^

Отзыв к игре Lost Dimension

AGITatOr 11 сентября 2015, 15:18

Игра чудо как хороша. Подготовил пачку скриншотов. Пока меня забавляет разговором Один, я тут начал играть наконец-то. Всего настрогал 90 скриншотов, вот некоторые из них. Мне показалось забавным, что аниме-ролики в игре и сам геймплей — идут в 60 фпс. Очень круто сделали. Даже непривычно чутка. На вите — да 60 фпс!

Спойлер

20150911151403_ce7c3b40.jpg20150911151417_f5f07115.jpg20150911151444_7c66c7f5.jpg20150911151501_63868568.jpg20150911151516_9e43b4b7.jpg20150911151540_fb93f7ff.jpg20150911151541_966f9ee5.jpg20150911151558_b80b3489.jpg20150911151617_ff62b2ef.jpg20150911151644_21b6b8d6.jpg20150911151702_f5878990.jpg20150911151722_d8b2d48e.jpg

 

← вернуться к отзывам

Ответы

Описание игры такое примитивное. «Вы должны подняться по этажам до вершины башни и убить глав гада.» Звучит как банальное дерьмо

Долг, это откуда? Оо"

А каким должно быть описание? «Вы должны грациозно, как пони, вспорхнуть по ступенькам башни, чтобы ощутить небывалую лёгкость убиения толп монстров и радость от нажатия на спусковой крючок, почувствовать запах дерьма, которое накладывают в штаны от ужаса противники…» итп?

Нет, просто если вся игра происходит в поднимании на вершину башни, то это как то фигово представляется. Никаких наземных локаций, более менее открытого мира(как в фф10) и прочего, ПРОСТО ИДТИ ПО ЭТАЖАМ.

Сложная ли игра, пока не знаешь, Аги? Или там от режима зависит.

Не все игры такой замысел портит. Играю в Unchained Blades, подача просто супер (!), а ведь там тоже сплошные этажи.

Никаких наземных локаций

Первый этаж: Разрушенный город.

Ты понимаешь под словом «этаж» обычную казуальщину. А тут у нас банально один этаж — город. Что будет дальше — сложно представить. Может — «6й этаж Гавайи»

Сложная ли игра, пока не знаешь, Аги? Или там от режима зависит.

В игре каждое прохождение новые предатели и новые карты локаций. Вариативность очень большая. Сколько персов — столько и раутов. 8 концовок, плюс еще две основные. Короче — анимешный until dawn, только большая часть вариативности проявляется в persona-like диалогах и во время суда.

По боям сложность постепенно возрастает. Тут нет обычного режима сложности. Очень много заданий, в том числе и в dlc — разных типов сложности. Лайтовые, mediocre, хардовые итп.

Также и типов врагов прилично, они могут почти всё то же, что и герои, так что надо быть очень осторожным в тактике.

Lost Dimension — идейная наследница Valkyria Chronicles. И даже часть разработчиков — оттуда.

От отношений между персами многое зависит. Тут опять фишки из Персоны — не зря разрабы и издатели — Атлус, Атлус Америка и НИСА.

Если отношения плохие, то никакой атаки поддержки не жди. А чем выше отношения, тем более уникальные евенты открываются между персами как в мирной жизни, так и во время сюжетки, как во время суда, так и во время боя (атаки поддержки уникальные, новые особые скиллы, как в Персоне, открываются, если уровень доверия между персами растёт) итп.

20150911153348_8e4d669e.jpg