^

Life is Strange

Разработчик Dontnod Entertainment
Feral Interactive (Mac; Linux)
Black Wing Foundation (iOS; Android)
Официальный сайт www.lifeisstrange.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 647 место (55 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329161923_a00d4e8d.png

Жизнь странная, не правда ли? Она всегда находит как нас удивить, особенно когда происходят те вещи, о которых даже не подозревал, что они могут произойти. Вы можете изменить одну крошечную вещь, сделать что-то, что вам может показаться незначительным, но последствия этого крохотного действия могут привести к самым разным результатам, а порой, и катастрофическим…

Square Enix анонсировали свой новый бренд, который должен кардинально отличаться от того, что они делали прежде, как в плане геймплея, так и в плане повествования. Будет выпускаться в цифровом формате, эпизодами и каждый новый эпизод будет основываться на вашем выборе, сделанном в предыдущих эпизодах. И имя этому проекту — Life is Strange.

Макс Колфилд отсутствовала в родном городе пять лет. По возвращении домой она обнаруживает, что Рэйчел Эмбер, студентка старшей школы, исчезла при довольно загадочных обстоятельствах. Пытаясь раскрыть правду, Макс встречается со своей старой подругой Хлоей и делает потрясающее открытие — Макс может перематывать время…

Так начинается история игры, в которой каждое действие будет разыгрывать эффект бабочки — но с властью перематывать время, что бы вы изменили? И приведёт ли это изменение к лучшему?







А что так? ) Сколько людей, столько и мнений.

П.с. игра годная. Странно было бы ожидать, что она понравится всем, когда затрагивает именно подростковые проблемы.

Сегодня исполняется 6 лет первому эпизоду Life is Strange и это хороший повод написать небольшой отзыв. Я думала, что прощу Lis всё что угодно, так как LiS была моей первой, но переиграв ещё раз, я поняла, что прощать, собственно, нечего. Разработчики явно старались над атмосферой, красивые локации, нетипичная графика. Герои и героини, которым хочется сочувствовать. У меня целый плейлист ОСТ, который я периодически прослушиваю и ностальгирую. Все возможные достижения — выбиты.

Отсутствие вариативности соответствует идее “Эффекта бабочки”. Концовка тут не так важна, как моменты, ведущие к ней. Кстати, существует мод, который в конце позволит сесть на оба стула, если вы понимаете, о чём я ;)

Комментарий про разработчиков

Очень жаль, что Dontnod Entertainment скорее всего LiS не переплюнет. LiS 2 хорош, как самостоятельная история, но не как продолжение. (Стоит отметить, что это единственная игра этой компании, в которой выборы реально влияют на конец + приятные отсылки на оригинальную историю). Tell Me Why вообще закончился тем, что в конце дают две версии совершённого преступления, но нам не скажут, какая версия правильная, а братец сестре такой: “сама выбери то, что больше нравится, я вообще не при делах)))”. В Twin Mirror могли бы закрутить детектив, в котором найденные улики/выбранные действия реально могли бы повлиять как-то на историю, но получилось то, что получилось.

Remember me и Vampyr мне в принципе понравились, но это не интерактивное кино.

 

Я рекомендую Lis любителям подростковых драм и временных петлей, тем, кто любит изучать различные документы и предметы в играх, а также тем, кто любит есть стекло.

Фоточки

20210130224922_ca6c7d55.jpg20210130224919_9f890600.jpg20210130224916_37e8cc05.jpg

20210130224934_7605ee16.jpg20210130224930_646ae05a.jpg20210130224926_c801f0b7.jpg

20210130224943_0a2b5660.jpg20210130224940_21b87da0.jpg20210130224936_bba9394d.jpg

 

Я наверное может слоу, но на телефоне увидел только вчера, а поиграл сегодня. Шикарно. Наверное лучший экземпляр переноса игры (после фортнит, от последнего у меня вообще челюсть упала) на телефон. И ещё новый марвел страйк форс поразил, это даже круче инджастис 2. Телефоны все тяжелеют и тяжелеют. Пример фортнит показал, что скоро 6ка перестанет быть минималкой, хорошо что я недавно х купил

И тут даже не сразу поймешь о чем пост…

О том, как Аги хвастается новым огрызком за 100к)

Так лень добивать ачивки на фотографии для платины.. Все-таки, я из тех людей, которые прошли игру 1 раз и забыли о ней.

