Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Симулятор содержания монстров с элементами стратегии в реальном времени и упрощенного рогалика, действие которого разворачивается в фантастическом мире, достигшем высшей точки процесса т.н. технологической сингулярности (т. е. с одной стороны — небывалый научный и технологический подъём, а с другой — высокий уровень безработицы, глубокое расслоение общества, тяжёлый экономический и культурный кризис, многочисленные вооружённые конфликты различной степени тяжести и пр.). Является первым проектом небольшой корейской инди-студии. Разработчики утверждают, что вдохновлялись играми по вселенной «The SCP Foundation» и фильмами/сериалами, вроде «Хижина в лесу» и «Хранилище 13». Среднее время прохождения составляет около восьмидесяти часов. Ближайший игровой аналог Fallout Shelter.
Сюжетная завязка
Играющему предлагается возможность примерить на себя роль управляющего (менеджер X-394) корпорации «Лоботомия», основная цель которой выработка необходимого для нужд города количества энергии при помощи правильного содержания и ухода за разнообразными аномалиями и монстрами. По ходу продвижения сюжетной линии у вас появится возможность открыть новые департаменты и отделы, а также познакомится с их эксцентричными главами (т.н. Сефиры), постепенно раскрывая новые грани их характеров и знакомясь с историями их жизней.
Игровой процесс
Структурно игра делится на несколько десятков дневных циклов, каждый из которых, в свою очередь, условно состоит из четырёх фаз: выбор аномалии, сюжетный режим, распределение и управление. В первой, игрок выбирает одну аномалию из нескольких предложенных; во второй взаимодействует с персонажами, таким образом продвигая сюжет; третья служит для менеджмента агентов; а четвёртая для непосредственного управления персоналом, выполнения квестов, покупки снаряжения, исследования, отслеживания взбунтовавшихся подопечных как среди работников, так и среди аномалий и ликвидацию внешних угроз. Конечная же цель каждого цикла собрать необходимый объём энергии, потеряв при этом как можно меньше сотрудников.