Вдохновленная скорее лишь только названием, и то, что Элиза найдёт пару красивых красных туфель. История там совсем другая. Элиза встречает сначала девушку Розенмарин, которой помогает освоиться в новом доме, но потом Элиза встречает старуху, которая говорит, что есть некий Он, что готов исполнить её любое желание. А желание у неё есть поскольку она живёт в нищете, в деревне, да и ещё с некоторым сложным отношением с селянами, она хочет богатства и роскоши. Чтобы это исполнилось, Элиза должна успеть приготовить три подарка перед встречей с Ним. Первые два она должна добыть по сюжету в квестовых уровнях, её Сладкая Плоть и Нежный Нектар. А вот третий это Хорошая Компания. Близкий к сердцу человек, которого она приведёт к Нему.
У Элизы есть три кандидата, с которыми за неделю должна успеть связать крепкие любовные узы. Новенькая девушка Розенмарин, деревенская девушка Фрея и монашка-Лебкюхен. То есть любовная линия крепко связана с самим сюжетом.
В течении недели Элиза должна выполнять квесты на поиски подарков, снижения подозрительности селян, закрепить отношения с Компанией, и поиска и заработка денег на закрепления трёх параметров: Здоровья, что лечится едой и медицинскими вещами, Голодом, что опускается с переходом режимом дня и восстанавливается едой, и Рассудком, что расходуется в отдельных пещерах и общении с Золотыми Девами, что лечится бальзамами и соком.
В игре десять концовок:
Секретная разгадать квест отца Ганса.
Три плохие некорректное подношение Подарков.
Три хорошие дать все Три Подарка, но не идти к Нему, а уйти вместе с возлюбленной.
Три трагичные дать все Три Подарка и прийти к Нему.
Одна из трагичных является началом продолжения Pocket Mirror Golden Traum.
Как уже стало понятно: в игре присутствует то, что у нас теперь не принято и под запретом.
Мрачненько. Сразу 3-4 цели под тайм-менеджмент (имеются в виду общие цели, а не выбор из трех девушек), рисовка артов в стиле европеизированного «старого аниме» (Рубаки итп), интересные меню-арты полу-абстрактные «девчачьи» (на самом деле это просто выражение как бы души главной героини и стилизация).
Короче однозначно приносит удовольствие от прохождения. Описание в этом посте очень емкое и без спойлеров. Максимально быстро (без подробщины, лаконично) показаны плюсы и фишки. Топ.
AGITatOr, Ну общего таймера там нет, но квестовые работы, что дают денег и свидания скипают режимы дня. Рассветом, Утром, Днём и в Сумерки работают магазины, Вечером надо искать Золотых Дев и последние квесты, Ночью выполняешь квесты на Подарки, это самая мрачная часть игры, именно тогда там есть многое что может повредить здоровью. Есть русский перевод от TinyMadness. Переведен на четверку с плюсом. Видна большая работа, но есть редкие некорректные выражения и ошибки с полом. Один текст не переведен и не переведены имена двух демонов из трёх.
В Стиме есть гайды, как можно за одно прохождение получить все ачивки и концовки. Трагичные ОЧЕНЬ больно делать, особенно после очень умиляющих хороших концовок, мне особенно понравились любовные концовки за Лебкюхен и Фрею. Трагичная концовка за Фрею прям до слёз довела.
Юри-отношения там очень нормальные, милые, будничные и без пошлости. Очень в них веришь. Проникся. Арт-картинки прям ляпота.
Приносит, не то слово. Мне особенно понравился карнавал момент, где Элиза бегает во тьме вместе с демонами. Разработчикам это так нравилось, что в игре встречается три раза и каждый раз это ПРЕКРАСНО описывает игру.
Настоятельно рекомендую играть вместе с Pocket Mirror, у них обоих есть концовки которые их связывают между собой. Карманное Зеркальцо рекомендуется играть с гайдами, чтобы гарантированно выбрать предпочитающую концовку. Там очень легко получить плохую или нейтральную (платиновую) концовку, ибо там тоже надо завоевать доверие четырёх-пятерых персонажей и гораздо сложнее.
На финал готовят третью игру. Hell Maiden. Пока только тизер и скорее всего никак не связанной с дилогией и будет акцент на Ад Данте! Очень теперь жду!