^

«Я сам!» - или FAQ по противникам

+14

1335785345.jpg

Ну а это еще один «FAQ» для старой, но дающей фору многим другим, игры. Предназначен для тех, кто не хочет лишать себя удовольствия поворочать кубики или поиздеваться над вампирюгами.

Примечание: у некоторых противников картинки будут добавляться по мере нахождения.

Первое правило практики: знать теорию!

А теория гласит вот что: каждая боевая единица нечисти, живущая в материальном мире, происходит от первородителя (далее Генералы, Братья) и обладает ослабленной способностью этого Генерала.

Генералы же оживлены Кайном, и все дары Генералов собраны в нем.

Для тех, кому интересно

В первой части серии Legacy of Kain главный герой приобрел способности благодаря Фонтанам Крови и рунам. Способности были следующие: Невосприимчивость к дождю и снегу, Сила, Прохождение сквозь решетки (форма Тумана), Телекинез (Стрелы энергии), Перелет в форме летучей мыши, Прыжки в форме волка. На самом деле способностей было много больше, но эти (на мой взгляд) перешли в Soul Reaver.

Поэтому можно провести параллель. Каждый Генерал усиливает свою способность, ослабляя остальные качества, а отпрыски Генералов имеют ослабленный вариант этих способностей:

Мелкайа — хождение сквозь стены и решетки (Кайн — форма Тумана);

Зефон — когда-то мог лазать по стенам, плести паутину, высоко и далеко прыгать (Кайн — прыжки в форме волка);

Рахаб — способность к плаванию, неуязвимость к воде (Кайн — невосприимчивость к дождю и снегу);

Дюма — огромная сила и непробиваемая броня (Кайн — живучесть (колбочки с кровью помните?) и сила из Фонтанов Крови);

Турел — точно судить нельзя, ибо Турела Разиэль не застал, скорее всего ему достался телекинез, и возможно магический барьер (те же заклинания у Кайна);

Разиэль — самый старший Брат, обрел крылья и неуязвимость к солнечному свету (Кайн — полет в форме летучей мыши и возможность хождения даже днем).

Уууф… Ладно, с мистикой разобрались, теперь непосредственно само «мясо»:

 

Дюмахимы. А точнее ходячий фаст-фуд.

1335791047.jpg1335791758.jpg

Не пугайтесь, эти красавцы действительно просто фаст-фуд, если освоитесь с управлением. Бывают двух видов: молодой (слева) и зрелый (справа). Бьют сильно, но очень медленно, тупы как валенки. Встречаются практически везде. Зрелые чуть более живучи.

 

Мелкаимы. Обитель Зла возвращается.

1335792269.jpg1335797419.jpg

Мерзость, не правда ли? Слабы, не сильно живучи, ловкости не много. Но есть одно «но» (и кто придумал эту фразу?): они могут при виде вас зарываться под землю и выскакивать прямо перед носом, в этот самый нос и ударяя.

 

Зефонимы. Арахнофобам и слабонервным просьба удалиться за копьем.

1335797944.jpg1335795335.jpg

Еще одни отродья подвалов кунсткамеры. Вот теперь у вас начинаются серьезные проблемы. Ибо ловкости хоть отбавляй, скорости тоже не мало, да еще и по стенам лазать любят, откуда копьем их снять очень тяжело. Радуют только две вещи: там, где они обитают, очень много копей или присутствует вода; и удары у них не очень сильные. Но в троем-четвером забить до смерти могут.

 

Рабрахимы. Нашествие селедки.

1335794756.jpg1335790802.jpg

А вы видели когда-нибудь рыбу-мутанта с суицидальными наклонностями? Нет? Так узрите же! Первая в мире селедка-эмо. Выпрыгивает на свет к вам, как только увидит. Еще может плюнуть в лицо из воды (вот ведь св**чь, а?), дерется достаточно умело, но ловкость хромает. Бьем до потери пульса и кидаем на штыки в стене.

 

И гвоздь программы — Чебурашка Турелим!

1335792658.jpg

«Сей зверь пещерный телекинезом обладает. Опасаться должен ты его, ибо умел он в схватках» — сказал бы магистр Йода на моем месте. И действительно — враг серьезней чем сам Дарт Вейдер. Разве что вместо того, чтобы задушить — скидывает вас в воду. Если не уверены в своих силах — скидывайте его в воду телекинезом издалека, или кидайтесь копьем.

 

Прочие зверушки.

Слафы: самые первые противники в игре. Фаст-фуд. Живут только в Астрале, любят места водоемов.

Умершие вампиры: похитители душ, как и вы, но отличаются от гг во-первых — отсутствием мозгов, во-вторых — если один раз ударит, то будет высасывать жизни, пока не долбанете в ответ, в-третьих — умеют летать (в Астрале). Могут вселяться в тела вампиров, если вытащить из них копья или спустить воду из водоема.

 

Люди.

Жители крепости:

1335793802.jpg

Самые обыкновенные жители. Некоторые могут попытаться подраться, но в основном сваливают в страхе или дрожат в углу от страха. Если вы не тронете ни одного человека (кроме тех, кто поклоняется вампирам), то при виде вас будут падать на колени и возводить руки к небу, принимая вас за ангела-спасителя.

Охотники на вампиров:

1335797272.jpg

Если их не трогать — довольно милые ребята. Бывают с огнеметами и арбалетами, ходят чаще поодиночке, но если есть один, значит через ~10-15 метров будет еще один. Если не тронете ни одного человека (кроме поклоняющихся вампирам), то будут падать перед вами на колени и возводить руки к небу.

Жрецы Культа Крови: ходят в красных тогах. Всегда нападают, почитают вампиров как богов. Бывают двух видов: с метательными ритуальными ножами и с посохом. Падают после двух ударов когтями.

Автор kamikadse 30 апреля 2012, 17:01 (2882 просмотра)
Комментарии