^

Lone Survivor

Разработчик Superflat Games
Официальный сайт www.lonesurvivor.co.uk
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы  
Рейтинг 265 место (102 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Lone Survivor — психологический хоррор от создателя Soul Brother и Soundless Mountain II.

Главный герой в маске должен любыми способами выбраться из города, пораженного какой-то заразой. Голодный и уставший, он начинает спрашивать себя, существует ли то, что он видит вокруг себя на самом деле. В этом приключении способ выживания зависит только от вас. Крадитесь без единого выстрела, или убивайте всех на своем пути. Хорошо ешьте и спите, или глотайте таблетки, чтобы продолжить свой путь. Ищите выживших, или бегите из города в одиночку. Следите за своей психикой, или позвольте себе сойти с ума. Любое действие персонажа влияет на конец этой истории.




Побегал пару часов, атмосфера шикарная, но игра показалась слишком замудреной, постоянно искать еду, спать, начало раздражать. Да и перестрелки кривые

Читы или коды к этой игре есть?(что бы патроны не кончались и т.д.)

Да уж. Игра просто наполнена не очевидными вещами. Чтобы пройти на зелёную концовку надо просто офигенно много времени прятаться от монстров, да ещё и приходиться возвращаться на уже пройденные участки, которые конечно же не зачищены и необходимо опять прятаться. Честно говоря всё это к концу игры очень надоедает и проще просто посмотреть зелёную концовку на ютубе, чем проходить всю игру заново. Вобщем-то я так и сделал, тем более поздновато я узнал о всех хитростях игры, чтобы уже можно было что-то исправить. Но всё это только касается геймплея, а вот с атмосферой у игры всё в порядке. Давящая музыка, постоянно голодный главный герой, видения, от которых сложно понять где реальность, а где просто галлюцинация и плюс к этому характерные для жанра фишечки в виде нехватки патронов, еды, лечилок и загорающихся шашек. Концовка может показаться кому-то неоднозначной, но мне в принципе во всех хоррорах нравятся концовки и неважно плохая она или хорошая, или вообще нечто невнятное, я приму любой из этих вариантов. Так что в общем-то игра в сам жанр хорроров не привносит ничего нового, просто качественный проект, ничего более.

Прошел наконец-то игру. В целом конечно она мне очень понравилась. Весьма атмосферное действо выполненное в ретро-стиле.  Звуки и атмосфера — все это содрано с Сайлент-Хилла и бережно переложено в 2Д.
После прохождения игры остался небольшой осадок, ибо изначально планировал её закончить с лучшей концовкой (зеленой), а получилось с синей(средней). Очень уж в игре много нюансов, которые влияют на геймплей, а про то, что в игре есть такая штука как психическое здоровье я и вовсе не догадывался. А ведь именно от его состояния зависит концовка. Очень опечалило, что в финальной локации (город) было целых три способа значительно повысить психическое здоровье и все я проворонил. Ну, убить босса используя зажигательные лампы я бы не догадался, да и у меня не было достаточно их, чтобы совладать с ним, ведь я старался пройти игру максимально хорошо и старался не убивать монстров, как можно больше стелсить, экономить еду, боеприпасы и батарейки, дабы не глотать колеса и надо сказать пилюли я действительно за игру ни разу не использовал. А лампы порой единственный способ пробежать мимо тварей, не стреляя по ним. А вот вернутся к Директору почти в самом конце игры дабы взять новый квест на поиск комиксов, это да… черт, ну что ж я сразу в гайд не полез. =\ Так и остался без ручной кошечки, которая бы помогла восстановить рассудок практически перед финалом. Ну и тупо я ещё не научился готовить в игре нормально. Точнее не понял как открывать банки, ибо не нашел открывашку. Хотя нужна-ли она? Я без понятия как готовить еду на кухне, хотя выполнил квест на добычу газового баллона и получил кастрюльку. Но проклятые консервы были не подвластны мне…  А ведь питаться хорошей едой — одно из главных правил поддержания психического здоровья в норме. Ну короче под конец дошло, что одним стелсом и экономией не смог бы я получить хорошую концовку, а то что голодал — наоборот все испортил себе дурак. Проходить заново желания нет (и так 2 раза начинал с начала), зеленую концовку глянул на ютубе. Игра — шик.

@Unit2k писал:

Ну, убить босса используя зажигательные лампы я бы не догадался, да и у меня не было достаточно их, чтобы совладать с ним…

Его можно вообще не убивать. Через какое-то время он просто уйдет.

@Gellot писал:

@Unit2k писал:

Ну, убить босса используя зажигательные лампы я бы не догадался, да и у меня не было достаточно их, чтобы совладать с ним…

Его можно вообще не убивать. Через какое-то время он просто уйдет.