Только долгие игры, типа Ведьмака или Ассассина, или Драгон Эйдж, могут подольше держать у себя. А остальные все одноразовые. Вот старые игры — это культ. Я готов бесконечно перепроходить Fallout 1,2 или HoMM3

Не понимаю я ачивкодрочеров — какой кайф сто раз мучать одни и те же локации, когда уже все знаешь.

Я тоже раз прошел и забыл, но вот DFC прошел раз эдак 5

Конкретно в этой игре мешает невозможность скипать сценки. Слушать диалоги заного вообще не хочется.

Слушать диалоги заного вообще не хочется.

В игре, основа которой — диалоги, тебе не хочется слушать диалоги? Смешной ты эмо

Ну как, я часто скипаю диалоги в играх даже при первом прохождении, так как скорость чтения выше, а актерская игра часто не представляет интереса. А уж при повторном, когда хочется посмотреть только конкретные понравившиеся сцены или дойти до нужного места — это уже преступление, если нельзя скипать

Не понимаю я ачивкодрочеров — какой кайф сто раз мучать одни и те же локации, когда уже все знаешь.

Тоже не понимала, но стоит попробовать сыграть второй-третий раз в ту же игру и увидишь, как она пролетается… (если там норм режим завезли для пролета)

Я планирую так сделать с Ведьмаком, как пройду. Так как хочу пару-тройку квестов Велене пересмотреть заново. Это можно и на ютубе сделать. Но хочется самому.

Обычно я с первого прохождения сразу хард ставлю. Самое кайфовое перепроходить заново (не ради ачивок) игры, типа персоны, где классный нью гейм плюс. А вот в Бэтмене Рыцарь Аркхема вроде и есть нью гейм плюс, но очень лень заново проходить. По ходу, всякие экшны, типа Бэтса или Анчартеда, слишком врезаются в память, так что заново их проходить не можешь себя заставить. Разрабы the 3rd birthday очень подло поступили, разместив при повторных траях новые плюшки, ради которых стоит играть. Но это реально работает. И с Персоной так же. А ради чего Анчартеды перепроходить? Ради сокровищ, ради Ачивок? Да не смешите меня

Тот же самый пиксивщик, который нарисовал юного Ноктиса и от которого я фанатею:

Спойлер

20160425142744_da9f8cb2.jpg20160425142743_62c1b075.jpg20160425142742_e9d3e114.jpg20160425142740_410e7a82.jpg20160425142739_586e57a7.jpg

 

Илья Кувшинов, он же Kronprinz. Тоже люблю его работы.

Самое забавное, что даже Винтем тоже из России, хотя очень сильно шифруется, нигде не пишет свои контакты.

Жаль только, что Ганасса из Италии. А то бы так почти все крутые художники, рисующие арты по играм, кино, мультикам итп, были родом из России.

И правда очень круто (!) не верю, что это русский, жаль в галерею странички им нельзя…хотя может кто свяжется с автором.

Русский, живет в Японии, выпустил свой артбук, готовится к выходу второй артбук и манга. А он и не против, чтобы его работы в Сети были. Будет время вечерком, сделаю отдельную папку для артов кронпринца.

Давай, хорошо бы не только к этой игре. ну если он рисовал еще. Русский, живет в Японии — это все объясняет.

