ДопрошеЛ наконец на консоли. Впечатления ровно те же, как я писал в апреле 2015 года. Только ещё больше раздражения никакущей мимикой персонажей и финальным диалогом, где Макс вообще будто чревовещает, никакущий липсинк и анимация рта при разговоре. Жесткий контраст с эмоциями в озвучке. В целом отличная игра. Из нового, что понравилось: озвучка некоторых персонажей шедевральна и полностью соответствует образу. Я говорю о Фрэнке, о Уоррене, Нейтане, Хлое. Мамка Хлои ещё отлично озвучена. А вот сама Максис довольно уныла. Хотя образу соответствует. Но мне все равно больше другие персы нравятся. Фрэнк вообще тру собачник-драгдилер. Вобщем, мне понравилась сама тема игры: жизнь вокруг, Макс, которая пытается найти себя в этом и помогает другим. Ну и сама фишка, что все это окружающее по сути просто фон жизни. А главное отношения двух лучших подруг. Попытка изменить неотвратимую судьбу, бросить вызов неумолимому року. Вобщем, я всем доволен в игре. Кроме мимики и анимации рта. И концовки логичные. Примерно в 3 эпизоде, видя ссору Кейт с …, догадываешься, кто главный псих. Потом в конце 3 эпизода ещё больше в этом убеждаешься. Ну и бредни бессознательной Макс в 5 эпизоде ясно отражают, какой сумрак творится в душе этой хрупкой девушки-тинэйджера, которая за одну неделю успела прожить сразу несколько реальностей, спасти и погубить кучу людей, непрерывно путешествовала во времени и, как иронично намекает её двойник, возможно больна «стокгольмским синдромом» на почве Хлои. Отлично замутили, вобщем, сценаристы. Честь и хвала. И снова, как и в апрельском комментарии прошлого года, не могу не отметить отличный дневник Макс и её смски. Особенно мне понравилось, как они меняются в альтернативных реальностях и в финальном кошмаре. Демоны, терзающие современную молодёжь, не иначе. Ждём 2 сезона.
Как она в финале перед выбором концовки говорит Макс, «от судьбы не убежишь», ты пыталась ты хотела, ты боролась за меня, но есть люди, которые заслуживают жить, даже мой отчим заслуживает жить. Вобщем, я всегда видел её как очень умную не по годам девочку, тем более резюме в кабинете принсипала Уэллса это подтверждает, так что я ожидал такую реплику от Хлои в конце игры. Тем более это логичный итог гонки и борьбы за неделю, которую длятся события игры. Мне понравилось и то, как обе главные героини воспринимают окружающих, включая многострадальную Рэйчел Эмбер. Человечность очень нравится ихняя. Особые овации дрожащим ноткам в голосе Хлои. И ещё прям за душу взял последний звонок Нейтана. Я никогда не считал его козлом итп. С самого начала всех персонажей игры воспринимаешь просто как подростков в переходном возрасте. Игра этим и замечательна видишь эту жизнь, вспоминаешь свой универ итп. Только конечно подбешивает в игре, что почти все диалоги Макс идут по одной линии: Макс «ты хорошая, я верю у тебя все получится, блаблабла» Чел собеседник «уф, Макс, прям камень с души, откуда ты узнала, а ты оказывается хорошая, я сделаю тебе мейкап, дам тебе флаер, (подставить нужное), ты права, ты вселила в меня уверенность, я твой должник». Вобщем, чутка банально. Но хороших линий и диалогов все-таки больше. Годнота превалирует. Во время монолога Фрэнка, когда говоришь ему правду, я вообще чуть ли не рыдал. Хорошо играет, актёр-чертяка.
Я вот чувствовал себя тем ещё мудаком, когда решил не говорить правду о Хлое Джойс и Дэвиду, даже зная, что отмотаю время.
И да, я имел в виду, что даже если Хлоя покинет Аркадию это трудно будет назвать хорошим финалом для неё. Думаю, смерть такого количества людей не скажется на ней положительно. В итоге получается, что она страдает во всех известных нам реальностях.
Ну так-то да, ты прав. Но суть в том, что все вокруг просто притворялись друзьями, скрывали многое от Хлои. Она по природе своей не любит обман и, видимо, думает, что близкие люди должны быть друг перед другом как раскрытые книжки. Так что, оставшись в одной из (лучшей, имхо) концовок с Максис, Хлоя обрела настоящее истинное счастье. Человека, который её по-настоящему ценит и любит. Человека, ради которого Хлоя готова на все. И который сделал невозможное, горы свернул, чтобы её спасти, пожертвовал многим.
Я не думаю, что это какие-то банальные лесбийские или товарищеские отношения. Это совершенно точно некая Судьба. Destiny, как отвечает своему двойнику Макс. Как бы они (Хлоя и Макс) между собой ни ругались в одной из вариаций сюжета игры, какие бы ссоры или размолвки ни происходили между ними, но их неудержимо тянет друг к другу, как магнитом. Это не просто случайность. До встречи с Хлоей (спустя пять лет разлуки) Макс жила как амеба. Абсолютный подросток-хипстер (как её многие называют и в реале, и в её кошмаре). Именно желание спасти самого дорогого Человека в жизни, Хлою, пробудило спиритического зверя Макс (говоря словами Самюэля), мистического Оленя, который дал Макс силу помочь своей подруге разобраться с жизнью, настоящим и прошлым. С ней говорила сама природа, Тобанга-тотем и таинственная сила Маяка, который знаком отпечатался в детской памяти Макс с того самого момента, как она c Хлоей и её отцом была там на экскурсии.
