^

Laika: Aged Through Blood

Разработчик Brainwash Gang
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 5739 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Laika: Aged Through Blood» — моторвания (от метроидвания) в стиле вестерн, действие которой разворачивается в постапокалиптической пустыне. Это история о племени, угнетенном оккупантами, и личная история матери-воительницы койота, которая отправляется в бесконечный путь мести, чтобы вернуть утраченное ее народом.

Гоните, прыгайте и сражайтесь в огромном, нарисованном от руки, мире на своем надежном мотоцикле. Мчитесь по песчаной пустыне, совершайте опасные прыжки, стреляйте во врагов в режиме замедленного воспроизведения и перезаряжайте оружие, делая сальто назад. Используйте бонусы, усиления и сражайтесь с большими боссами в ожесточенных сражениях.

Трейлер




Очень странная вещь. Как бы вам описать. Рецепт этой игры: берем мотораму, добавляем двойных brutal doom'ов(особенно под конец это видно. в том когда тебя закидывают врагами), немного безумного макса. И все это покрываем толстым слоем хорошего сюжета о материнстве и фашизме . Все это в мультяшной рисовки с красивыми мультяшными нарисоваными роликами и жестокими добиваниями боссов. 

И при этом после прохождение игры у вас не будет эмоции:"вау. я крутой я убил двуглавого орла(что? это финальный босс) ", а будет грусть и слезы. Игра реально хорошо пробивает на слезы своей концовкой и все это под музыку mother

Сейчас у меня только одно желание после игры: лечь спокойно и смотреть в пустой потолок  с слезами на глазах

Сложность игры: она тебя ненавидит. Без шуток, это особенно заметно под конец. когда игра тебя закидывает в комнату с кучей птиц с базуками. Или  ставит двух пулеметчиков с щитом, который их полностью покрывает спереди, в узкий(только они влезают) коридор

Вроде отошёл от игры. Поэтому продолжаю. Начну с минуса

В игре все миссии сводится к подай-привези, убей и доедь до точки. Нет квестов завязанных на байке, кроме обучающих. Но в игре есть колектабалсы. которые уже с ним связаны.

Типа привязать один конец крюка к статуи, а другой к мотоциклу и сломать к чертям собачим статую. После чего получить историческую справку о персонаже .

Цветовая гамма, я уже жаловался на это, но в игре много металистических и красных отенков. В чем проблема?

Начнем с самого простого, зум на боссах иногда такой маленький что игрок занимает всего 16x16px. А Теперь представим что героиня не умеет ездить назад. И для поворота назад надо зажать одну пробел и единствинный показатель управлени это самая модель мотоцикла, а вернее его руль…Поняли где проблема? Вспоминаем про зум и цветовую гамму. Да, ты нифига не поймешь куда едешь. Кровь пачкает не только стены и полы, ну и главного героя…Ага опять же зум и цветовая гамма. 

Ну и ещё сюда добавляет механика перезарядки которая заключается в совершение трюков в воздухе. Если ты упадешь головой вниз, то сдохнешь. Вспоминаем проблемы выше. Но правда с механикой перезарядки есть ещё один показатель: направление головы показана стрелкой на прицеле…который пропадает если его не двигать и он мелкий, но есть.

Боссы. В Игре их 6 штук…И я хотел бы сказать что каждый оригинальный, но это не так.

Первые два босса обучающие. По сути у них все просто. Есть трамплин и есть враги на спине какой-то машины. Машина едет из одной стороны карты в другую. В первом боссе машина и есть трамплин, поэтому едим в рожу врага — подпрыгиваем и растреливаем двоих. Во втором это змея, которая летает сверху, поэтому подпрыгиваем и летаем на мотоцикле жопой кверху это единствинный способ выжить тут. Вот сообственно и весь босс. 

3 и 4 босс есть арена и на тебя идет огромная тварь стреляющая ракетами. и иногда пилот этой твари выходит подышать воздухом и вот в эту секунду тебе надо стрельнуть ему в голову 3 раза(После первого выстрела он прячится). 3 босс стреляет самонаводящими ракетами и на арене много кнопок и шестерней. Поэтому почти 99% ты проведешь крутясь в воздухе. Молясь всем богам. 

4 Босс такой же как третий. Ну есть несколько исключений

1)Арена вертикальная. 