ДопрошеЛ наконец на консоли. Впечатления ровно те же, как я писал в апреле 2015 года. Только ещё больше раздражения никакущей мимикой персонажей и финальным диалогом, где Макс вообще будто чревовещает, никакущий липсинк и анимация рта при разговоре. Жесткий контраст с эмоциями в озвучке. В целом отличная игра. Из нового, что понравилось: озвучка некоторых персонажей шедевральна и полностью соответствует образу. Я говорю о Фрэнке, о Уоррене, Нейтане, Хлое. Мамка Хлои ещё отлично озвучена. А вот сама Максис довольно уныла. Хотя образу соответствует. Но мне все равно больше другие персы нравятся. Фрэнк вообще тру собачник-драгдилер. Вобщем, мне понравилась сама тема игры: жизнь вокруг, Макс, которая пытается найти себя в этом и помогает другим. Ну и сама фишка, что все это окружающее по сути просто фон жизни. А главное — отношения двух лучших подруг. Попытка изменить неотвратимую судьбу, бросить вызов неумолимому року. Вобщем, я всем доволен в игре. Кроме мимики и анимации рта. И концовки логичные. Примерно в 3 эпизоде, видя ссору Кейт с …, догадываешься, кто главный псих. Потом в конце 3 эпизода ещё больше в этом убеждаешься. Ну и бредни бессознательной Макс в 5 эпизоде ясно отражают, какой сумрак творится в душе этой хрупкой девушки-тинэйджера, которая за одну неделю успела прожить сразу несколько реальностей, спасти и погубить кучу людей, непрерывно путешествовала во времени и, как иронично намекает её двойник, возможно больна «стокгольмским синдромом» на почве Хлои. Отлично замутили, вобщем, сценаристы. Честь и хвала. И снова, как и в апрельском комментарии прошлого года, не могу не отметить отличный дневник Макс и её смски. Особенно мне понравилось, как они меняются в альтернативных реальностях и в финальном кошмаре. Демоны, терзающие современную молодёжь, не иначе. Ждём 2 сезона.

AGITatOr, Тоже прошел последний эпизод на днях. Забавным показался тот факт, что Хлоя страдает во всех реальностях и в обоих финалах.

Как она в финале перед выбором концовки говорит Макс, «от судьбы не убежишь», ты пыталась ты хотела, ты боролась за меня, но есть люди, которые заслуживают жить, даже мой отчим заслуживает жить. Вобщем, я всегда видел её как очень умную не по годам девочку, тем более резюме в кабинете принсипала Уэллса это подтверждает, так что я ожидал такую реплику от Хлои в конце игры. Тем более это логичный итог гонки и борьбы за неделю, которую длятся события игры. Мне понравилось и то, как обе главные героини воспринимают окружающих, включая многострадальную Рэйчел Эмбер. Человечность очень нравится ихняя. Особые овации дрожащим ноткам в голосе Хлои. И ещё прям за душу взял последний звонок Нейтана. Я никогда не считал его козлом итп. С самого начала всех персонажей игры воспринимаешь просто как подростков в переходном возрасте. Игра этим и замечательна — видишь эту жизнь, вспоминаешь свой универ итп. Только конечно подбешивает в игре, что почти все диалоги Макс идут по одной линии: Макс «ты хорошая, я верю у тебя все получится, блаблабла» Чел собеседник «уф, Макс, прям камень с души, откуда ты узнала, а ты оказывается хорошая, я сделаю тебе мейкап, дам тебе флаер, (подставить нужное), ты права, ты вселила в меня уверенность, я твой должник». Вобщем, чутка банально. Но хороших линий и диалогов все-таки больше. Годнота превалирует. Во время монолога Фрэнка, когда говоришь ему правду, я вообще чуть ли не рыдал. Хорошо играет, актёр-чертяка.

Я вот чувствовал себя тем ещё мудаком, когда решил не говорить правду о Хлое Джойс и Дэвиду, даже зная, что отмотаю время.

И да, я имел в виду, что даже если Хлоя покинет Аркадию — это трудно будет назвать хорошим финалом для неё. Думаю, смерть такого количества людей не скажется на ней положительно. В итоге получается, что она страдает во всех известных нам реальностях.

