Игра интересна своим дневником я зачитывался им. Своими описаниями персонажей, диалогами и намечающейся детективной стори. Концовка первого эпизода разочаровывает, сразу раскрывая все карты, о чём будет игра.
Из минусов можно отметить НИКАКУЩУЮ мимику персонажей. Они разговаривают с совершенно отсутствующим выражением лица, либо на них заранее «нарисованы» все эмоции (отчим Хлои, Нэйтан..), исключением могут быть сама Макс и её подруга Хлоя (у них хоть брови изгибаются чуть-чуть и глаза то расширяются, то сужаются, в зависимости от изображаемой эмоции). Вобщем, разрабы не могут в эмоции. НО:
Вкупе с дневником Макс и её комментированием всего и вся это создаёт полный эффект «ощущения» персонажей. Если бы не это игре был бы жирный минус за деревянных персонажей.
С учётом того, что это неспешный квест, где львиную долю игрового времени ты осматриваешь разные комнаты, пользуешься особой способность Макс, перемоткой времени, разговариваешь с персонажами, очень важно создать настроение. Живых персонажей. Лично мне неоднократно приходилось включать воображение, ибо большинство однокашников Макс страдают lack of facial expression. Это даже интересно в кои-то века вспомнились старые квесты, где приходилось включать воображение и представлять себе эмоции персонажей (старые Broken Sword, Black Mirror, Alone in the Dark, Runaway, Syberia).
В игре есть много интересных задумок, которые нравятся: активные смски, заполнение страниц дневника на ходу, фотографии. В целом, при условии, что игрок читал дневник героини ПОЛНОСТЬЮ, вживаешься в происходящее на экране и начинаешь понимать задумку авторов игры. Гадкий утёнок получает супер-способность, взрослеет, встречает забытое из детства, расцветает, начинает активно пытаться изменить жизнь окружающих и попутно распутать клубок предшествовавших появлению ГГ событий. Эдакий школьный манифест.
Всё это подаётся грамотными порциями, не надоедает, проблемы 18летних «бывших детей» неожиданно взрослые.
Вобщем, игра рекомендуется всем, кто любит играть вдумчиво, имеет хорошее воображение и готов постоянно отслеживать изменения сюжета не только в роликах, разговорах, действиях и катсценах, но и в голове у персонажей, в окружающем мире и в дневнике Макс. Для этого требуется какое-никакое среднее знание янглийского языка.
Отдельно о визуальном стиле: крупные акварельные мазки, а окраска напоминает рисунки копиками. Не ново, но приятная картинка.
О сложности: квест медитативный, несложный, на данный момент вышло 2 эпизода (всего будет 5), трофеи уже есть для всех эпизодов, это значит, что игра уже вся готова, осталось ждать выхода 3, 4 и 5 эпизода. В принципе, вы ничего не потеряете, если начнёте играть прямо сейчас. Каждый из двух вышедших эпизодов представляет собой законченную историю. Неудовольствия от кусковости здесь нет. На каждый эпизод, даже при вдумчивой игре, уходит не более 3-4 часов, если уровень английского позволяет беглое чтение реплик, дневника и мыслей героини. По большей части здесь авторы делают упор на ностальгию игроков о том этапе жизненного пути, когда у нас было становление перед сверстниками, когда мы не задумывались о последствиях. Поэтому довольно странно, что во время моментов, которые можно «перемотать» и отменить выбор, Макс мысленно комплексует и думает о том, как это скажется на её будущем в академии. Можно оправдать это её образом «гадкого утёнка», который пропихивают сценаристы, но всё игру она демонстрирует решительность и активное стремление к общению со сверстниками, так что эти все внутренние consequences выглядят надуманными попытками сценаристов натолкнуть игрока на «ТЁМНУЮ» сторону, путь малодушия героини. Лично по момему мнению, было бы лучше, если бы это было не столь навязчиво, а КАК в эпизоде с птичкой. Вот там мысли были более-менее похожи на живое мышление 18летней девушки.. Или как в эпизоде с мячом.