2)Теперь между «вытащил рожу» и «едет за тобой» есть ещё одна стадия, где босс стоит на месте и фигачит по тебя пузырики двух типов: Первые просто подкидывают и поворачивают. А вторые просто убивает. Вспоминаем про цветовую гамму. В этом месте я тупо умирал не от имбовости босса, а тупо из за того что я даже не знал где я черт возьми.

5 Босс. В чем суть? Теперь арена одноэкранная, где по краяем расположена пропасть, а по середине маленький трамплин. Расстояние от трамплина до пропасти очень маленькое, а теперь вспоминаем про развороты героини. Все усложняется и тем, что босс стреляет одним огромным шаром матёршкой. Который при выстреле разделяется на два . Босс выходит из машины только тогда, когда по шару выстрелял один раз, но при этом выходит на несколько секунд после чего обратно прячится и КИДАЕТ ЕЩЁ ОДИН ШАР. Ну ладно, а как его убить то. Помните как я рассказывал про статуи? Ну тут примерно так же, кидаем крюк на клюв и как можно быстрее разгоняемся на месте и повторяем так 4-5 раз. Проблема что крюк привязан к задним колесам героини и вот попробуй отвлечься как главная героиня сама упадет мордой в землю и начинай сначало

6 это двуглавый орёл — недоделанный босс. У Него нет интересных механик, в коде осталось много интересных идей и прочее прочее. Ну сообственно это по сути два босса, нужно тупо стрелять по двум головам, пока они используют несколько атак: тупо головой бьют в твою сторону. Бьют головой буквой Z и бьют головой по всей зоне. 

 И того, из 6 боссов есть всего 4 механики битвы с боссом. И это включая финального босса который тупо заключается в расстреле бошек из пулементами за зажатым w+a в воздухе . Очень интересно.

ну и пред-боссовые полностью однообразные: Доедь до двери. узнай что она заблокирована и теперь ищи 4 ключа(Везде 4. кроме последней миссии, там 3) — вот и все

Вообще у игры много моментов где ощущение что у разрабов был суровый дедлайн и они тупо не успевали. Допустим, Миссия из трейлера где героиня ходит по городу птиц в их одежде 

Спойлер

Героиня узнает что её дочь пошла искать труп своего друга. Она поспешила за ней, ну не нашла там дочь, зато нашла там шляпу одного из жителей её города, который вечно говорит о том «да кому нужна война. давай-те мир». *Черный экран* Она уже запугивает предателя, после чего убивает *Черный экран* Она уже в броне ходит по городу и находит дочь и похителя и запугивает его, убивает *Черный экран*

ГГ уже едет назад домой. Вот мне одному кажется, что в этом не хватает чего-то? Типа миссий проникновения?

Ах . вспомнил.

Кому интересно бета-оружие:

  1. Железная бита.

    Вообще не понятно как оно должно было работать. Судя по коду героиня кидала биту и можно было её прокачать до двух штук…брутальненько

    20231026164827_c4f64b47.png

    20231026165234_a1b920f1.png

    Всего в оружие был один патрон с самого начало, ну я как понимаю потом можно было прокачать до нескольких. К сожалению только первый уровень прописан. остальные являются тупо его копиями

  2. Пила с возможность выстрельнуть лезвие . 

    Грустно, ну можно было кинуть только одну пилу, ну зато был лазерный прицел у неё, ибо оружие могло рекошетить 

    20231026164906_e9b2bb8a.png

    20231026165249_8cff4078.png

    20231026165344_62afbc57.png

    Начинал с одного и прокачивался до 3 пил . В 3 уровне добавлялась количество рекошетов 

  3. И кажись можно было кидать ножи. Возможно враги могли кидать. Очень уж похоже на оружие врагов на концепт-арте:

    20231026165018_6110f81c.png

    20231026165147_59683c94.png

    20231026165129_2ed80260.png

Судя по двуглавому орлу, зарубежные авторы снова решили пропихнуть злых русских врагов.

Да вот тоже такое чуткое ощущение появилось. И причем это было неожиданно. Игра идет нормально, показывают фашисткое государство где птицам отрезают нижняю гортань. Некий стеб есть.

20231026183540_8eeaabfc.png

Все нормально

И тут финальный босс это птица с двумя бошкам, которая называется ДВУХКЛЮВЫЙ БОГ. Я там от неожиданности упал . 