Ну так-то да, ты прав. Но суть в том, что все вокруг просто притворялись друзьями, скрывали многое от Хлои. Она по природе своей не любит обман и, видимо, думает, что близкие люди должны быть друг перед другом как раскрытые книжки. Так что, оставшись в одной из (лучшей, имхо) концовок с Максис, Хлоя обрела настоящее истинное счастье. Человека, который её по-настоящему ценит и любит. Человека, ради которого Хлоя готова на все. И который сделал невозможное, горы свернул, чтобы её спасти, пожертвовал многим.

Я не думаю, что это какие-то банальные лесбийские или товарищеские отношения. Это совершенно точно некая Судьба. Destiny, как отвечает своему двойнику Макс. Как бы они (Хлоя и Макс) между собой ни ругались в одной из вариаций сюжета игры, какие бы ссоры или размолвки ни происходили между ними, но их неудержимо тянет друг к другу, как магнитом. Это не просто случайность. До встречи с Хлоей (спустя пять лет разлуки) Макс жила как амеба. Абсолютный подросток-хипстер (как её многие называют и в реале, и в её кошмаре). Именно желание спасти самого дорогого Человека в жизни, Хлою, пробудило спиритического зверя Макс (говоря словами Самюэля), мистического Оленя, который дал Макс силу помочь своей подруге разобраться с жизнью, настоящим и прошлым. С ней говорила сама природа, Тобанга-тотем и таинственная сила Маяка, который знаком отпечатался в детской памяти Макс с того самого момента, как она c Хлоей и её отцом была там на экскурсии.

Тут не было легкого пути. Уже совершив свой первый временной «трюк», Макс нарушила границы времени и пространства. Отступать некуда. Что бы там ни говорили все наши знакомые из Аркадия Бэй, но я думаю, что многие из них поддержали бы выбор Макс. Тот же Уоррен: «я знаю, что в нужный момент ты примешь правильное решение. Я уверен в этом. Здесь нет легкого пути».

Мне нравится сама эта фишка: делаешь фотографии и записи в дневнике, общаешься по смс сразу в нескольких реальностях. Делаешь добрые дела, спасаешь людей, а потом все перечеркиваешь и скачешь в иную реальность. Воистину, очень четкое название у игры «Life is strange».

А на ПеКа анимацию и мимику патчем поправили ^_^

Это патч 1.7 январский. На консолях он тоже есть. И improved lipsync тоже есть. Это не помогает. В последнем диалоге Макс и Хлои посмотри внимательно на рот Макс, она просто открывает рот чуть-чуть, показывает зубы и закрывает. И все время в одинаковой анимации, независимо от интонаций разговора. Если ЭТО называется improved lip sync, то я не знааа-аю.. Да, рот открывается в такт словам и идеально подходит под слоги в словах, но в этом «открывании рта» нет никаких эмоций — все время одинаковая анимация, будто рыба в аквариуме ртом дышит. И в последнем диалоге с Уорреном можно напороться на забавный глюк: Макс вообще не открывает рот и будто чревовещает. Это длится примерно первую половину разговора.

На ПК этот патч весит 4.1 гига, потому что там сразу включен обновлённый языковой пакет. На консоли он весит всего 800 метров. Но липсинк есть и там, и там.

Тогда же в январе этого года разрабы в этом 1.7 патче добавили новую строчку в меню игры. Можно скачать небольшой фильм с комментариями разработчиков о создании игры. Весит 3 с чем-то гига. Есть и в Стиме, и в псн. Всем, кому понравилась игра, советую скачать и посмотреть кинцо.

В последнем диалоге Макс и Хлои посмотри внимательно на рот Макс

Прости что не смотрел на анимацию, так как в отличае от тебя я ценю суть момента, эмоций и прочего, а не всматриваюсь в тех часть

Ой мы какие)) Лол, я тоже на это смотрю. Но если эмоции и момент не соответствует поведению персонажа и его мимике — это, как минимум, выглядит странно. Вообразить себе как именно умоляющим тоном говорит Хлоя в последнем спиче и как Макс с нотками отчаяния говорит ей, как она исчезнет и она не может этого сделать, так как она через столько прошла, чтобы её спасти итп, — несложно. НО — над анимаций Dontnod еще работать и работать. Это не умаляет того факта, что эта игра один из лучших квестов, в которые я играл в последнее время, не зря же я поместил её в избранное.

