^

Отзыв к игре Lightning Returns: Final Fantasy XIII

Kiro Kuro 4 декабря 2012, 02:45

Ух ты, в игре будет глобальный таймер. Давно было интересно, как будет играться ограниченная по времени игра, которая сложнее линейного платформера типа Марио. Любопытно будет понаблюдать за отзывами заценивших.

← вернуться к отзывам

Ответы

Не люблю я таймеры. Надеюсь пауза решает и ее можно будет ставить в любой момент игры будь то диалог или что еще.

@Kiro Kuro писал:

Давно было интересно, как будет играться ограниченная по времени игра, которая сложнее линейного платформера типа Марио.

Фигово, если она не будет линейной.

@Artz писал:

Не люблю я таймеры.

Думаю, мало кто их любит)) Я вообще терпеть не могу игру на время.

@Derfas13 писал:

Фигово, если она не будет линейной.

Она и не будет линейной, судя по всему)) Но, думаю, дизайнеры СЭ не такие идиоты, чтобы делать неиграбельный проект. Поэтому, опять же, будет интересно почитать отзывы поигравших.

@Kiro Kuro писал:

думаю, дизайнеры СЭ не такие идиоты, чтобы делать неиграбельный проект.

 ага, да. 

Хотя все эти «новые» идеи уже давным давно видели в других игрушках. Таймер — ничего страшного. Вот очередные приключения этой тупой светки, вот это кошмар. Зато малолетние геймеры теперь невозбранно могут надевать купальник и смотреть на её панцу. И не спрашивай откуда я это знаю, я уверен что так и будет.

А тем временем версус простаивает… 

Не ну какие-то решения могут кому-то нравиться или не нравиться, но очень сомневаюсь, что кто-то будет делать неиграбельную игру. Тем более, у СФ есть отдел тестеров, так что в любом случае игру можно будет пройти. Другое дело, как это будет выглядеть, если на всё отведено 12 игровых суток, каждые из которых равны двум часам реального времени.

Кстати, в купальниках не вижу ничего плохого. Кому это нравится, пусть одевает и любуется. Мне лично на всякий такой фансервис по барабану. А вот за Версус обидно уже, даже при том, что я никакого отношения к нему не имею.

@Kiro Kuro писал:

Другое дело, как это будет выглядеть, если на всё отведено 12 игровых суток, каждые из которых равны двум часам реального времени.

Там оно увеличивается когда монстров убиваешь. Короче, главный принцип игры: Задроть @ Трать время.

@Kiro Kuro писал:

А вот за Версус обидно уже

Хотя, если так подумать, то там будет типичный слэшер. Но всякое бывает, тоже хотелось бы побольше инфы по нему.

@Mog писал:

Там оно увеличивается когда монстров убиваешь. Короче, главный принцип игры: Задроть @ Трать время.

А, даже так… Мдэээээ…. -_- Похоже на Наёмников в Резиденте.

@Mog писал:

Хотя, если так подумать, то там будет типичный слэшер

Геймплейно да, но сомневаюсь, что Версус всех заинтересовал игровым процессом)) Мне лично больше сюжетная часть понравилась.

@Kiro Kuro писал:

Мне лично больше сюжетная часть понравилась.

 Чем она тебе понравилась если ты ещё ничего не видел? То есть, ну какой нормальный сюжет можно оттуда сложить? Как он будет преподнесён игроку? 

@Kiro Kuro писал:

А, даже так… Мдэээээ…. -_- Похоже на Наёмников в Резиденте.

А если брать «полностью копирует», то тут Half-Minute Hero очень хорошо подходит. Вот только там всё это дело с юмором, а тут на полном серьёзе. Короче, чем сто раз говорить лучше…

1354638110.jpg 

Лучше никогда это не видеть.

@Mog писал:

Чем она тебе понравилась если ты ещё ничего не видел?

Мир, атмосферу и предпосылки сюжетного конфликта уже все видели)) К тому же про вражду двух кланов и любовь представителей враждующих семей писал ещё Шекспир в конце 16 века. Я прочитал Ромео и Джульетту лет 12 назад, и это до сих пор одно из любимых произведений. Я люблю такие эмоциональные вещи:

Зуб даю, в конце погибнет либо Стелла, либо Ноктис. Либо они вместе. А у Игниса может даже роман со Стеллой будет, на почве чего Игнис будет одним из боссов в игре.

А как по мне так концовка ромео и джульетты — сплошное недоразумение, высосаное из пальца ради пущего драматизма, но может я чего-то не понимаю… Хотя сама вещь хороша и если будет что-то похожее, то это однозначный плюс

Ну, нелепость можно найти в любом произведении ;)

Кто ищёт — тот всегда найдёт.