20231026183343_1717dc64.png

(Да это не орёл. Ну пофиг. Все равно именно вызывала такое ощущение. И я 100% уверен что имелся виду орёл)

Которая кидает в конце ядерную бомбу

20231026184138_b7c22304.png

Название студии прямо само за себя говорит. А никто и не прочь, видимо. Это же всё шутки просто. Понарошку, ну. Ты чего такой скучный. Слова понимаешь.

Наконец-то торрент с игрой скачался. Сидов совсем не было. 

Ладно, время брать пистолет и защищать дочь до первых месячных 

Спойлер

Что? Это основа сюжета. Род где каждая девушка бессмертная начиная с первых месячных и пока у её дочке они не начнутся. После чего она теряет бессмертие. ну и рассказы других персонажей о том. как начиная с того момента как у них появились месячные — все начинают относится к ним как к вещам

 Буду как обычно под этим комментарием писать свои мысли вслух об игре в время прохождение 

Основа сюжета максимально бредовая ну или ты так описал. Ну главное чтобые не разноцветные человекоподобные звери всех гендеров и сексуальностей как в одной недавно вышедшей игре.

AGITatOr, (Я писал огромное сообщение. ну тут прошёл кот)

 Ну тут надо кое-что уточнить
1)Я сразу написал что торрент только скачал . это особенность была взята из файлов демки игры. Просто уж очень удивился ею. ведь в демке вообще никогда это не упоминали
2)Про основу сюжета это немного преврал ради красивого словца. Ну это и правда особенность героини, которую не раз в игре будут упоминать. Вот допустим префинальный диалог героини, где она четко говорит про эту свою особенность

Спойлер

<entry name="D_K_Bunker_Undone_LAIKA_17">Это кровь моего рода.</entry>

<entry name="D_K_Bunker_Undone_LAIKA_18">Все девочки в моей семье рождаются с этим проклятьем.</entry>

<entry name="D_K_Bunker_Undone_LAIKA_19">Однажды, когда я была ещё маленькой, я заболела.</entry>

<entry name="D_K_Bunker_Undone_LAIKA_20">Я думала, что умру, как все мои сестры до меня.</entry>

<entry name="D_K_Bunker_Undone_LAIKA_21">Но я выжила. Когда у меня впервые началась течка(Имеется ввиду месячные), я стала бессмертной.</entry>

<entry name="D_K_Bunker_Undone_LAIKA_22">И так будет, пока не начнётся течка у моей дочери.</entry>

<entry name="D_K_Bunker_Undone_LAIKA_23">Тогда я снова стану смертной, а она займёт моё место.</entry>

 Основа или одна из основ все так же. Отношенние Матерей и дочерей, причем всех. Даже отношение Лайлы и её матери 

У меня игра на доп квесте сломалась. Если вернуть предмет и потом сразу умереть не взяв чекпоинт. то

а)Игра не засчитает задание.

Б)У тебя заберут предмет необходимый для задание 

Кстати игра относительно открытое. Тебе сразу дают все сюжетные задание и ты сам выбираешь в каком порядке их выполнять. После выполнение же всех наступает финальная. 

Спойлер

Где мр. нет войне отдаёт дочку гг птицам нацистом. что бы не было войны и сохранился статус кво . И гг отправляется на её спасение

 (Уточнение сужу по их кодовым значением. Q_D_0 это демо. Q_D_4 это конец игры. А Q_D_3,Q_D_2,Q_D_1 тебе выдают в самом начале после окончание демо-этапа)

Кстати интересный факт. Оригинальный язык:  Русский.

В Файлах игры диалоги на куча языков и все имеют формат «prefix_dialogue» и только русская локализация имеет файл без префикса(хотя и файл с префиксом есть) 

Ну при этом студия находится в испании 

Вау. Сижу играю уже 5 часов и тут неожиданно героиня звонит своей дочки и спрашивает что она кушала сегодня. Причем ответ будет разный у дочери.

Милота. вот такое внимание к деталям я люблю. 