В рисованной анимации легче все эти эмоции изобразить, даже Telltale со своим движком это может. Проблема Life is Strange в технологичности движка, они еще не до конца справились с ним. В моменты, где самая лучшая анимация и мимика в игре, используется какой-то сглаживающий видео-эффект, даже просто выйти в меню игры в эти моменты невозможно, при нажатии на кнопку появляется знак

20160414122902_6504909a.png

По этому знаку легко отличить, где Dontnod схитрили и облагородили анимацию.

Можно считать эти моменты CG-роликами. Один из примеров: Макс едет к Уоррену за фотографией на машине Джефферсона.

Но если эмоции и момент не соответствует поведению персонажа и его мимике — это, как минимум, выглядит странно. Вообразить себе как именно умоляющим тоном говорит Хлоя в последнем спиче и как Макс с нотками отчаяния говорит ей, как она исчезнет и она не может этого сделать, так как она через столько прошла, чтобы её спасти итп, — несложно. НО — над анимаций Dontnod еще работать и работать

Ну уж извини, это тебе не Crytek с топ-технологиями и детальной выделкой анимации, как даже в первом far cry. Это игра с графикой 2006 года, сделанная небольшой командой, без многолетнего опыта. Для таких исходных результат более чем отличный

Я просто задумался о судьбе современных 3д-квестов. Имеют ли они вообще право жить. Life is Strange вроде как имела успех, но не хватает еще многого, что придает рисованным квестах особый шарм. Даже Tellatle со своими играми мутит некий сел-шейдинг эффект (будто нарисовано, а не чисто 3д), чтобы было проще делать анимацию персов итп. Я жду других таких квестов, как Life is Strange и чтобы они развивались.

DF Chapters.Скоро релиз на пс4, это маст хэв….. Эх, ПеКа потеряет эксклюзив….

Посмотрим. У меня привычка ненавидеть то, что у всех на слуху. Если я читаю фанатские возгласы по какой-то игре, о которой я только слышал (DF), то сразу у меня жуткий скепсис итп. Посмотрим короче.

У всех на слуху? Я ж не каловздутию тебе советую, про DFC вообще мало кто знает

Да её просто хвалят. У меня на это аллергия. Если бы не хвалили игру, а тупо реклама там, новости. А тут игра с давней историей, очень крутая. А я Зе Лонгист Джорни пропустил, хотя еще в 2002 году в передаче на рен-тв (X-PLAY передача с культовыми ведущими Адамом Сесслером и Морган Вебб) смотрел про эту игру репортаж. Так что я просто не могу заставить себя играть. Мне стыдно что ли. И раз пропустил — хрен с ним, такая вот философия.

Хорошо, видимо ты гоаноед любящий продукцию которую замирают. Иди играй Alien: Colonian Marines

Эй, ну не надо про CM, годный коридорный шутер. Может как часть франшизы и не фонтан, но стрелять там не противно.

Замирают? Это что значит? Я люблю игры, которые у меня есть. Игры, которых у меня нет, — я их не знаю. И интереса к ним не может быть. Я ж не играл в них.

Сраный т9. Не замирают, а засирают.

Про засирают же речи не было. Ты уж так не суди от противного. Я люблю разные игры, в основном любов из детства растет. Раз уж мне в свое время не довелось ознакомиться с Dreamfall, значит этого может и не быть вовсе. Кто знает. Все игры не переиграешь. 

LiS — игра уникальная. Только в ней разработчики могли слить концовку ДВАЖДЫ.

Guren302, ноу. Они будут делать второй сезон.

Концовка — вещь в себе. С самого начала игры разработчики неоднократно упоминали в 1 и 2 эпизоде, что концовка сезона никак не зависит от действий игрока и принятых им в ходе игры решений. Мне нравится такая позиция. С точки зрения сюжетного плота, это самый логичный ход для сценария.

