^

Layers of Fear

Разработчик Bloober Team
Официальный сайт layersoffear.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 1915 место (19 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Layers of Fear

Художник стар, Художник эксцентричен, Художник болен и лишился рассудка — целыми днями он сидит взаперти своего поместья, скрашивая дни за чтением писем от сочувствующих ему знакомых, выпивая одну бутылку вина за другой. Но как только на улицах наступает ночь, художник встаёт, запирает двери своего дома и в гордом одиночестве отправляется в святая-святых своего жилища — в свою мастерскую. Там его ждёт девственно чистый холст, удобно расположившийся на мольберте, пока что накрытый грязной простыней. И вот простыня сдернута и Художник готов снова попытаться сотворить Шедевр — картину, что наконец-то принесет его сломленной душе умиротворяющий покой.

Дальше

Но снова и снова, рисуя картину, Художник отправляется в сюрреалистическое путешествие, больше напоминающее шизофренические работы Майи Мякулы — его особняк становится галереей ужасов, а окружающие его предметы — стремительно сменяющие друг друга краски. Дверь, ранее ведущая в один коридор, теперь может вести в совершенно другой; улыбающаяся доброй улыбкой полная дама на картине теперь может ухмыляться злобной ухмылкой. И чем дальше — тем страшней. Чтобы успешно завершить путешествие и закончить картину, Художнику предстоит найти особенные для него предметы и только тогда он получит право на небольшую передышку. Пока не начнет рисовать снова — и так до победного конца. Какой же в итоге будет его картина и дальнейший жизненный путь Художника — зависит только от вас и вашего метода прохождения игры, ведь в игре целых 3, совершенно разных, концовки. И сложно сказать какая из них лучшая, а какая худшая — все 3 одинаково печальные.      

20150801202522_d1d88beb.jpeg

Видео

Layers of Fear: Inheritance (DLC)

Непродолжительное дополнение, развивающее идеи оригинальной игры и являющаяся его сюжетным сиквелом и приквелом одновременно. Прошло довольно много времени  с того момента как Художник завершил свой Шедевр — ныне его больше нет в живых. Мир так и не узнал, кем был известный живописец на самом деле. Но один человек прекрасно знал и помнил об истинной сущности Художника — его повзрослевшая дочь, решившая однажды вернуться в обветшалый и затхлый особняк с целью восстановить правду. Кем же был ёё отец на самом деле и сможет ли она его простить? Только комнаты поместья, населяющие их картины и ваше руководство помогут ей — в этом дополнении предусмотрено также 3 концовки.  

Дальше

Игру отличает очень необычное дизайнерское решение: та или иная комната особняка будет вызывать у Дочери болезненное воспоминание, которое обязательно обернется её «путешествием» в прошлое. В прошлое, в котором она снова маленькая и беззащитная девочка, для которой весь окружающий мир кажется большим, очень страшным и опасным местом. Восприятие окружения девочкой будет также переносится и на игрока, вызывая у того чувство дискомфорта. Также стоит отметить, что в игре стало гораздо меньше блужданий по коридорам и поиска предметов и гораздо больше насыщенных ужасающими событиями постановок, на которые вы можете оказать самое непосредственное влияние. В зависимости от того, как вела себя Дочь будучи девочкой, будут зависеть как будут разворачиваться события в воспоминании дальше и к какой же концовке вы всё же придете.    

20170211120553_1685c279.jpg.jpg






Layers of Fear

Кому нравиться эстетика коридоров, тем может и понравиться. Для меня однообразные коридоры в восторг не вводят, поэтому только 6.

Итог: 6.769/10


Layers of Fear: Inheritance

Ни фига не видно, туман мешает ориентироваться. Было ещё скучнее.

Итог: 5.022/10

Итог: 6.769/10

Друг, ты ни у каких врачей не наблюдаешься?

Извини, это мой стиль оценивания на metacritic. Я просто сюда переношу свои «рецензии». Я тогда решил исползовать 10-бальную с тысячными, вот теперь и использую. Если ты, конечно, про это.

проверщик, почему именно .769, а не, например, .781?

Битва моей высокой толерантности к жанру «симулятор ходьбы» и скучности однотонности визуала и повествования игры. Как видно по «69» было скучно-надоедливо. Меня ещё подташнивало от той же однотонности, поэтому, да, думаю справедливо. Не .781, а .769.

Хочется постебаться, но воздержусь из вежливости

=)) Каво? Толерантность? Всегда когда играешь в старье делай скидку на год релиза и с чем вообще связана эта игрушка. Она вышла чисто как пародия и расширение фишки из P.T. демки Сайлент Хилла от Кодзимы. В тот год ее выхода она смотрелась свежо как «игрушка один раз пройти», вот и все. Оценка ей 7-6 баллов. Даже если зафакапил концовку и не выяснил что за тема с этим портретом и пошел на новый цикл — игра не мотивирует ее перепроходить (если ты НЕ из этих.. кто там на 100% все индюшки проходит). Я пытаюсь уже 2-3 года перепройти игру на свиче, но эта система чекпойнтов дебильная отбивает все желание, игрушка очень редко сохраняет действия игрока, что нынче (автосейвы частые, невидимые для глаза игрока) обязательная фича хоррор-индюшек. Даже в Coma 1-2 это есть.