Ещё один повод похвалить авторов. Да это экшен игра, где гг пачками выносит врагов. Ну она остается бабой в первую очередь и её банально отдача дробовика откидывает, когда она на байке. Дюку условному бы это не подошло, а вот то что баба от дробовика улетает это выглядит вполнее хорошо и уместно и так и должно быть 

Авторы: Так у нас есть военные диктаторы птицы и героиня, которая ездит на байке по пустоше и перезарежается с помощью трюков…МАЛО БРУТАЛЬНОСТИ. Пусть героиня 

Спойлер

Рожает своих детей прикусив винтовку, а кровь в время беременности зальёт весь экран 

 

Сложность игры можно описать так: Представьте второй дум, представьте японские игры с кучей эффектов. Представьте кучу foreground. Представьте что у героини без прокачки всего 2 патрона (ну можно востановить с помощью поворота в воздухе). Представьте что игра иногда такой зум делает, что размер спрайта героини будет как 16x16…И героиня умирает от одного попадание пули, от удара об землю и об стену. Ах да. в игре есть Rocket и ShotgunJump. И это не как в квейке. где это является прикольной приколюхой. Игра вынудит тебя использовать их и в бою и в иследование . Ах ну и кровь врагов остается на героини….при этом сама игра любит рисовать задники в красных тонах.. 

Красивая сцена

Спойлер

Лодочник в 7 поколение. Всю жизнь прожил на лодки и при этом помогал врагам перевозить вещи. Ну когда умер, то его призрак просил его не хоронить и оставить на лодке, ибо зачем нужен покой. если можно плавать.

<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_CAPTAIN_1">Но если я мёртв, как ты можешь со мной разговаривать?</entry>

<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_LAIKA_2">Это как бы моё свойство.</entry>

<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_LAIKA_3">Куда мне отнести твой прах?</entry>

<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_CAPTAIN_4">Не можешь ли ты просто оставить мой труп гнить здесь?</entry>

<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_CAPTAIN_5">Это как бы моё место.</entry>

<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_LAIKA_6">Но ты останешься призраком. Ты никогда не упокоишься.</entry>

<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_CAPTAIN_7">Кому нужен покой, когда можно плавать?</entry>

Это сцена и так хороша, так ещё и до этого героиня стоит на маяке и рассказывает как прекрасен вид с маяка и море вдалеке, какое оно чистое и прекрасное 

 

Ёпт вашу мать, авторы, блин.

Едишь по пустому коридору красивому и камера поднимается показывая статую. Ты ожидаешь что это секция отдыха и наблюдение за красивой архитектурой  и тут справо враг появляется  

Убил 5 из 6 боссов и что я могу сказать

Первые два босса, были в демке(хотя я начал с сейва демки. так что не уверен есть ли они в релизе. ну если игра даёт продолжить сейв. то значит были). обучающие тупо есть маленький трамплин для перезарядки, а на боссе сидят стрелки и их надо все сбить

3 и 4 босс это гигантские монстры. которые бегают за тебя и тебе надо убегать на мопеде от него. Попутно уклоняесь от его снарядов и стреляя в него

5 босс — он стреляет по тебе шары-матрешки(выстрелешь и они разделяться) и тебе надо хотя-бы раз выстрельнуть по этому шару что-бы босс открыл морду. После чего крюком взять на буксир и так 5 раз.

И того по сути 3 уникальных босса из 5. Маловато будет. 

Причем все основные main quest похоже: приезжаем и доезжаем до цели. Узнаем что надо 4 ключа(причем везде 4), возвращаемся, находим и после этого идем убивать босса. А потом узнаем в конце все это было бесполезно и только сделала ситуацию хуже. В 2 и 3 миссии даже конец одинаковый

Спойлер

Чувак работающий на Птиц умирает. Прося не хоронить его с предками, а оставить в этом же месте 

 

Помните этот крутой момент где героиня в одежде птиц ходит по городу их? Надеялись что будет задание по проникновение и тд? Нет. Авторы это не сделали. ГГ 

Спойлер

Узнает что дочь похитили птицы с помощью уважаемого человека её города

 потом черный экран и вот она уже в городе птиц в военной одежде птиц. Где она добыла одежду. как попала. Тут явно должна быть геймплейная стадия 

 

Годная отсылка на коммунистов в первой мировой 

Спойлер

Когда героиня попадает в город птиц. то там находит «умные» птицы. которые думают что если перестать стрелять в врагов, то и они рано или поздно перестанут . Это явно отсылка на то как себя вели красные в первые месяцы своей власти 

 

Оказывается игра ещё круче. чем была в деме. В Игре будет Ракетница и возможность делать ракет джампы с помощью неё…на байки…ракет джампы.

Судя по файлам игры 

Охота похвалить авторов за одну вещь. Это . 21 в качестве мини игры. Как же меня достало в каждой игре или ККИ, или настольная азиатская игра. где вроде все просто . а вроде и без бутылки не разберешься. Или ещё какая-та срань . А тут нормально человеческое очко . Удобное и понятно