 Ну а как банки то открывать ты не знаешь?

@Unit2k писал:

 Ну а как банки то открывать ты не знаешь?

Открывашкой, да. Почти в самом начале игры ее можно найти. На кухне номера 205. Только дверь туда сначала закрыта, нужно вернутся после того, как пистолет добудешь. Я при первом прохождении ее тоже пропустил.

Мда уж. Вот облом. Кстати, ещё прикол. В зале аркадных автоматов я думаю многие помнят момент, когда автомат непроизвольно включается. Так вот, это аркадный автомат с первым полноценным проектом Джаспера Берна — Soul Brother. Позабавило после того как увидел.

@Unit2k писал:

В зале аркадных автоматов я думаю многие помнят момент, когда автомат непроизвольно включается. Так вот, это игра с первым полноценным проектом Джаспера Берна - Soul Brother. Позабавило после того как увидел.

Там же стоят автоматы с другими его играми - Soundless Mountain II, XOR и Lone Survivor.

@Gellot писал:

@Unit2k писал:

В зале аркадных автоматов я думаю многие помнят момент, когда автомат непроизвольно включается. Так вот, это игра с первым полноценным проектом Джаспера Берна - Soul Brother. Позабавило после того как увидел.

Там же стоят автоматы с другими его играми - Soundless Mountain II, XOR и Lone Survivor.

 Ну а включился почему-то именно Соул бразер)

Очень впечатлила игра. Сейчас играю. Музыка хорошая.

Прошел наконец-то игру. Все никак руки не доходили начать, но вот на праздниках выдалось время. 

Игра понравилась… чего не могу сказать о ее авторе.

Насколько я могу судить о нем по этому произведению, человек он не очень ответственный. В игре чертовски много недочетов, ошибок, недороботок. Я даже грамматические ошибки в диалогах нашел, чего уж говорить о технических.

Концовка тоже… странная. Видно, создатель пытался сделать открытый финал сюжету, придать какой-то загадочности и метафоричности, но получилось это у него мягко говоря не очень… Судя по всему концовка в игре не одна, и, может, в других дела обстоят лучше. Может, попытаюсь это выяснить в ближайшее время,но вряд ли. 

От разгромной рецензии, в которой я бы жаловался на то, что мне не понравилось меня останавливает только одно. Нет,даже не то, что это инди-игра созданная на коленках — это не оправдание автору. Если ты берешь за игру деньги, да еще и устанавливаешь такую «полную» цену, то будь добр приведи ее в порядок перед выходом. Отшлифуй до должного уровня.

Меня останавливает то, что если я начну придираться, на меня обязательно набегут всякие индивиды с криками «сперва добейся» и «это же инди, вспомни тот же Масс Эффект 3…». 

Но, чтобы не создалось впечатление что об игре у меня исключительно плохое мнение сложилось, разбавлю похвалой. 

Конечно, атмосферно, не поспоришь. Особенно по началу. Дизайн игры тоже великолепен. Долго не забуду человека с коробкой на голове.  Геймплей хоть и немного нудный, но надоедать не успевает и вполне себе держит у монитора, сложность умеренная. 

В общем, подводя итог, как я уже сказал — игра мне понравилась, но некоторые «мелочи» впечатление подпортили.

Существует ли в природе проходка? Начал проходить, но игра трудная, надо знать, куда идти и что делать, чтобы не остаться без еды и патронов.

Едва ли нашелся такой задрот, который за неделю прошел и даже осилил полное прохождение. Даже по английскому запросу ссылка на SF выдается…

Вот и минус 99% инди-игр, вокруг их нет коммъюнити, которое всегда даст ответ на вопрос, на них никогда не буде прохождения на Геймфаке и т.д.

Глотай синие таблетки и ложись спать — будут тебе патроны. Глотай зеленые и спи — будет тебе еда. Ты вообще до куда дошел?

О как, про таблетки я таки не просёк. Я только на первый этаж спустился, там один огромный монстр, к которому я не берусь лезть, пока игра мне не намекнёт, что с ним делать, ну и монстров там много, загрызли-таки, после этого не включал. Кстати, может я дурак, но я так и не нашёл, где можно посмотреть сколько у гг здоровья, насколько он голоден итд.

Реалистичность же. Как в Зове Ктулху.

Сколько здоровья видно по мерцанию экрана. А вот про сон и голод можно узнать, только если герой сам скажет.

@dameon писал:

Реалистичность же. Как в Зове Ктулху.

Там был экран персонажа, где можно было заценить степень полученных ранений, а тут вообще хз — никаких мерцаний не замечал.

Ещё неплохо бы узнать, здоровье восстанавливается со временем, или как?

Нет, не восстанавливается. Либо кушай что-нибудь, либо ложись спать.