^

Отзыв к игре Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds

Стокер 27 ноября 2019, 10:04

Для фанатской jRPG — просто эпическая работа, притом что основным источником был Suikoden угадывается безошибочно, из которого были позаимствованы мини-игры в духе стратегических битв и дуэлей «один на один», а также замок. Из других замеченных источников вдохновения: Final Fantasy X (боевая система, корень которой кроется в быстрой смене действующих лиц, способных наносить определенному типу врагов повышенный урон + лимиты), VIII (каждое появление будущего спутника ГГ сопровождается отдельным GC роликом), I (сама сюжетная линия об избранных воинах + эволюция их классов по мере прохождения) и Shadow Hearts (кольцо атаки). Мне в целом понравилось, но с некоторыми оговорками. 

Самым слабым местом игры считаю именно сюжет, который изо всех сил пытается соответствовать лучшим представителям жанра, кои и сами-то не блистали, вместо того чтобы попытаться привнести что-то своё, что-то более интересное. Война королевств — check. Обиженные друг на друга расы — check. Амнезия у героя, который на самом деле не так прост как кажется — check. Вся сюжетная линия, что сводится к поиску макгафинов — check. Симпатии не вызывает и большинство действующих лиц игры, занятые на ее протяжении взаимными обвинениями друг друга во всевозможных грехах. Это происходит постоянно, даже перед лицом Армагеддона. Игра иронично пытается это списать на их возраст, но тыры-пыры ё моё — даже когда один герой признает свою неправоту перед другим героем, он, спустя часа два, снова начинает его обвинять, притом повод ну не сильно отличается от предыдущего. Не вызывало удовольствия игры за таких воинов света и навевало мысли о том, что автору понравилась методика развития отношений персонажей из FF XIII (что тоже строилась 90% игры на взаимных обвинениях). Очень мало было ламповых совместных моментов, но те немногие что были, сделаны очень трогательно и уютно, что вызывает ещё большее недоумение — отчего автор решил избрать взаимный хейт в качестве основы? Моральный рост над собой? Да нет, под конец игры они приходят преимущественно теми же людьми что и в начале. В минусы запишу и отсутствие интересного антагониста, а то лицо, которое игра типа выдает за такого — был введен как-то нелепо, да и отсутствует на экране 85% времени проведенного в игре. Очень большое количество диалогов, что начинают утомлять. Это не VN, где мысли героя делятся пополам с диалогами — это просто переливание из пустого в порожнее. Пока все закончишь читать, пройдет уже час-полтора реального времени.

Из плюсов: практически все остальное. Мне импонирует игровой процесс в целом, боевая система (хоть она и медленнее чем в FF X), решение связанное с прокачкой параметров я вообще нахожу гениальным. Автор хорошо поработал над оформлением здешних подземелий, пускай это порой и злило (ветер в пустыне наносит урон, стоя на месте на ледяной горе, рискуешь замёрзнуть). Акцент на некой арабской эстетике (вопреки набившим оскомину зелёным фэнтези лугам) также радует. Огромное удовольствие приносит созерцанием здешних GC роликов. Ну и в целом играть, вне сюжета, в Legrand Legacy просто очень интересно, что я часто и делал. Наличие большого количества квестов, секретов и выдаваемые за них награды — вообще отличное решение, призывающее с ними как минимум ознакомиться. 

Рекомендую. В некоторых моментах я кривил лицо, но ознакомления игра точно заслуживает. Возможно для фанатиков жанра, расписанные мной минусы вовсе и не минусы даже: такие от игры ничего кроме удовольствия и не получат. Чего я всем и желаю.

← вернуться к отзывам

Ответы

Эх, звучит интересно, но слишком много хороших непройденных JRPG в планах ещё.