Guren302, лоис =)

Стокер, новый конвеер confirmed!

Если только они воспользуются методикой сериала «Настоящий детектив». Иначе будет сложнее.

Забыл уточнить, что концовку сливают дважды в каждой из возможных концовок.

Guren302, эм..нет. Я так понял, оценив разницу в подходах к проработке концовок, что нам так намекнули, что один из этих выборов — сто пудово неправильный. Это, конечно, огорчило: предлагаешь подобную свободу, так хоть дай последствиями насладиться в равной степени, а не вот так вот. 

Самой игрой остался доволен (второй эпизод, а особенно его финал — лучшее что там было), вопрос остался ровно один, разделившийся плавно на три подвопроса:

— «Откуда взялась эта сила»?

— «Смысл ее появления?»

— «Почему именно Макс?»

Спойлер

Если сила появилась в результате веления какой-то там сверхкосмической Волновой Сущности, в ответ на желание героини спасти убитого человека от смерти, то концовка игры и причина торнадо — это прямое противоречие очевидному, на первый взгляд, предположению. Потому я и не понимаю значения, а ответа, равно как и толковую постановку вопроса, я не увидел.  

Саму историю считаю завершенной, и, поэтому, если будет второй сезон, то пусть делают в той же вселенной, с знакомыми отсылками, но уже другими персонажами и побольше внимания уделят непосредственно значению игр со временем, а не для «школьных забав» (цитата из игры, чесслово). 

Я вообще не понимаю, как при фильме «Эффект Бабочки» можно было ожидать другого конца.

Может потому что разработчики все таки должны больше креативничать?

Существуют вещи, для которых имеется один-единственный логичный режиссерский ход, как бы нам не хотелось разнообразия.

Норм концовка

Скараб, скорее Мор ученик смерти. Ток без хэппи энда и с Голливудской пафосностью.

На удивление, очень даже понравилось. Но, конечно, могу строить свои суждения только на впечатлениях от вышедших на данный момент эпизодов. Думалось, что повествование, направленное на молодых особей хипстерского происхождения, не доставит. Однако атмосфера взяла своё. Пожалуй, мелкие детали, музыкальное сопровождение и атмосфера — то, что может дать данная игра в полной или околополной мере. На многое надеяться не стоит, но и нельзя сказать, что время, которое будет/было потрачено на эту игру, потрачено зря.

This is shit. MMMMMMMMMMM.

Игра интересна своим дневником — я зачитывался им. Своими описаниями персонажей, диалогами и намечающейся детективной стори. Концовка первого эпизода разочаровывает, сразу раскрывая все карты, о чём будет игра.

Из минусов можно отметить НИКАКУЩУЮ мимику персонажей. Они разговаривают с совершенно отсутствующим выражением лица, либо на них заранее «нарисованы» все эмоции (отчим Хлои, Нэйтан..), исключением могут быть сама Макс и её подруга Хлоя (у них хоть брови изгибаются чуть-чуть и глаза то расширяются, то сужаются, в зависимости от изображаемой эмоции). Вобщем, разрабы не могут в эмоции. НО:

Вкупе с дневником Макс и её комментированием всего и вся — это создаёт полный эффект «ощущения» персонажей. Если бы не это — игре был бы жирный минус за деревянных персонажей.

С учётом того, что это неспешный квест, где львиную долю игрового времени ты осматриваешь разные комнаты, пользуешься особой способность Макс, перемоткой времени, разговариваешь с персонажами, очень важно создать настроение. Живых персонажей. Лично мне неоднократно приходилось включать воображение, ибо большинство однокашников Макс страдают lack of facial expression. Это даже интересно — в кои-то века вспомнились старые квесты, где приходилось включать воображение и представлять себе эмоции персонажей (старые Broken Sword, Black Mirror, Alone in the Dark, Runaway, Syberia).