Короче эти цифры тысячные — это фишка видимо какая-то. Но вызывает конечно позывы постебать =) Но я воздержусь чтобы посмотреть как человек будет дальше развиваться. Просто новых юзеров нет. Может что интересное выйдет.

Блин, я это писал 3 года назад и уже подзабыл моё состояние кроме тошноты. ответил по возможности правдиво.

Толерантность?

Я люблю «симуляторы ходьбы»

Всегда когда играешь в старье делай скидку на год релиза

100% поддерживаю, сам я придерживаюсь этого взгляда. Непонимаю тех, кто занижают просто потому что «игра старая = графика говно»

Она вышла чисто как пародия и расширение фишки из P.T. демки Сайлент Хилла от Кодзимы

не знал

(если ты из этих.. кто там на 100% все индюшки проходит)

Я из тех кто пытается пройти на 100% все игры, которые прохожу.

Короче эти цифры тысячные — это фишка видимо какая-то.

Да. Если это не относиться к сериям где 15, 20, 30 однотипных игр (либо просто однотипные), а расставить по рейтингу надо, то, да, это моя фишка которая выробатывалась годами.

Я умываю руки 

На самом деле, у меня было что-то похожее в хранилище картинок, пока их было только несколько десятков. Заменял эти их кракозябровые_имена на 6-значные числа, упорядочивая таким образом от наиболее интересных к посредственным :) Первые три цифры были кодом их тематики, а последние три — как раз этим самым «рейтингом».

У каждого из нас были (а может даже сейчас есть) всякие приколы, методологии, привычки итп =) Просто щас спустя годы когда видишь человека, который имеет тоже всякие приколы, — вспоминаешь себя в 20+ и типа «неудобно» как-то становится  Так что я лично завязываю комментировать товарища, так как рискуешь в дебри рассуждений пуститься, а с возрастом на это время тратить лень

Ради интереса посмотрел на профиль — я оказывается в 15 году на какой-то вопрос отвечал Проверщику. Забавно. Я вот тоже иногда думаю какой-нибудь древний сайт найти, где сидел давно, и неожиданно туда зайти спустя много лет.

Не страшно, если вам не 11 лет. Быстро становится скучно. Пожалуй, придется забросить этот шедевр.

Лучше добить. Он короткий, можно осилить за пару часов при желании.

Это правда красиво. Картины нагоняют жути: сраный щенок, беззубый мужик с очаровательной улыбкой, волосатый мальчик – все они мерзкие и притягательные одновременно, мне запомнились. Особенно понравились авторские картины из хаба-студии, распечатал и повесил пару на рабочем месте. Местами игра пугает очень удачно: в эпизоде с лебедкой моим анусом можно было перекусить железный прут. Остальные скримеры банальные, но работают. В целом от игры у меня остались положительные впечатления за счет художественной составляющей (атмосфера+сюжет). Но нельзя не отметить утомительно однообразный пылесос-геймплей. Вообще это моя первая за долгие годы игра-хоррор-симулятор ходьбы, поэтому о ней вообще остались какие-то впечатления и появилось желание высказаться.

Спойлер

Получил нейтральную концовку и некоторое время пытался понять — а что это было? Если плохая или хорошая концовки как бы являются логичными в рамках сюжета, то чтобы умерить скепсис по отношению к нейтральной, пришлось курить интернет. Это не совсем хорошо, но, возможно, это лично мои проблемы.

 ps: всю игру чесались руки переложить на трейлер игры песню «Миллион алых роз».

Крутая вещь. Попытка сделать из p.t. игру. Очень понравилось. Годный хоррор. Ну, чтоб напугаться, надо просто играть в темноте и с хорошим саундом. Плюс эти голоса из геймпада пс4 жути нагоняют

 Игра представляет из себя этакий симулятор хождения по дому с открыванием различных дверей и шкафчиков, в которых очень редко можно найти какую-нибудь записку или отрывок из газеты, которые помогут вам понять что же произошло с главным героем и его семьей. И … собственно весь геймплей, который уже через час начинает надоедать. Тут вам не нужно убегать или прятаться от монстров, хотя можно умереть, но игра на этом не заканчивается. Так же вас иногда могут попытаться напугать или даже подсунуть мини пазл, но какого-то особого эффекта это не дает. Из плюсов могу отметить только, что обстановка вокруг героя часто меняется прямо на глазах и сделано это довольно неплохо, ну и общая атмосфера вполне норм. В игре несколько концовок, зависящие от того, какие предметы вы соберете по ходу игры, а первое прохождение занимает около 3 часов. В общем, игра на любителя.

StalkerDolg,  О бесплатной раздаче разных игр можешь в этой теме писать.