еще могут прятаться за углом, чтобы быстро выскочить и врезать вам стулом.

Впрочем бить врагов не обязательно т.к. опыта и прокачки нет. Они также нападают друг на друга, так что можно просто стравливать их между собой и добивать победителя, или же забить и идти дальше пылесосить предметы. Из интересных особенностей — переход между локациями сделан на манер первого Резидента т.е. черный экран с открывающей дверью или же подъем/спуск по лестнице, а первая встреча с кем-то сопровождается жутким роликом на манер ПС1. Есть даже свой аналог Немезиса. Из недостатков — неудобный интерфейс, некоторым врагам нужно попасть в определенное место и это сложно т.к. игра часто регистрирует попадание в другое.