В игре есть много интересных задумок, которые нравятся: активные смски, заполнение страниц дневника на ходу, фотографии. В целом, при условии, что игрок читал дневник героини ПОЛНОСТЬЮ, вживаешься в происходящее на экране и начинаешь понимать задумку авторов игры. Гадкий утёнок получает супер-способность, взрослеет, встречает забытое из детства, расцветает, начинает активно пытаться изменить жизнь окружающих и попутно распутать клубок предшествовавших появлению ГГ событий. Эдакий школьный манифест.

Всё это подаётся грамотными порциями, не надоедает, проблемы 18летних «бывших детей» — неожиданно взрослые.

Вобщем, игра рекомендуется всем, кто любит играть вдумчиво, имеет хорошее воображение и готов постоянно отслеживать изменения сюжета не только в роликах, разговорах, действиях и катсценах, но и в голове у персонажей, в окружающем мире и в дневнике Макс. Для этого требуется какое-никакое среднее знание янглийского языка.

Отдельно о визуальном стиле: крупные акварельные мазки, а окраска напоминает рисунки копиками. Не ново, но приятная картинка.

О сложности: квест медитативный, несложный, на данный момент вышло 2 эпизода (всего будет 5), трофеи уже есть для всех эпизодов, это значит, что игра уже вся готова, осталось ждать выхода 3, 4 и 5 эпизода. В принципе, вы ничего не потеряете, если начнёте играть прямо сейчас. Каждый из двух вышедших эпизодов представляет собой законченную историю. Неудовольствия от кусковости здесь нет. На каждый эпизод, даже при вдумчивой игре, уходит не более 3-4 часов, если уровень английского позволяет беглое чтение реплик, дневника и мыслей героини. По большей части здесь авторы делают упор на ностальгию игроков о том этапе жизненного пути, когда у нас было становление перед сверстниками, когда мы не задумывались о последствиях. Поэтому довольно странно, что во время моментов, которые можно «перемотать» и отменить выбор, Макс мысленно комплексует и думает о том, как это скажется на её будущем в академии. Можно оправдать это её образом «гадкого утёнка», который пропихивают сценаристы, но всё игру она демонстрирует решительность и активное стремление к общению со сверстниками, так что эти все внутренние consequences выглядят надуманными попытками сценаристов натолкнуть игрока на «ТЁМНУЮ» сторону, путь малодушия героини. Лично по момему мнению, было бы лучше, если бы это было не столь навязчиво, а КАК в эпизоде с птичкой. Вот там мысли были более-менее похожи на живое мышление 18летней девушки.. Или как в эпизоде с мячом.

Скриншоты с пс4:

Спойлер

20150408204913_63a8b02f.jpg20150408204850_dedd5db8.jpg20150408204837_d29ea360.jpg20150408204806_e2d4866e.jpg20150408204740_ba6f25f0.jpg20150408204717_25d99b59.jpg20150408204654_d34c1046.jpg20150408204547_fee1ab5a.jpg20150408204455_3c35ef01.jpg20150408204433_828ce886.jpg20150408204409_383d3906.jpg20150408204346_f0f36fc1.jpg20150408204328_051cb3d5.jpg20150408204259_db9e4d2e.jpg20150408204244_54e2eb4c.jpg20150408204223_350ad2ca.jpg20150408204203_020e3e36.jpg

 

прошел первый эпизод. Очень красивая игра, сделанная с душой. Особенно приятен факт того, что и на не самом мощном ноутбуке игра выдает стабильные 30 кадров. Единственный неприятный момент — при переходе на новую локацию на несколько секунд появляются тормоза, которые, по всей видимости, связаны с подгрузкой ресурсов. А так, даже на минимальных настройках игра прекрасно выглядит.

А еще тут саундтрек шикарный.

А еще фанаты перевод сделали, правда, там мат есть (хотя, в оригинале его тоже хватает).

Первый эпизод хорош. По геймплею это такой Хэви Рэйн, только не говно)

Народ, как игра? Скачал, установил себе, но ещё не играл. Нет времени.

ГГ милаха. Я бы поиграл.

Guren302, на фон её не просто так поставил.

serrrj, ага, чтоб лишний раз мне глаза помозолить :3

Guren302, именно так.