Окей, максимально ёмко. Игра средняя: в некоторых моментах лучше LiS 2, а в некоторых — хуже. Чтобы не тянуть:
Понравилось:
дизайн горного городка Хэйвен-Спрингс, пусть это всего одна длинная улица с тремя ответвлениями. Место красочное, населённое вполне приятными людьми;
лицевая анимация, особенно живая мимика и глаза — моё почтение. Приятно удивляла на протяжении всего прохождения;
местный мессенджер сделал ещё больший шаг вперёд после Before Storm (во второй части его фактически вырезали) — очень правдоподобная имитация сообщений, словно действительно сидишь в общем чате, но наполненном приятными и позитивными людьми. К тому же он грамотно используется как способ рассказать о событиях, происходивших «за кадром» между главами. Порой сидеть в нём было интереснее, чем следить за происходящим на экране;
третья глава, особенно один игровой сегмент ближе к концу, сделаны очень классно — грамотное развитие идей настольной D&D, начатое в Before Storm;
няшка Стэф из той же Before Storm, заслужившая год спустя отдельное DLC (в которое так и не удалось поиграть);
финальный сегмент игры (кто играл — тот поймёт) хорошо поставлен и держит в напряжении: на нём непрямо, но подводятся итоги ваших решений за всё прохождение (кстати, обошлись без «Он это запомнит»).
Как нейтральный элемент отмечу выделение части сюжетных веток второстепенных персонажей (которых немного и у каждого есть своя) в побочные задания для каждой главы. Их немного, выполнить можно «по дороге», и они, по идее, влияют на концовку.
Спойлер
На самом деле — не особо, так как я, видимо, везде выбирал неправильно, и в конце игры от героини отвернулись все жители городка. Но, тем не менее, игра щедро позволила красиво разрулить ситуацию. Мне понравилось, см. последний плюс выше.
Ещё один нейтральный момент — концовки. Казалось бы, авторы отошли от канонов сериала…
Спойлер
…в котором в конце протагониста каждый раз ставили перед сложным выбором между человеком, ставшим для него дорогим, и благополучием окружающих (вариации разнились, но суть оставалась одной). Каждая концовка символизировала жертву.
Здесь же авторы сделали финт ушами, добавив иллюзию такого выбора в 4-й главе, но по факту повели повествование по одним и тем же рельсам. А финальный выбор по сложности — даже не рядом и никакого трагизма он не несёт.
Теперь к тому, что не понравилось: таких элементов меньше, но они существенно портили удовольствие от прохождения:
лицо игры — главная героиня (Алекс Чэнь), в которой меня отвращает всё: её очки, дебильная неловкая ухмылка, жирные ляжки, легинсы, стиль одежды в целом, комментарии, музыкальные предпочтения, исполнение песни «Creep», соло на метле или невидимой электрогитаре… просто фу. Никогда такого не было;
геймплейная составляющая — как я выше упоминал, хорошо сделана третья глава, где авторы сместили акцент с показа на предоставление игрокам возможности действовать и думать. В остальное время мы скорее смотрим сериал из кат-сцен с хорошей актёрской игрой, но отвратительной героиней, чем играем. Утомляет;
вялотекущая сюжетная линия — парадокс в том, что True Colors по событиям — самая короткая и камерная часть сериала (проходится быстро), но события словно намазываются слоем долгих сцен и пустых диалогов, что вызывает сомнения. Есть несколько очень крутых сцен (кроме выделенной в плюс), но их мало в общем соотношении. Возможно, это минус только для меня, а кто-то, включая поклонников жанра, ожидает именно такого.
Итог: пока писал комментарий, пришёл к выводу, что да — всё же это получше LiS 2. Если бы не главная героиня и скучный игровой процесс, это могло бы быть даже хорошей игрой. Если бы…
А я в начале почти забросил. Вроде когда поц в шахте или где там пропал и все такие в панике надо спасать. Надо уже заново начинать играть. Уже забыл че там. Диск валяется на плойку. Но времени играть мало. Сейчас просто управляю еще попутно одним фондом и забот выше крыши