Тут не было легкого пути. Уже совершив свой первый временной «трюк», Макс нарушила границы времени и пространства. Отступать некуда. Что бы там ни говорили все наши знакомые из Аркадия Бэй, но я думаю, что многие из них поддержали бы выбор Макс. Тот же Уоррен: «я знаю, что в нужный момент ты примешь правильное решение. Я уверен в этом. Здесь нет легкого пути».
Мне нравится сама эта фишка: делаешь фотографии и записи в дневнике, общаешься по смс сразу в нескольких реальностях. Делаешь добрые дела, спасаешь людей, а потом все перечеркиваешь и скачешь в иную реальность. Воистину, очень четкое название у игры «Life is strange».
Это патч 1.7 январский. На консолях он тоже есть. И improved lipsync тоже есть. Это не помогает. В последнем диалоге Макс и Хлои посмотри внимательно на рот Макс, она просто открывает рот чуть-чуть, показывает зубы и закрывает. И все время в одинаковой анимации, независимо от интонаций разговора. Если ЭТО называется improved lip sync, то я не знааа-аю.. Да, рот открывается в такт словам и идеально подходит под слоги в словах, но в этом «открывании рта» нет никаких эмоций все время одинаковая анимация, будто рыба в аквариуме ртом дышит. И в последнем диалоге с Уорреном можно напороться на забавный глюк: Макс вообще не открывает рот и будто чревовещает. Это длится примерно первую половину разговора.
На ПК этот патч весит 4.1 гига, потому что там сразу включен обновлённый языковой пакет. На консоли он весит всего 800 метров. Но липсинк есть и там, и там.
Тогда же в январе этого года разрабы в этом 1.7 патче добавили новую строчку в меню игры. Можно скачать небольшой фильм с комментариями разработчиков о создании игры. Весит 3 с чем-то гига. Есть и в Стиме, и в псн. Всем, кому понравилась игра, советую скачать и посмотреть кинцо.
Ой мы какие)) Лол, я тоже на это смотрю. Но если эмоции и момент не соответствует поведению персонажа и его мимике это, как минимум, выглядит странно. Вообразить себе как именно умоляющим тоном говорит Хлоя в последнем спиче и как Макс с нотками отчаяния говорит ей, как она исчезнет и она не может этого сделать, так как она через столько прошла, чтобы её спасти итп, несложно. НО над анимаций Dontnod еще работать и работать. Это не умаляет того факта, что эта игра один из лучших квестов, в которые я играл в последнее время, не зря же я поместил её в избранное.
В рисованной анимации легче все эти эмоции изобразить, даже Telltale со своим движком это может. Проблема Life is Strange в технологичности движка, они еще не до конца справились с ним. В моменты, где самая лучшая анимация и мимика в игре, используется какой-то сглаживающий видео-эффект, даже просто выйти в меню игры в эти моменты невозможно, при нажатии на кнопку появляется знак
По этому знаку легко отличить, где Dontnod схитрили и облагородили анимацию.
Можно считать эти моменты CG-роликами. Один из примеров: Макс едет к Уоррену за фотографией на машине Джефферсона.
Но если эмоции и момент не соответствует поведению персонажа и его мимике — это, как минимум, выглядит странно. Вообразить себе как именно умоляющим тоном говорит Хлоя в последнем спиче и как Макс с нотками отчаяния говорит ей, как она исчезнет и она не может этого сделать, так как она через столько прошла, чтобы её спасти итп, — несложно. НО — над анимаций Dontnod еще работать и работать
Ну уж извини, это тебе не Crytek с топ-технологиями и детальной выделкой анимации, как даже в первом far cry. Это игра с графикой 2006 года, сделанная небольшой командой, без многолетнего опыта. Для таких исходных результат более чем отличный
Я просто задумался о судьбе современных 3д-квестов. Имеют ли они вообще право жить. Life is Strange вроде как имела успех, но не хватает еще многого, что придает рисованным квестах особый шарм. Даже Tellatle со своими играми мутит некий сел-шейдинг эффект (будто нарисовано, а не чисто 3д), чтобы было проще делать анимацию персов итп. Я жду других таких квестов, как Life is Strange и чтобы они развивались.
Посмотрим. У меня привычка ненавидеть то, что у всех на слуху. Если я читаю фанатские возгласы по какой-то игре, о которой я только слышал (DF), то сразу у меня жуткий скепсис итп. Посмотрим короче.
Да её просто хвалят. У меня на это аллергия. Если бы не хвалили игру, а тупо реклама там, новости. А тут игра с давней историей, очень крутая. А я Зе Лонгист Джорни пропустил, хотя еще в 2002 году в передаче на рен-тв (X-PLAY передача с культовыми ведущими Адамом Сесслером и Морган Вебб) смотрел про эту игру репортаж. Так что я просто не могу заставить себя играть. Мне стыдно что ли. И раз пропустил хрен с ним, такая вот философия.
Замирают? Это что значит? Я люблю игры, которые у меня есть. Игры, которых у меня нет, я их не знаю. И интереса к ним не может быть. Я ж не играл в них.
Про засирают же речи не было. Ты уж так не суди от противного. Я люблю разные игры, в основном любов из детства растет. Раз уж мне в свое время не довелось ознакомиться с Dreamfall, значит этого может и не быть вовсе. Кто знает. Все игры не переиграешь.